Mercedes-Benz SL600: милый сердцу монстр

В апреле этого года всем шутникам придется прикусить язык — на дороги выйдет некоронованный король родстеров, 12-цилиндровый Mercedes-Benz SL600.

Mercedes-Benz SL600

В апреле этого года всем шутникам придется прикусить язык — на дороги выйдет некоронованный король родстеров, 12-цилиндровый Mercedes-Benz SL600.

Если годом ранее в этом классе машин было трудно найти более комфортный, чем SL500, и более динамичный, чем SL55 AMG, двухместный автомобиль со складывающейся крышей, то теперь такой можно будет легко заказать у официальных дилеров немецкой компании. Безусловно, основное отличие нового автомобиля от "пятисотого" кроется под капотом, куда был имплантирован 12-цилиндровый, пятисотсильный мотор — одно из наиболее современных творений мотористов из Штуттгарта. Этот агрегат устанавливается на самые мощные версии S- и CL-классов, а его версия, форсированная до 550 л.с., приводит в движение Maybach. Инженеры Mercedes пошли на сверхоригинальный для компании ход, впервые применив для "пришпоривания" двигателя два турбокомпрессора. Их использование дало потрясающий результат — при меньшем, чем у прежних "шестисотых" моторов, объеме силовая установка развивает невиданную мощь в 500 л.с. и еще более впечатляющий крутящий момент — 800 Нм! Обладая такими богатыми данными, автомобиль разгоняется до "сотни" всего за 4.7 секунды, имея электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч. Но главное здесь не сам разгон, а качество тяги — сумасшедший максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах коленвала и не спадает вплоть до 3600 об/мин. К примеру, ближайший конкурент с похожими данными по мощности (515 л.с.) — Ferrari 575 Maranello — достигает максимального крутящего момента в 588 Нм только при 5250 оборотах, что существенно затрудняет более-менее спокойную езду на таком автомобиле. Автоматическая пятидиапазонная трансмиссия реализует возможности двигателя через задние колеса, причем и "коробка", и редуктор спроектированы с запасом под заветные 1000 Нм.

Внешний вид красивого автомобиля не претерпел особых изменений по сравнению с "младшими" моделями, и догадаться о том, что кроется под капотом, можно лишь по эмблемам "V12" на боковых воздухозаборниках, покрашенным в серебряный цвет тормозным суппортам и модернизированной решетке радиатора. Внутри тема королевского "V12" поддерживается благодаря логотипам на подголовниках, коже особой выделки и рулю с селектором АКПП, оформленным дорогими сортами дерева. В стандартное оснащение модели входят би-ксеноновые фары, многочисленные электронные системы (контроля за жесткостью подвески ABC (Active Body Control), "парковщик" Parktronic, автоматический климат-контроль, "навигатор" COMAND), а также все последнее из области активной и пассивной безопасности, что выпускалось под маркой трехлучевой звезды в последние годы.

Mercedes-Benz SL600 / 1
Mercedes-Benz SL600 / 2
Mercedes-Benz SL600 / 3

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings