BMW 760i/760Li: семёрка или туз

Вслед за удлиненными вариантами 735Li и 745Li немецкая компания вывела на рынок лидера своего модельного ряда — "длинную" BMW 760Li, оснащенную 12-цилиндровым мотором. Вместе с ней на вершине будет находиться и еще одна модель — 760i, автомобиль без удлиненного кузова, но с королевским мотором.

BMW 760i / 760Li

Вслед за удлиненными вариантами 735Li и 745Li немецкая компания вывела на рынок лидера своего модельного ряда — "длинную" BMW 760Li, оснащенную 12-цилиндровым мотором.

Вместе с ней на вершине будет находиться и еще одна модель — 760i, автомобиль без удлиненного кузова, но с королевским мотором.

На что обращать больше внимания — на кузов или на двигатель? По мере вхождения вопрошающего в мир BMW, ответ на вопрос появится сам собой. Во всяком случае дизайнеры компании не стали навязчиво рекламировать самое, пожалуй, совершенное творение мотористов BMW — двенадцатицилиндровый мотор V-образной конфигурации, начиненный революционными инженерными решениями. Заметить, что сосед по потоку управляет самой мощной на сегодня "семеркой" можно лишь по скромным до обиды деталям: шильдам "V12" на передних крыльях, хромовой отделке "ноздрей" решетки радиатора и бампера, покрашенным черным лаком средним стойкам. О других мелочах, вроде иных опор зеркал заднего вида или колесных дисков, даже и говорить не хочется — для многих и разница в 140 мм между базой обычного и длинного кузова останется незаметной. Зато ее вполне смогут почувствовать задние пассажиры, получившие максимальные дивиденды от хирургического вмешательства в конструкцию кузова. Внутри свидетельств индивидуальности выбранной модели тоже немного, но они заметней — это и подсвечиваемые шильды во всех четырех дверях, напоминающие о звере под капотом, и отделка торпедо кожей, а потолка алькантарой, и деревянные вставки из ценных пород в пассажирских рукоятках над дверьми.

Но для истинных ценителей прекрасного есть вещи пооткровенней отделки салона. У автомобилей BMW они обычно находятся под капотом. Но, в отличие от других моделей, BMW 760i/760Li там скрывает не просто произведение автомобильного искусства, но и передний край инженерной мысли.

BMW 760i / 760Li / 2
BMW 760i / 760Li / 1
BMW 760i / 760Li / 3

Два шестицилиндровых блока, соединенных воедино под углом 60°, — что может быть проще? Тем не менее в 1987-ом мюнхенцы были первыми в Германии (со времен тридцатых, когда такие двигатели делали легендарные Horch и Maybach), кто решился на производство подобных моторов. Оптимальные с точки зрения физики, эти двигатели не только выдают щедрые показатели по мощности и крутящему моменту, но и отличаются уникальными характеристиками — нулевой вибронагруженностью и бесшумностью — за счет идеальной сбалансированности и отсутствия внутренней инерции. Легенда гласит: если положить на блок цилиндров V12 монету, она не звякнет и при полностью открытом дросселе. Но в имени BMW не было бы Motoren, если бы специалисты компании не хотели улучшить и без того гениальную конструкцию. И они убрали дроссель, создав Valvetronic — систему плавной регулировки хода впускных клапанов, внедрение которой все в один голос сравнивают с приходом инжекторной системы впрыска, четырехклапанной технологии и электронного управления двигателем. Но одного "впервые в истории" оказалось мало, и инженеры пошли дальше, оборудовав двигатель системой непосредственного впрыска топлива и уже упомянутой четырехклапанной технологией. Не хватит и нескольких страниц журнала, чтобы перечислить все особенности работы этого уникального мотора, параметры которого тоже заслуживают упоминания: при весе всего в 280 килограмм шестилитровый двигатель развивает 445 лошадиных сил и невероятные 600 Нм крутящего момента. Не менее уникальная первая в мире шестидиапазонная автоматическая КПП передает усилие двигателя на задние колеса, позволяя автомобилю разгоняться до "сотни" за 5.5 секунды и продолжать ускоряться до 250 км/ч. Стоит ли упоминать, что флагман оборудуется всеми доступными фирменными системами обеспечения комфорта в движении, и в его базовую комплектацию входят системы электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC-K и ограничения крена в поворотах Dynamic Drive. На рынке Германии цены на автомобиль, включая налоги, составляют 110600 евро за BMW 760i и 116000 евро за BMW 760Li.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings