Subaru Legacy 2.5: мощь оппозиции

Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе", да и остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида, а за их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности.

Subaru Legacy 2.5 / 2
Subaru Legacy 2.5 / 1

Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе", да и остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида,  а за их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности. За то, что, несмотря на все тенденции и закономерности борьбы за выживание, они остаются верными себе — независимыми, оригинальными и поэтому стильными.

С другой стороны, есть в этой семье и в прямом смысле красивые, чертовски привлекательные автомобили. Не знаю, как вам, а мне очень симпатичен Legacy в четырехдверной версии – и как назло, на улице эти машины встречаются крайне редко. Наша отличающаяся практичностью публика традиционно отдает предпочтение универсалам в исполнении Outback, играющим в линейке Subaru роль внедорожника. По-моему, седану особенно идут хищная решетка радиатора, "подрезанные" задние боковые стекла и, конечно же, лишенные рамок двери.

Применить к этому автомобилю термин "спортивный седан" не позволяет только одно досадное препятствие: двигатель. Максимум, чем компания может побаловать покупателя, – "оппозитник" объемом в 2.5 л, развивающий скромные 156 л. с. Трехлитровый шестицилиндровый мотор устанавливается только на Outback, и только в пару к "автомату".

Subaru Legacy 2.5 / 6
Subaru Legacy 2.5 / 5
Subaru Legacy 2.5 / 4

То, что вы видите на снимках, называется "выходом из положения". Стандартный Legacy 2.5 подвергся официально одобренному дилером тюнингу: заменены распредвалы, программа управления двигателем, выпускная система. Половину пространства под капотом оккупировал серебристый удав воздуховода впускного коллектора пониженного сопротивления с огромным спортивным воздушным фильтром. Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности (прибавка составила всего-то 14 "лошадей"), а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты. Предвосхищая повисший в воздухе вопрос, скажу: $3000.

Несмотря на недружелюбную погоду, нам на практике удалось прочувствовать кое-что из результатов такой доработки: рыхлый снег машина преодолевает внатяг очень уверенно. Динамика же осталась практически "оригинальной" – азарта добавляет только басовитый "выхлоп". Для объективной оценки эффективности данной программы необходима все-таки очная ставка базовой и тюнингованной машин.

Напоследок – пару слов о наружном декоре. Из огромного числа предлагаемых фирменных аксессуаров здесь вы видите два: М-образное антикрыло и хромированные накладки на зеркала. При желании на машину можно установить новые бамперы, пороги и т. д. и т. п., и в итоге сумма, отданная за доводку мотора, вам уже не покажется столь впечатляющей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings