Renault Logan и еще пять седанов, которые вот-вот «взорвут» рынок

63486 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Renault опубликовал первые фотографии нового поколения доступного седана Logan. Франко-румынский автомобиль станет первым из новой волны недорогих «четырехдверок», которая вот-вот нахлынет на Россию. Kolesa.Ru расскажут про пять самых доступных из тех, что могут появиться у нас в течение года.

Если компактный средний класс автомобилей носит имя Volkswagen Golf, то сегмент недорогих седанов мы можем смело называть «логан-классом». Проанализировав статистику продаж машин в России, именно Renault первым из иностранных производителей разглядел в неказистых кирпичах на колесах истинную любовь россиян. И понял, что ключ к нашим сердцам лежит в багажнике небольшого и дешевого седана. Так появился Renault Logan, запуск которого мы считаем отправной точкой в развитии данного сегмента, а сам автомобиль – минимально допустимой порцией комфорта в машине для России.

Нынешнее поколение Logan доказало, что дешевый автомобиль отечественного производства вовсе не обязан быть «жигулями». Хотя, по странной иронии, новая серия седана будет собираться именно на АвтоВАЗе.

Если вы еще не знаете, чем отличается новый Renault Logan от предыдущего, советуем прочитать статью «Новые Renault Logan и Sandero: переход на второй курс».

Renault обещает запустить новинку на рынок уже в конце 2013 года. Будут ли продажи столь же успешными, что и у предка, покажут цены на новинку и готовность конкурентов. А их у Логана меньше не будет…

Datsun

Автомобили возрожденного японского бренда будут очень похожи… на Lada Granta. Именно на платформе тольяттинского автомобиля (и на конвейере АвтоВАЗа) японский седан взойдет весной следующего года.

Технических характеристик седана Датсун пока нет, но мы уже знаем, что модель будут полностью собирать из российских деталей. Продавать Datsun в России доверят дилерам Nissan, правда, не всем. Только 25 автосалонов смогут реализовывать модели на первом этапе.

Впервые слышите про марку Datsun? Познакомьтесь с ним в материале, посвященном этому культовому японскому бренду.

Предыдущий опыт: до того как уйти в историю, Datsun был знаменит своими спортивными купе и легкими грузовичками. Оба типа моделей продавались по доступной цене.
В чем бюджетность: новая иномарка будет построена на платформе Lada Granta (точнее – предыдущей Lada Kalina). Вряд ли к этому необходимо что-то добавлять.
Когда ждать в России: весна 2014 года.*
Ориентировочная начальная цена: 350 000 — 360 000 рублей.*

* здесь и далее – прогноз Kolesa.Ru

Skoda Rapid

Полноценным «бюджетником» чешский седан назвать сложно. Автомобиль практически лишен основных проблем доступных автомобилей, вроде посредственного качества сборки или непродуманной эргономики. Кроме того, официальные цены в России пока не озвучены. Однако, по заверениям самих чехов, модель будет не намного дороже самого популярного «иностранного бюджетника» страны – Hyundai Solaris.

Skoda могла бы начать продажи Rapid в России хоть сейчас, тем более что производство уже вовсю идет на заводе компании в городе Млада Болеслав. Однако чехи хотят выжать как можно больше из продаж новой Octavia, которая наверняка потеряет основную массу российских клиентов с приходом более доступного Rapid.

Предыдущий опыт: Skoda всегда позиционировалась как демократичная марка, но после поглощения концерном Volkswagen престиж компании и ценники на ее продукцию стали постепенно ползти вверх.
В чем бюджетность: экономия на отделочных материалах и присутствие дешевых, но не отягощенных опциями комплектаций.
Когда ждать в России: первый квартал 2014 года.
Ориентировочная начальная цена: согласно иерархии немецкого концерна, Rapid не должен стоить дороже Volkswagen Polo седан. Значит, 440 000 — 459 000 рублей.

SEAT Toledo

Пользуясь привилегиями, данными концерном Volkswagen, испанцы получили доступ к Skoda Rapid и пририсовали ему собственный дизайн. В Европе модель продается с моторами объемом от 1.2 до 1.6 л. Но мы думаем, что в России на Toledo будут устанавливаться только самые мощные агрегаты. Так SEAT попытается оправдать более высокую цену, которую им наверняка придется установить, чтобы не отбивать покупателя у Skoda Rapid.

Будет интересно понаблюдать за тем, как SEAT займется позиционированием Toledo на нашем рынке. Ведь у испанцев полностью отсутствует опыт реализации бюджетных машин. А с учетом сборки модели в Калуге, ее преимущества по сравнению с Rapid сводятся исключительно к дизайну.

Предыдущий опыт: как выпускать дешевые машины, в SEAT еще помнят. Как и тольяттинский автозавод, испанцы начинали свой путь с переделки FIAT’ов шестидесятых годов. После чего те переключились на более качественные (и, как оказалось, перспективные) машины Volkswagen.
В чем бюджетность: в том же, что и в Skoda Rapid. И как нам кажется, Toledo будут не самыми доступными из тройни VW-SEAT-Skoda.
Когда ждать в России: первая половина 2014 года.
Ориентировочная начальная цена: 470 000 — 490 000 рублей.

FAW Oley

Китайский седан, по заверениям производителя, появится у нас до конца этого года. Однако сначала FAW хотел привезти Oley в конце нынешнего лета, а потом строил планы уже на начало осени. Так что вряд ли Олей стоит ждать раньше начала 2014 года.

Не совсем понятно, зачем FAW везет к нам именно эту модель. Ведь у нас уже продается седан V5, обладающий практически теми же характеристиками. Возможно, китайцы как следует нафаршируют машину различным оборудованием и будут продавать Oley по цене Lada Granta. Но прибавит ли это покупателей?! Все-таки стереотипы и факты о китайском качестве сборки все еще актуальны.

Предыдущий опыт: вряд ли «Первая Автомобилестроительная Компания» (именно так переводится FAW) коммунистического Китая способна удивить чем-то, кроме как «бюджетниками». Хотя такие попытки предпринимаются, назвать их успешными пока нельзя.
В чем бюджетность: на данный момент – во всем. Хотя мы будем искренне рады убедиться в обратном.
Когда ждать в России: в конце 2013 года.
Ориентировочная начальная цена: 320 000 — 350 000 рублей.

Mitsubishi Attrage

Новый доступный седан Attrage уже продается на рынке Таиланда… с мотором объемом 1.2 л. Очевидно, что для успеха в России японцам нужен мотор посерьезней, да и внешность было бы неплохо немного подретушировать. Так как даже весьма спорный экстерьер Chevrolet Cobalt выглядит на фоне Attrage куда более привлекательным вариантом.

Предыдущий опыт: в откровенном демпинге японцы замечены не были. Хотя машины этой марки всегда отличал разумный ценник и вполне соотвутствующий ему набор оснащения.
В чем бюджетность: низкая стоимость производства, недорогие материалы и заимствованные агрегаты.
Когда ждать в России: надеемся, что в следующем году.
Ориентировочная начальная цена: 460 000 — 480 000 рублей.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

880 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19147 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3972 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1957 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10754 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2941 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21817 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25036 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15797 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8427 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10771 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7307 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19313 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27197 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2989 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89916 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48679 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39072 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?