Audi S4: Толкиену и не снилось

Братство кольца, как модно звать ингольштадских мастеров, выпускает на дороги еще одного черта из табакерки – Audi S4. Легкий V8, полуалюминиевое шасси, привод quattro – младший родственник RS6 готов еще раз доказать автомобильному миру истинные ценности Audi – простые, как серебряные круги на решетке радиатора.

Audi S4

Братство кольца, как модно звать ингольштадских мастеров, выпускает на дороги еще одного черта из табакерки – Audi S4. Легкий V8, полуалюминиевое шасси, привод quattro – младший родственник RS6 готов еще раз доказать автомобильному миру истинные ценности Audi – простые, как серебряные круги на решетке радиатора.

История литеры "S" на корме Audi по меркам автомобильного времени относительно молода – лишь в начале восьмидесятых заводские раллисты впервые начали "перчить" соперников на машинах со скромными индексами S1. Именно эти скромняги стояли у истоков эпохи, которую все нынешние гонщики с благоговением на устах поминают как "время полноприводных турбомонстров группы "Б". Первые гражданские версии горячих спортивных автомобилей начались с элегантной S2, базировавшейся на купе Audi 80, со временем продолжились на выпускающейся ныне S3, S4 предыдущего поколения, серьезной S6 и представительской S8. Новую "Эс-четверку" опытный наблюдатель отличит в зеркале заднего вида по неброским фирменным деталям – более мощному, покрашенному в цвет кузова бамперу с большими воздухозаборами, ксеноновым светильникам, наружным зеркалам из полированного алюминия. Полученный сигнал идентифицируется быстро и просто – иду на обгон. Момент опережения даст время рассмотреть расширенные арки, в которых живут колеса с характерным дизайном дисков Avus, и контрастирующие с цветом автомобиля молдинги. Вид сзади тоже сдержан – характер автомобиля выдадут лишь разнесенные по разные стороны трубы выхлопной системы да небольшой задний спойлер.

В интерьере автомобиля царит дух спортивной элегантности, отрицающий необходимость в вычурных псевдогоночных аксессуарах. Глаз водителя порадует иной, чем у стандартной модели, цвет циферблатов и стрелок на приборной панели; трехспицевое, обшитое кожей рулевое колесо усеченного диаметра, на которое, при покупке версии с шестискоростной КПП Tiptronic, выносятся рычажки управления переключением передач. Передние сиденья Recaro регулируются с помощью электрики в восьми направлениях, а заднее сиденье сделано двухместным и тоже принадлежит перу именитой немецкой фирмы. В стандартном варианте оснащения немецкие дизайнеры декорировали салон, используя комбинацию кожи и ткани.

Audi S4
Audi S4
Audi S4

В сердце S4 находится новый V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 4.2 литра и пятью клапанами на цилиндр. Специалисты уже успели оценит этот мотор не только за его мощность (344 л.с.), но и за компактность и легкий вес, обычно не свойственные двигателям такой конфигурации, – 46.4 см длины и 195 кг веса!

Весящий столько же, сколько и предшествующий мотор V6 битурбо, новый двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 5.6, и продолжает спринт до 200 км/ч за 20.6 секунды, останавливаясь лишь на отметке в 250 км/ч. Кроме того, новый мотор позволяет автомобилю оставаться вполне "разумным", потребляя 13.3 литра 98-го бензина в смешанном цикле и соответствуя экологическим нормам Euro 4.

Мощность мотора передается колесам через шестискоростную "механику" или шестидиапазонный "типтроник", оснащенный специальным спортивным режимом и программой DSP (Dynamic Shift Program). В стандартное оснащение всех S4 входит система постоянного полного привода quattro, с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, в верной пропорции распределяющим момент поровну между двумя осями. Помимо этого, интерес любителей скоростной езды не может не вызвать пониженное на 20 мм шасси, самовыравнивающаяся задняя подвеска, настроенная под полный привод, 17-дюймовые тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 300 мм сзади и колеса, размер которых достоен отдельного упоминания – 235/40 R18.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings