Saab 9-3: Saab приземляется в России

Итак, в нашей стране стартовали продажи долгожданного Saab 9-3 второго поколения. С этим автомобилем связаны большие надежды не только российского отделения General Motors, но и всей шведской компании. Дело в том, что новая машина ознаменовала собой серьезные изменения в политике марки Saab.

Saab 9-3

Итак, в нашей стране стартовали продажи долгожданного Saab 9-3 второго поколения. С этим автомобилем связаны большие надежды не только российского отделения General Motors, но и всей шведской компании. Дело в том, что новая машина ознаменовала собой серьезные изменения в политике марки Saab. Во-первых, произошел отказ от сомнительной для престижной марки утилитарности хэтчбека в пользу классической представительности седана. Более того, кузов типа хэтчбек вообще не числится в планах шведов: в семейство 9-3 войдут еще универсал, кабриолет и, возможно, многоцелевой автомобиль типа Volvo V70 XC. Такое решение вполне соответствует интересам и наших покупателей, которые при покупке дорогих легковых машин традиционно отдают предпочтение именно седанам. Правда, совершив шаг вверх по лестнице автомобильной иерархии, 9-3 и по дизайну, и по уровню оснащения вплотную приблизился к флагманскому 9-5, уступая ему лишь в размерах.

Во-вторых, 9-3 изначально создавался как средство получения удовольствия от вождения. Автомобиль оснащается исключительно турбомоторами и новыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Сзади появилась многорычажная подвеска ReAxs, а рулевой механизм модернизирован для повышения степени его чувствительности и точности работы. Резко расширен круг электронных систем активной безопасности: 9-3 получил антиблокировочную и противобуксовочную системы, системы распределения тормозных усилий на прямой и в поворотах, а также в список опций включена система стабилизации ESP.
В-третьих, полностью реорганизован технологический процесс на головном предприятии в Трольхеттене. Цель – выход на новый уровень гибкости и эффективности производства, расширение площадей и, конечно же, повышение качества продукции. Все эти меры призваны помочь модели 9-3 на равных конкурировать с одноклассниками премиум-брэндов (в первую очередь, с BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class), а компании SAAB – увеличить к 2007 году ежегодный объем продаж вдвое, доведя его до 200000 единиц.

В Россию пока официально поставляется 9-3 Sport Sedan с двухлитровым двигателем мощностью 175 л. с., механической КПП или секвентальным "автоматом". Уровней комплектации три – Linear, Arc и Vector; топ-версия Aero появится позже. Журналисты "Колес" уже успели поездить на машине, и первые впечатления таковы. Saab 9-3 – очень серьезный аппарат со стильной внешностью и искусно проработанным интерьером. Отличная управляемость, лихой турбомотор, интересный "автомат", который уверенно работает в "ручном" режиме. Замечательно, что при всех нововведениях этот автомобиль – Saab на двести процентов. Однако есть и кое-какие замечания. Все подробности – в следующем номере "Колес".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings