5 преимуществ владельца Lada Largus

Знаете, владельцы Lada Largus немного того… обнаглели. Они владеют одним из самых практичных и выгодных автомобилей в России и молчат – видимо, чтобы не увеличивать и без того высокий спрос на Ларгус. Но мы-то выведем их на чистую воду.

Что заставило нас засесть за такой рассказ? С Ларгусом мы слишком хорошо знакомы – машины этой линейки сопровождали нас в обоих сезонах проекта «Покажи Россию». За пару десятков тысяч километров российских дорог мы успели неплохо узнать эти машины, и знаете что? Неслучайно Ларгус выжил все 7-местные автомобили с российского рынка в период кризиса. По сравнению с остальными он просто ультрадешев, а комфорта и вместимости обеспечивает практически столько же. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что именно Ларгус символизировал приход на рынок той самой «новой Лады», которая отличалась от всего, что делал АВТОВАЗ раньше, – Лады надёжной и имеющей достаточный уровень комфорта. Все недостатки, которые на других автомобилях модельного ряда Lada ВАЗовцам приходится старательно изживать, на Ларгусе отсутствовали изначально. Ларгус был хорош с самого старта производства, а в будущем, возможно, станет ещё лучше. А теперь давайте представим несколько жизненных ситуаций, в которых владелец Ларгуса получает неоспоримые преимущества перед всеми остальными автолюбителями.

lada_largus_7_seat_motion_005.jpg


Глава семейства

Если вы обзавелись семьёй с парой детей, то 7-местный Ларгус – это то, что вам необходимо. Каждому главе семейства, вынужденному перемещать свой табор на каком-нибудь хэтче, по ночам снится Ларгус. Если детей больше двух – то мечта и сновидения постепенно превращаются в конкретную цель. Третий ряд очень нравится детям, да и некоторым взрослым тоже – проверено на личном опыте.

Дачник

Если сложить третий ряд сидений (или у вас попросту пятиместная версия) – то к вашим услугам просто гигантский багажник на 560 литров (при семи местах сзади остаётся только небольшой отсек для пары чемоданов или сумок). Взгляните на это ещё раз – вам придётся постараться, чтобы полностью забить это пространство дарами природы. Или чем вы там собираетесь его забивать, возвращаясь с дачи.


SVA_9546.jpg



Коммерсант

Салон Ларгуса – простой, но очень удобный в плане трансформации – пара щелчков, нажатий, и перед вами совсем иная конфигурация внутреннего пространства. Точно так же и владелец Lada Largus трансформируется из простого автомобилиста в автомобилиста-коммерсанта. Потому что, сложив второй и третий ряд сидений, вы получаете грузовой объём в 2 350 литров. Вам необязательно использовать эту возможность прямо сейчас, просто знайте об этом: если «припрёт», можете устроиться экспедитором в какую-нибудь «Шестёрочку». Но лучше придумайте что-нибудь поприятнее – скажем, пеките и развозите хлеб!




Душа компании

Давайте на минутку вернёмся к 7-местному варианту. Только вы – не папаша, обременённый семейством, а… ещё не папаша и ещё не обременённый. В вашей весёлой компании шесть или семь человек, и если в вашем распоряжении нет Ларгуса, то, чтобы выбраться на тусу (скажем, за город), вам необходимы две машины с двумя водителями. А это, согласитесь, более хлопотно и менее прикольно.

Путешественник

Ларгус – отличный вариант для путешествий. Для полного счастья и претензий на титул «матёрого круизера» ему, конечно, не хватает шестой передачи в коробке и/или движка помощнее, но то, что на нём любой вояж по плечу и в радость, – неоспоримый факт. Особенно здорово покорять пространство на версии Largus Cross – эта машина хорошо едет и там, где от дорог остаются только направления…


lada_largus_cross_motion_012.jpg



И что с того?

