Статья написана в рамках конкурса авторов

Организаторы:


Почему в России долгое время не выпускали достойные автомобили?

Автор статьи

Большинство участников конкурса начнет перечислять достоинства Лады Весты, которые у всех уже на слуху, но я постараюсь немного углубиться в историю, а именно, почему в России долгое время не выпускали "достойные автомобили".

Все мы знаем, что между Америкой и Россией были трудные взаимоотношения. Как бы мне не хотелось употреблять это выражение - "холодная война", весь акцент инженеров - технологов раньше был направлен на вооружение. В то время автомобилями в СССР занимались посредственно. Никто до сегодняшнего времени не может сказать про российскую военную технику плохо, потому что люди вкладывали в нее свою душу и все конструкторы работали только на это, и все, что было произведено в СССР, до сих пор работает и стоит на вооружении во многих военных частях.

Советские инженеры были сильнейшими в мире и могли создавать технику мирового уровня. На мой взгляд, раньше не было упора на роскошь, комфорт, удобство, эстетичность, именно поэтому разрабатывали и создавали только то, в чем была потребность, и что имело спрос в обществе.

В нынешнее время, Россия, выходя их кризисов, налаживает производство АвтоВАЗа. многие сейчас закрывают глаза на русские автомобили, но практически у каждого из нас первым транспортом была именно русская машина, с которой связано много воспоминаний. Мне стал очень интересен этот вопрос и я опросила более тридцати своих знакомых. Подводя итоги, я пришла к выводу, что более 95% опрошенных учились водить автомобиль отечественного производителя, а многие и по настоящее время им управляют.

Молодое поколение в своих компаниях, на форумах в обсуждениях, да и в повседневной жизни называют русские машины "тазами", но язык не повернется назвать Ладу Весту "тазом", так как это автомобиль уже совсем другого уровня. На примере Лады Весты мы видим, как Россия хочет цепко укрепиться на европейском рынке среди бюджетных автомобилей. Я несомненно могу утверждать и считаю, что многие со мной согласятся в том, что эта планка уже достигнута. Для европейцев Лада Веста - бесспорный конкурент таким, уже полюбившимся в России автомобилям, как: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volksvagen Polo. У всех этих автомобилей есть масса плюсов, но Веста превосходит все эти модели своей управляемостью, бюджетной стоимостью и комфортом, которых смог достичь производитель.

В завершение хочется пожелать России и АвтоВАЗу, несмотря ни на что, быть на шаг впереди других производителей, разрабатывать новые модели автомобилей и завоевывать сердца автолюбителей.