Автор: Максим Соколов , фото:Роман Останин.
16 марта 2011 г. 14:08

Тест-драйв Ssang Yong New Actyon: совсем другой Актион

Новый Ssang Yong Actyon – автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем. Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa.Ru взяли Санг Енг Актион на тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением.

Этот автомобиль - детище Ssang Yong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта "автомобильная мыльная опера" не сказалась - с начала марта новый Actyon появился у дилеров.

Сказать, что его очень уж ждали - преувеличить. Автомобилей Санг Енг в России немало, но они не лидеры продаж, а "одни из". Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене - во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали.

новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

Ssang Yong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Корейские дизайнеры изменили транслируемый в массы message. Теперь вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» стало «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!»

Дизайн кузова Санг Енг Актион перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер – он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади?

новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый Санг Енг Актион позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!

фото салона новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)фото салона новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

На первых метрах с магнитолой нашего Ssang Yong new Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя - транслировала что-то невразумительное.  Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся.

Удобно устроиться в Санг Енг Актион получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии).

И сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники.

фото салона новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)фото салона новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

фото салона новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)фото салона новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

Ssang Yong new Actyon подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость.

Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.

 


Конкуренты Ssang Yong New Actyon на российском рынке

Kia Sportage (тех.характерстики, тест-драйв)     Suzuki Grand Vitara (тех.характерстики, тест-драйв)

Тест-драйв Ssang Yong New Actyon: совсем другой АктионТест-драйв Ssang Yong New Actyon: совсем другой Актион


 

Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели – немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата – это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок!

Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом Санг Енг уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую.

новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

Шумоизоляция в Санг Енг Актион неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут...

Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Ssang Yong new Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои – что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Актиона на высоком уровне.

Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку».

новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)новый Санг Йонг Актион (SsangYong new Actyon)

Цены SsangYong new Actyon

Базовый Актион стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером.

Kolesa.Ru испытали версию Санг Енг Актион Elegance+ стоимостью 999 000 рублей. Тестовый полноприводный автомобиль, как и в базовой версии, имел 175-сильный силовой агрегат с механической КПП, но к списку стандартных опций были добавлены: система ESP (включает BAS, ARP и HSA), боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с кнопками управления на руле, передние противотуманные фары.

Здесь можно посмотреть технические характеристики SsangYong New Actyon.

Нам понравилось

в Ssang Yong New Actyon

Нам не понравилось

в Ssang Yong New Actyon

Проходимость, тяга двигателя, плавность хода Четкость включения первой передачи, вибрации на холостом ходу

Новый Санг Енг Актион предоставлен на тест компанией "Эльва-Моторс", официальным дилером Ssang Yong.

Рубрики: Тест-драйвы


Комментарии (0)
OK Отмена
OK Cancel

Войдите через социальные сети

или через свой доступ на сайте Kolesa.ru

Логин:
Пароль:
Запомнить на этом компьютере?

Вход Забыли пароль?




Продажа автомобилей:

SsangYong
969990 руб.
2014г. Москва

SsangYong
949990 руб.
2014г. Москва

SsangYong
879990 руб.
2014г. Москва

SsangYong
979990 руб.
2014г. Москва

SsangYong
1069000 руб.
2013г. Москва