Мировой автоспорт

2611 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
При выборе главного героя минувшего месяца двух мнений быть не могло: Льюис Хэмилтон, молодой дебютант команды «McLaren».

Герои месяца

Льюис Хэмилтон, пилот команды «McLaren» F1

Впервые в жизни стартовав в «Гран-при «Формулы-1», Льюис Хэмилтон с ходу приехал на подиум, причем сражался по ходу гонки, ни много ни мало, с действующим чемпионом мира! Руководство «McLaren» никогда не отличалось склонностью перехваливать своих пилотов, но в адрес Хэмилтона ни Рон Деннис, ни Мартин Уитмарш не скупились на комплименты. В остальном первая гонка сезона-2007 прошла весьма буднично: обладатель поул-позишн Кими Райкконен не испытал никакого давления со стороны соперников и без проблем пришел на финиш первым, опередив ближайшего преследователя почти на 7.5 с.

Микко Хирвонен, пилот команды «Ford» в «WRC»

Себастьену Лебу по-прежнему нет равных среди пилотов в Чемпионате мира по ралли (в минувшем месяце на «Ралли Мексика» эльзасец оформил себе рекордную, 30-ю, победу), а инженерам Citroen – среди конструкторов раллийных болидов. Тем не менее, героем месяца в мировом ралли мы называем Микко Хирвонена, второго пилота заводской команды «Ford». За то, что, выиграв месяцем ранее «Ралли Норвегия», он подтвердил в Мексике неслучайность своего успеха, хотя вместе с партнером по команде, Маркусом Гронхольмом, в течение всего первого дня ралли выступал в качестве «бульдозера». За то, что на равных сражался с Волшебником Маркусом и не оказался в его тени, хотя многие предрекали ему роль вечного второго пилота.

Хармут Кристен, директор «Porsche Motorsport»

Директор «Porsche Motorsport», по сути, инициировал новую волну недовольства техническим регламентом гонки «24 часа Ле-Мана». Г-н Кристен утверждает, что из-за фактически закрепленного в правилах неравенства дизельных и бензиновых автомобилей Porsche «даже не рассматривает возможность» участия своих новейших прототипов в Ле-Мане. Причина? По словам директора «Porsche Motorsport», она заключается в том, что в ле-мановском классе LMP1 дизельные и бензиновые машины находятся в неравных условиях. Несомненно, все преимущества – на стороне машин с дизельными двигателями. Организаторы «24 часов Ле-Мана» пока не комментируют заявление Хармута Кристена.

Чемпионат стартовал

В конце февраля в Приозерском районе Ленинградской области прошел первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам: баха «Северный лес», получившая в этом году статус международной гонки.

Международный статус гонки – идея организаторов и официального наблюдателя FIA Марка Руа, который, посетив «Северный лес» дважды, рекомендовал гонку для включения в международный календарь соревнований по внедорожным ралли, отметив исключительную подготовку и необычный формат соревнования.

Первые два места в абсолютном зачете заняли экипажи команды «Нарт Тайм Газэнергосеть»: Борис Гадасин/Александр Мироненко и Руслан Мисиков/Сергей Шатинский. Замкнули тройку призеров Янис Наглис/Агрис Петерсонс.

Участник знаменитого марафона «Дакар», прошлогодний победитель «Северного леса» Алексей Беркут (команда «АМК Динамо ФСО») был на сей раз лишь четвертом (третье место в классе Superproduction). Комментируя итоги гонки, Алексей отметил, что упустил победу (на которую претендовал по итогам первых двух этапов) из-за поломки заднего привода.

Тем не менее, он остался доволен гонкой и отметил, что ее любят многие экипажи, т. к. здесь результат зависит в основном от мастерства пилота. И, конечно, немаленькая скорость (в среднем, около 100 км/час) по скользкому покрытию – все это придает особую остроту ощущений.

НОВАЯ «ФОРМУЛА-1»

Новый сезон всемирно известных автогонок «Формула-1» стартовал 17-18 марта. В России прямые трансляции с «Гран-при» будет вести телеканал «РЕН ТВ» («Региональное Телевидение»), с 2006 г. имеющий эксклюзивные права на прямые трансляции «Королевских гонок». Изменения и перестановки в «Формуле-1», а также пожелания преданных зрителей чемпионата стали причиной того, что концепция эфирного представления гонок «Формулы-1» на канале обновилась.

В преддверии старта нового сезона в «Формуле-1» произошли существенные перемены, которые способны серьезно повлиять на расстановку сил в новом году. Одно из самых обсуждаемых событий в мире автоспорта – уход из «Формулы» Красного Барона (Михаэля Шумахера): семикратного чемпиона мира. Его преемником в «Ferrari» стал Кими Райкконен, который до этого был ведущим пилотом команды «McLaren». Чемпион сезона 2006 г. Фернандо Алонсо перешел из команды «Renault» в «McLaren». Интрига нарастает!

Главной особенностью будущего «формульного» телесезона станет ориентация на качественное информационное наполнение трансляций «Формулы-1». Трансляции, комментарии и тематические студийные программы в 2007 г. станут насыщеннее.

По просьбам поклонников «Формулы-1», на канале больше не будет выходить программа «Лучшие моменты». Предваряющая трансляцию гонок программа «Обратный отсчет» в эфире останется, но поменяет концепцию. Теперь вести ее будет Мария Румянцева, а гостями в студии станут только эксперты и специалисты в области автоспорта, а также профессиональные российские автогонщики.

В сезоне 2007 г. в программе «Обратный отсчет» зрители увидят хронику и телесюжеты, посвященные трассе текущего этапа «Гран-при». Кроме того, запланированы выезды съемочной группы на место проведения гонки и прямые включения с соревнований. По настоятельным просьбам любителей «Ф-1», все пресс-конференции по итогам гонки будут транслироваться в прямом эфире.

Комментирование гонок также подверглось серьезным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут более насыщенными и информационно, и эмоционально.

Поклонников «Ф-1» на «Региональном Телевидении» ждут и другие приятные сюрпризы. Так, планируется запуск в эфир новой программы, которая между этапами «Гран-при» будет рассказывать о самых важных новостях и последних событиях в мире «Формулы-1». Также на 2007 г. на канале запланирован показ эксклюзивных интервью с пилотами «Королевских гонок».

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

4012 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

66801 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

611 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

4120 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1814 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

14314 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3968 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22594 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18944 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16245 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64310 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53207 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25434 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56152 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29190 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18124 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104837 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26238 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19508 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?