Ралли «Монте-Карло 2003»

2684 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал "привозить" соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое

На предсезонных тестах восторженно отзывались о новом автомобиле пилоты Subaru. Машина обновилась внешне и внутренне, к тому же теперь «Импрезы» остались единственными «носителями» шин Pirelli в мировом чемпионате. С учетом важности выбора шин для «Монте» Сольберг и Мякинен вполне могли привнести в сюжет немало неожиданностей. Напомним, что именно Мякинен становился здесь победителем в последние годы.

Пожалуй, ставка на Ford в этот раз была уделом лишь самых рисковых. Обновленный автомобиль – первый «законченный продукт» нового главного инженера. Неожиданный разрыв контракта с Pirelli и возврат к Michelin, столь стремительный, что пилоты и привыкнуть не успели. А главное – вчерашний «запасной», эстонец Мартин, теперь лидер команды! Обоим его партнерам по команде, бельгийцу Дювалю и финну Хирвонену, всего по 22 года! Так что на этой «площадке молодняка» Марко за старшего.

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал «привозить» соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое. Яркого старта от Citroen, конечно, ждали, но чтобы настолько! Лишь Бернс (Peugeot) и Мартин (Ford) могли хоть как-то удерживаться за «красными дьяволами» – Лоэбом, МакРеем и Сайнсом.

Ждали неожиданностей от Subaru? Получите! Вот только не такие, как хотелось бы. На одном и том же спецучастке, пятом, команда дружным строем покидает число участников. Сначала ошибается в торможении и врезается в ограждение моста Сольберг – повреждения слишком серьезны для продолжения движения. А ближе к финишу Мякинен соскальзывает с трассы. Машина в исправности, но выехать обратно на дорогу в этом месте невозможно.

Основной соперник Hyundai – чешская команда Skoda. Пусть у нее после первого дня остался на трассе только один пилот, но зато какой! Вернулся «шевалье асфальта» – ветеран Дидье Ориоль! Пока даже мастерство француза не может дать «Октавии» лидирующих позиций, так что основная задача Дидье – давать советы инженерам для правильной настройки машины.

Второй день ралли явно не задался. Главная сенсация: из-за поломки рулевого управления откатился на полчаса(!) назад лидер – Гронхольм. Команда рассчитала, что Маркус все равно имеет шансы принести «в копилку» хотя бы одно очко в зачет марок, и не стала снимать экипаж. Первый СУ дня был отменен, а к двум последним из-за аварии не смогла пробраться половина участников.

Последний день. Единственный, кто остался способен бороться с «Ситроенами», – Марко Мартин, новый лидер Ford. Но и ему по силам разве что попытаться «подвинуть» с третьего места бывшего «коллегу» Сайнса. Но на заключительном спецучастке «Матадор» достаточно внятно объясняет, «кто есть ху» и возвращает «бронзу» себе. Превращая весь подиум… во «внутрикомандное» дело Citroen!

Да, вся первая тройка за «двойным шевроном»! Наверное, эта победа навсегда запомнится молодому эльзасцу Себастьену Лоэбу. Во-первых, он восстановил историческую справедливость – ведь в прошлом году он уже победил было, но из-за ошибки команды был лишен этой победы. А во-вторых, «Себ» не скрывал, что жаждет помериться силами с новыми партнерами по команде – суперзвездами МакРеем и Сайнсом. И вот он первый, а они следом!

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

10411 5 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

2063 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

12162 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

10411 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11872 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4920 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59747 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46601 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25374 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12479 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11800 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8768 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18535 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15869 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15270 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

56174 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43561 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33267 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?