После того, как Ларгус получит российский двигатель и переднюю часть в духе Lada Xray (и Lada Vesta, которая только что стартовала в производстве), он станет ещё более желанной покупкой. Отлично собранный, неплохо выглядящий, ультравместительный – в модельном ряду Lada, даже с учётом новейших моделей, эта машинка не затеряется.


lada_largus_7_seat_motion_004.jpg



И это удивительно. Когда Ларгус только появился, никто не выдавал ему щедрых авансов, никто особо не верил в его стремительный взлёт в топы продаж и прочное обоснование там. Точнее, никто не думал об этом и не прогнозировал этой машине такой судьбы. Но годы идут, Ларгус в разных исполнениях вновь и вновь становится победителем премии «Автомобиль года в России», расходится тысячами экземпляров каждый месяц… А давайте решим – вот лично вы хотели бы иметь Lada Largus?



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
29.09.2015 16:33
Александр Рыбчинский

Не знаю откуда автор данной статьи взял позитива,но данную машину берут из-за отсутствия выбора,либо денег у коммерсантов. Места на 3-м ряду только для безногих будет достаточно. Остальные поместятся с трудом. В целом же большинство пунктов статьи- это субъективное мнение автора,с которыми,по крайней мере я, не согласен. Неужели лицензионная бюджетная машина Logan MCV в лице Ларгуса может быть лучше донора,чтобы её так расхваливать?


29.09.2015 16:52
Алексей Лебедев

Статья - чушь! Расхваливать Ларгус можно только за вместимость, да и то... Жрет топлива как свинья помои. Салон ну просто отстойный. Эргономика отвратительная. Внешне тоже атас, особенно кросс версия. Даже самая мощная версия для совсем уж пенсионеров. И тд, и тп...


29.09.2015 17:13
андрей меделян

Опоздали лет на 15 с этой машинкой....На такой тарантайке сейчас только нищеброды ездят....Благо -их много и спрос обеспечен....


29.09.2015 21:45
Илья Пантелеев

Сначала подумал про пиар, причём наглый. Но немного если разобраться ... это полугрузовая машина. Мы в своё время брали машину специально для дачи и покупали ВАЗ 2104. Сейчас единственная альтернатива это Ларгус. Я больше не знаю более менее доступных по цене моделей для этих нужд! По расходу кстати он соизмерим с любыми другими авто данного класса. Да расход больше чем у простых легковушек. Вот только Ларгус никогда и небыл простой легковушкой!) Тот же Патриот кушает в 1,5-2,5 раза больше на 100км. Иномарки того же класса стоят дороже в 1,5-2 раза.

3

30.09.2015 17:33
Алексей Лебедев

Каким местом здесь Патриот? Машина больше, выше, 4х4, внедорожник... Иномарки того же класса? В том то и дело, что их практически нет. Иномарки, которые стоят в 1,5-2 раза дороже уже совершенно другого класса.


30.09.2015 08:34
Pavel

Три первых мнения абсолютно нулевые и бездарны, не несут никакой полезной информации. Соглашусь с Ильёй, данный автомобиль самый лучший в своём сигменте, да он полностью взят с модели Dacia MCV, только один нюанс, все детали, во всяком случае на моём ларгусе от Renault, даже грёбаные брызговики. От ВАЗа, только логотипы на руле и экстерьере машины и название. Я езжу на этой машине и не жалею, мне не стрёмно. Машину покупал не в кредит, по своему карману, не считаю себя нищим, люблю практичные вещи. Не люблю на дороге красоваться. Чётко знаю, что в этой машине я смогу увезти что угодно и сколько угодно, когда угодно.

2

30.09.2015 17:30
Алексей Лебедев

Можно ездить и на Оке и не о чем не жалеть. И только владелец Ларгуса будет с пеной у рта утверждать, что его авто классное. По поводу нищебродов на Ларгусе - чушь, посмотрите на цены. Салон спроектирован ну очень бюджетно, ни дизайна тебе, ни эргономики, после непродолжительной поездки все тело начинает ныть. А бензина жрет немерено, особенно при нагрузке.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings