Статья написана в рамках конкурса авторов

Организаторы:


Hyundai Solaris тест авто иллюзия обмана

Автор статьи

Друзья, это первый мой обзор автомобиля в формате статьи.

Почему я выбрал именно Hyundai Solaris на тест?  Да в принципе все очень просто, он неоднократно награждался на различных выставках, неоднократно получал высшую награду премии автомобиль года, бесчисленное количество наших соотечественников доверились зову сердца и приобрели Hyundai Solaris! В Европейской части России солярис очень полюбился таксистам. Злые языки тут же начали свою работу мол металл то у машинки тонкий, мнется как фольга от шоколадки, а машинка прыгает на трассе раскачивает ее, что ехать не возможно! Все это послужило поводом, что бы взять Hyundai Solaris 2011 года и остаться с ним один на один на неопределенное время…

Давай те опустим все суждения о внешности автомобиля, кто бы, что не говорил, а он в меру симпатичен и нельзя назвать его уродом.  С внешностью мы вроде как разобрались, поэтому прошу в салон! При моем росте в 188 см. устроиться на видении можно легко, хотя хотелось бы еще, что бы колонка рулевая регулировалась по вылету. Усевшись по удобнее начинаем оглядываться… А салончик то бедноват хотя и не выглядит уныло, но спишем бедноту салона на самую простую комплектацию. Про то как нажимаются кнопочки, как крутятся крутилочки уже никому нет дела если они работают, это не Майбах, что бы ловить тактильные ощущения, это бюджетная иномарка, тут лишь бы работало!

Разобравшись с интерьером и экстерьером пора кататься и тут начинается самое интересное!

Первое ощущение, что все действительно хорошо, сто двадцати трех сильный двигатель не плохо ведет себя в паре с механической коробкой передач, этого вполне хватает, что бы держаться в потоке. Да, что там ты чувствуешь себя просто королем дорог если пересел на солярис с отечественных классических жигулей. Теперь можно рвать со светофора все эти лады, гетцы, и прочие витцы! Ты король малолитражек! И действительно в городе маневрировать на солярисе очень легко небольшие габариты и в меру мощный двигатель знают свое дело! Позже приходит ощущение, что чего то не хватает… А не хватает скорости, слишком медленное ускорение, 123 л.с. должны вести себя немного иначе, они должны отдавать все а иначе зачем они нужны если ощущения как на 99 сильном фокусе? В целом езда по городу не будет напрягать и автомобильчик неплохо покажет себя в своей стихии! Но мы все живые люди и у нас бывают разные обстоятельства и нет ниодного человека, кому не пришлось бы выехать на трассу!

В Hyundai Solaris ты поймешь, что этот автомобильчик все таки для города. Очень тяжело совершать двойной обгон. А обогнать сразу 2 грузовика практически не возможно! Хотя в пределах максимально допустимых скоростей все не так уж и плохо!

Все эти ощущения Вы не получите и не поймете автомобиль за тот короткий период на который Вам даст его диллер! Едь его цель продать, а наша разобраться!

В целом автомобиль достаточно комфортен в городе и не профессионал на трассе, маленький бак заставляет знать все АЗС на районе, небольшая вместимость, но у него есть масса плюсов, таких как не большой расход топлива, очень легко управлять в городском потоке, отлично чувствуются габариты.

Немаловажный фактор при выборе автомобиля является стоимость обслуживания.

Тестовый автомобиль с пробегом уже более 80 000 км ни разу не бывавший в сервисе у официалов! В нем все просто, что сделать ТО может даже новичок!

Почему же был отказ от обслуживания у официалов? Да все очень просто! Если вспомнить болячки соляриса то это рулевая рейка и лакокрасочное покрытие.

Выглядит это примерно так:

1) на пробеге 20 000 – 30 000 км появляется стук в рулевой. И возникает 2 решения ехать к официалам или сделать в стороннем сервисе! Данный ремонт покроет любое ТО, так как стоимость втулочки которая немного изнашивается и от этого стук от 240 до 400 рублей! Стоимость вместе с работой втулкой и жидкостью для гидроусилителя меньше 2 000 рублей и проблема решена на долгие годы! А экономия на каждом ТО от 3000 рублей!

2) к 50 000 на хэтчбеках начинает облупляться краска вокруг личинки замка на пятой двери, как решает эту проблему официалы? Заливают всю дверь, но заливают по особенному, что краска начинает слазить уже через год и Вам снова нужно ехать и отдавать машину на ремонт или загнать на 2 дня к гаражному мастеру, который локально с переходом подкрасит за пару тройку тысяч рублей и вы навсегда забудете о данном недоразумении.

Вот все основные проблемы данного автомобиля. По истечению некоторого отведенного времени на тест автомобиля можно сделать вывод. В данной ценовой категории автомобиль вполне не плох. Есть много плюсов и много минусов и не понятно чего больше….

Взял бы я его себе? Бесчисленное количество наших соотечественников доверились зову сердца и приобрели Hyundai Solaris…