Зимние шины – 2007

«Готовь сани летом!» – гласит народная пословица. На санях нынче, кроме детей, мало кто ездит, так что, будем говорить о зимней резине.

Тем более, что лето уже прошло, поэтому можно смело начинать присматривать покрышки на грядущий сезон.

Amtel NordMaster CL

Отечественный шинный гигант, по традиции, большое внимание уделил самому распространенному сектору – городским малолитражкам.

Amtel NordMaster CL

  • нешипованная шина, предназначенная для городской езды;
  • грунтозацепы плечевой зоны протектора и шашки центральной части разрезаны ламелями по всей длине – для быстрого дренирования пятна контакта шины с дорогой;
  • выраженная центральная канавка;
  • дугообразные грунтозацепы имеют поперечные ламели, выполняющие роль лопастей при движении по заснеженным участкам.
  • выпускается в 12 типоразмерах (для 13-, 14- и 15-дюймовых дисков).

Continental ContiWinterContact TS 810

Именитый производитель, который признан сильным и в эконом-классе, и в премиум-сегменте. И вот пожалуйста: новая разработка для элиты автомира. Единственное, пока трудно сказать, где в России можно разогнаться до 270 км/ч и притом зимой…

Continental ContiWinterContact TS 810

  • нешипованная шина для автомобилей классов «спорт» и «люкс», выпускаемая с индексами скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч);
  • ассиметричный рисунок протектора;
  • версия Sport;
  • версии с технологией SSR, позволяющей ехать со спущенным колесом;
  • повышенные износостойкость и срок службы;
  • широкая гамма типоразмеров (для дисков от 15 до 19 дюймов) при профиле шины от 65 до 30.

Barum Polaris 2

Имя этой марки не сказать, чтоб громкое, но и неизвестным его тоже не назовешь. Бренд, что называется, примелькался и уже опробован многими в деле. Тем более, что европейское происхождение тут только в плюс.

Barum Polaris 2

  • нешипованная шина с индексом скорости V (до 240 км/ч);
  • протекторы – с зигзагообразными ламелями и глубокими канавками (для дренирования пятна контакта и надежного сцепления с дорогой);
  • усиленные соединения ламелей в плечевых грунтозацепах;
  • новый состав резины – с содержанием кремния;
  • типоразмеры профиля от 80 до 45 (для дисков от 13 до 17 дюймов).

Fulda Kristall Montero 2

Не мудрствуя лукаво, производитель выпустил продолжение прекрасно зарекомендовавшей себя на рынке модели. Этой зимой нас ждет «вторая серия».

Fulda Kristall Montero 2

  • нешипованная шина, выпускаемая с индексами скорости Q (до 160 км/ч) и Т (до 190 км/ч);
  • протектор с направленным V-образным рисунком, имеющий увеличенное количество ламелей;
  • новый состав резины протектора с добавлением силики, минимизирующий эффект ее затвердевания при низких температурах;
  • типоразмеры с профилем шины от 65 до 55 (для дисков от 14 до 16) дюймов.

Uniroyal MS plus 5

А здесь – уже «пятая серия». Продолжение последовало.

Uniroyal MS plus 5

  • нешипованная шина для малолитражек и автомобилей среднего класса, выпускаемая с индексами скорости Q (до 160 км/ч) и Т (до 190 км/ч);
  • направленный гидродинамический рисунок протектора с волнообразными ламелями;
  • кремнийсодержащий состав резиновой смеси;
  • версия MS plus 55 с индексом скорости (до 240 км/ч);
  • типоразмеры для дисков от 13 до 16 дюймов (при профиле шины от 80 до 55).

Hankook I*Pike

Корейский автопром уже отрезал себе изрядный кусок ры-ночного пирога. А вот и продукция корейских шинников!

Hankook I*Pike

  • шипованная шина для автомобилей классов C и D;
  • шестирядное расположение шипов;
  • передние края профильного блока с острой кромкой «коготь», которая при маневрах – торможении, поворотах – удерживает шипы в оптимальном рабочем положении;
  • маркер износа;
  • типоразмеры для дисков от 13 до 16 дюймов.

Kleber Kapnor 5

Французский бренд, пришедший к нам завоевывать сегмент эконом-класса. И уже есть результаты.

Kleber Kapnor 5

  • шипованная шина, имеющая индекс скорости Q (до 160 км/ч);
  • ошиповка в восемь рядов;
  • протектор с W-образными ламелями и многоугольными шашками для устойчивости на ребристом льду;
  • типоразмеры для дисков от 13 до 16 дюймов (при профиле шины от 70 до 55).

Nokian Hakkapeliitta 5

А название этой фирмы пошло от города Нокиа – откуда, кажется, происходят все передовые технологии Финляндии. Этакая вот Силиконовая долина Страны Дедушки Мороза. И вопреки нашим представлениям, финны не медлят: к наступающей зиме уже готова пятая версия хита.

Nokian Hakkapeliitta 5

  • шипованная шина для автомобилей C- и D-классов и мини-вэнов, имеющая индекс скорости Т (до 190 км/ч);
  • технология протектора «медвежий коготь», оптимизирующая работу шипов;
  • усовершенствованный четырехгранный шип с улучшенными сцеплением и плотностью посадки;
  • технология Run Flat;
  • четырехслойный протектор quattrotread с различным составом смеси в каждом слое;
  • типоразмеры с профилем шины от 70 до 55 (для дисков от 13 до 18 дюймов).

Michelin X-Ice North

Название так красиво звучит по-французски!… И звучит, кстати, с 1830 г.! Но вернемся в настоящее – тут тоже есть на что обратить внимание.

Michelin X-Ice North

  • шипованная шина, выпускаемая с индексом скорости Q (160 км/ч);
  • технология двухслойной фиксации шипа в резине;
  • технология ламелизации Tri-Active-Sipes, меняющая в процессе движения геометрию ламелей;
  • резиновая смесь, обеспечивающая работоспособность шины при температуре до -42°C;
  • увеличенный негативный профиль протектора;
  • типоразмеры с высотой профиля шины от 70 до 45 (для дисков от 13 до 17 дюймов).

Gislaved NordFrost 5

Как видно, нынешний сезон богат на пятерки. Посмотрите: и тут пятая версия!

Gislaved NordFrost 5

  • шипованная шина, выпускаемая с индексами скорости Q (до 160 км/ч) и Т (до 190 км/ч);
  • граненые шипы технологии «бриллиант»;
  • новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и дополнительными каплевидными ламелями;
  • новая резиновая смесь Nordic Silica с содержанием полимеров;
  • типоразмеры для дисков от 13 до 18 дюймов (при профиле шин от 80 до 40).

Goodyear UltraGrip 7

Как всегда, начиненная патентованными технологиями, системами, инновациями… Что ж: они были одними из тех, кто придумал автошины, – им их и совершенствовать.

Goodyear UltraGrip 7

  • нешипованная шина с индексом скорости Т (до 190 км/ч);
  • направленный рисунок протектора V-TRED с V-образными канавками;
  • технология 3D-BIS – призматические ламели, которые смыкаются при контакте с дорогой;
  • резиновая смесь с полимерной добавкой «зимняя смола»,
  • типоразмеры для 13-, 14- и 15-дюймовых дисков (при профиле шины от 70 до 55).

Vredestein Nordtrac

Часто спрашивают: каково иностранцам под крылом российского капитала? Здесь, похоже, полет нормальный

Vredestein Nordtrac

  • нешипованная шина, предназначенная для городских дорог;
  • эластичный протектор, имеющий две глубокие кольцевые канавки для отвода воды из пятна контакта шины с дорогой;
  • резиновая смесь со специальной углеродной добавкой, повышающей сцепные свойства;
  • типоразмеры для дисков от 13 до 15 дюймов.

Pirelli SottoZero

Итальянцы, как известно, – мастера в производстве элитной обуви. Причем не только человеческой, но и автомобильной.

Pirelli SottoZero

  • нешипованная шина для мощных скоростных автомобилей и агрессивного стиля езды по городу и автомагистралям;
  • ассиметричный рисунок протектора;
  • резиновая смесь с повышенной устойчивостью к перегрузкам и деформации;
  • технология Run Flat;
  • широкая гамма типоразмеров, включающая сверхнизкопрофильные версии 305/35 R20.

Как выбрать зимние шины

Комментарий специалиста

Андрей Страхов

Андрей Страхов, администратор тс «Мастер Шины»:

Первое, что обычно приходится решать покупателям, – шипованную или нешипованную резину брать. В теории, вопрос выглядит так: шипованные шины лучше на льду или укатанном снегу, но проигрывают на сухом и мокром асфальте. Шипованные шины более шумные. Нешипованные, соответственно, наоборот: акустически более комфортные, лучше ведут себя на асфальте, но уступают на льду.

На практике это означает, что тому, кто больше ездит по областным дорогам, понадобятся шипы; тому же, кто в основном ездит в городе, подойдут более комфортные нешипованные. Хотя, как можно заметить, некоторые страховые компании требуют обязательной установки зимней шипованной резины.

Всегда много вопросов возникает по поводу, почему одинаковые по параметрам покрышки стоят по-разному. Здесь играют роль себестоимость материалов и технологий производства резины, налоги, «наценка за бренд». Последняя, впрочем, берется не из воздуха – продукция именитых шинных производителей действительно отличается высоким качеством.

Как это ни банально звучит, но на шинах не стоит экономить. Ведь шины – это тот элемент, который непосредственно обеспечивает контакт «автомобиль-дорога». И контакт этот должен быть надежным. Ведь если подвели шины, то уже не помогут никакие электронные системы стабилизации.

Но не всегда надо ориентироваться на самое дорогое. Часто нет смысла переплачивать за те характеристики шины, которые не будут использоваться. Тем, кто предпочитает спокойный и аккуратный стиль вождения, вполне подойдет резина эконом-класса от известных производителей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings