Ford Torneo Connect: приятное грузопрепровождение

Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier — слишком устаревшим, а обычный Ford Focus — cлишком малогабаритным.

Ford Tourneo Connect / 1
Ford Tourneo Connect / 2
Ford Tourneo Connect / 3

Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier — слишком устаревшим, а обычный Ford Focus — cлишком малогабаритным. Именно для такого груза создан Ford Tourneo Connect, завоевавший на пару с Ford Transit Connect титул "Фургон года `2002".
Точнее, титул достался именно "транзитному" "Коннекту", но вариант "Турнео" — это лишь идентичная ему грузопассажирская "застекленная" версия. Она призвана отобрать часть рынка у таких конкурентов, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo, а заодно и доказать, что инженерам компании удалось взять новую высоту — объединить управляемость легкового "Фокуса" с прочностью и грузовыми возможностями старшего "Транзита".

Странно, но при этом новый фургон не напоминает ни тот, ни другой автомобиль, будучи похожим скорее на Ford Fusion благодаря своей модной светотехнике. Кузов фургона умело скрывает свою массивность за счет довольно короткого капота и большой площади остекления, которая наверняка сослужит хорошую службу будущему владельцу. Да и вообще, "Турнео Коннект" — это просто сборище положительных качеств. Судите сами: заботясь об удобстве курьеров, дверные ручки сделали простыми и большими, а дверные проемы широкими — создателям было хорошо известно, сколько входов-выходов делает за день среднестатистический работник службы доставки. Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем "дорожки", по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задние створки могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари. Пятиместный "Турнео" предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина автомобиля составит 4278 мм, высота — 1814 мм, а объем кузова — 2.8 куб. м, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 куб. м. Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 кубических метров. Имя ему — складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов — сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд сидений также складывается, но кроме этого может быть и вовсе убран из салона.  Зато сиденье водителя, имеющее целых шесть регулировок, незыблемо стоит на своем месте — место хозяина неприкосновенно. Для его удобства в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный "бардачок", отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое... Да и средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного эйр-бэга для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые "занавески", АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

На "Турнео Коннект" может устанавливаться один из трех двигателей одинакового объема: 1.8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с "легковой" кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от "Фокуса", которая получила новые шаровые опоры от "Транзита", пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.

Вместе с новым Ford Tourneo Connect компания словно замкнула круг своих автомобилей, придумав транспорт на каждый случай жизни. А самое интересное заключается в том, что и "Транзит", и "Фокус", и "Коннект" имеют на своем счету самые престижные автомобильные награды. Неплохо получилось...

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings