Безвредный «кенгурятник»

Тяжело приходится современным специалистам по тюнингу: увеличивать мощность двигателей им приходится так, чтобы не портить экологию; клеить пластиковые обвесы теперь нужно так, чтобы не страдала безопасность водителя, а все металлические трубы (вроде подножек и «кенгурятников») должны быть безопасны для пешеходов. Может, их делать из ваты и поролона?

Для украшения передней части немцы 
предлагают два вида стальных элементов: 
либо трубу диаметром 48 мм либо 
полномасштабный «кенгурятник»

– Конечно, нет! – утверждают немецкие тюнингеры из «Cobra Technology & Lifestyle», которые уложились в жесткие рамки, создав неплохой трубчатый костюм для нового немецкого кроссовера Opel Antara.

«Обвес» получил сертификат соответствия строгим европейским нормам и является абсолютно безопасным для пешеходов. Это подтверждено серией соответствующих краш-тестов, в ходе которых ни один манекен не пострадал.

Другое дело, что изделия «Cobra» являются в большей степени декоративными, чем защитными. Тем не менее, предлагаемые ими детали, которые нацепили на Antara, утоляют голод автовладельцев до вездеходной тюнинговой атрибутики, выгодно выделяя автомобиль даже в потоке себе подобных. Другое дело, что российские квоты на кроссовер из Руссельхайма вряд ли сделают его замыленным…

Для украшения передней части немцы предлагают два вида стальных элементов: либо трубу диаметром 48 мм, проходящую параллельно нижнему краю бампера, либо полномасштабный «кенгурятник», сваренный из труб диаметром 60 мм.

Чтобы облегчить вход-выход, а заодно 
защитить кузов сбоку, вдоль порогов 
пустили 80-миллиметровые трубы с 
интегрированными ступеньками

Чтобы облегчить вход-выход, а заодно защитить кузов сбоку, вдоль порогов пустили 80-миллиметровые трубы с интегрированными ступеньками. В качестве альтернативы можно установить не менее сверкающую подножку, более удобную для выхода, но значительно увеличивающую ширину кузова.

Боковые конструкции продаются в комплекте из двух штук и характеризуются как «легкие в установке». Штатные Opel Antara оснащают литыми 17-дюймовыми дисками, а «Cobra» предлагают расширить их диаметр до 18 дюймов. По поводу безопасности колес и о последствиях их наезда на ногу пешехода пока ничего не сообщается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings