Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Прошло уже 4 месяца, как я стал владельцем этого чудесного автомобиля – Lada Vesta. Ранее я уже писал свой первый отзыв спустя месяц после покупки. Теперь могу рассказать поподробнее.
Автомобиль радует, и всё таки я не жалею о покупке. Да, естественно, есть и минусы. Но сначала о плюсах.
Комфорт. В автомобиле находиться действительно комфортно. Посадка за рулем не вызывает вопросов. Благодаря регулировке сиденья во всех направлениях, любой найдет себе удобное положение, при этом, не стесняя задних пассажиров. Потому, что сзади в салоне места невероятно много. Комфортно будет каждому. Но не стоит забывать и про регулировку руля по высоте и вылету, ведь это еще +1 к удобству водителя за рулем.
Для мелочевки в салоне достаточно разных ниш. И телефон есть куда положить, и очечник есть, и кофе есть куда поставить, и для бутылки место найдется. А перчаточный ящик, в который кстати, без проблем помещается папка А4, охлаждаемый. Что очень актуально летом в жару.
Шумоизоляция. В машине достаточно тихо. Причем на любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч. Нет необходимости повышать голос или делать громче музыку при движении на трассе.
Устойчивость на зимней дороге. Благодаря системам помощи водителю, надо постараться, чтобы на скользкой дороге уйти в занос. Естественно, не на большой скорости. Однажды на 40 км/ч попробовал специально пустить машину в занос, не удалось. Электронные помощники сразу пресекли мои неправильные действия и выровняли машину. Но только на электронику надеяться нельзя, не зря вы за рулем сидите.
Проходимость. Я не нашел еще такого места, где не смог бы проехать. Грунтовая дорога с ямами и камнями, песок, высокий уклон по известняку – всё это машине нипочем. Как для седана у автомобиля проходимость на 5+
Вместимость. В багажник объемом 500 литров поместится всё. Ну, или практически всё. 4 колеса r16 – не проблема. А если что-либо длинное, то задние кресла раскладываются в пропорции 40:60.
Конечно же, плюсы можно перечислять и далее, но об этом в следующий раз.
Недостатки, естественно, тоже есть. В первую очередь это качество сборки. Салон всё-таки не идеален. Бывает, что-то где-то задребезжит, заскрипит. Незначительно, конечно, но и не совсем бесшумно.
Шумно работала задняя подвеска. Но по предписанию завода, мне это уже устранили. Сейчас всё хорошо.
Пожалуй, из минусов это всё. Можно, конечно, придумать многое, но оно будет настолько незначительным, что даже недостойно внимания.
Lada Vesta – достойный автомобиль за свои деньги.