Ралли "Монте-Карло 2003"

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал "привозить" соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое


На предсезонных тестах восторженно отзывались о новом автомобиле пилоты Subaru. Машина обновилась внешне и внутренне, к тому же теперь "Импрезы" остались единственными "носителями" шин Pirelli в мировом чемпионате. С учетом важности выбора шин для "Монте" Сольберг и Мякинен вполне могли привнести в сюжет немало неожиданностей. Напомним, что именно Мякинен становился здесь победителем в последние годы.


Пожалуй, ставка на Ford в этот раз была уделом лишь самых рисковых. Обновленный автомобиль – первый "законченный продукт" нового главного инженера. Неожиданный разрыв контракта с Pirelli и возврат к Michelin, столь стремительный, что пилоты и привыкнуть не успели. А главное – вчерашний "запасной", эстонец Мартин, теперь лидер команды! Обоим его партнерам по команде, бельгийцу Дювалю и финну Хирвонену, всего по 22 года! Так что на этой "площадке молодняка" Марко за старшего.


Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал "привозить" соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое. Яркого старта от Citroen, конечно, ждали, но чтобы настолько! Лишь Бернс (Peugeot) и Мартин (Ford) могли хоть как-то удерживаться за "красными дьяволами" – Лоэбом, МакРеем и Сайнсом.


Ждали неожиданностей от Subaru? Получите! Вот только не такие, как хотелось бы. На одном и том же спецучастке, пятом, команда дружным строем покидает число участников. Сначала ошибается в торможении и врезается в ограждение моста Сольберг – повреждения слишком серьезны для продолжения движения. А ближе к финишу Мякинен соскальзывает с трассы. Машина в исправности, но выехать обратно на дорогу в этом месте невозможно.


Основной соперник Hyundai – чешская команда Skoda. Пусть у нее после первого дня остался на трассе только один пилот, но зато какой! Вернулся "шевалье асфальта" – ветеран Дидье Ориоль! Пока даже мастерство француза не может дать "Октавии" лидирующих позиций, так что основная задача Дидье – давать советы инженерам для правильной настройки машины.


Второй день ралли явно не задался. Главная сенсация: из-за поломки рулевого управления откатился на полчаса(!) назад лидер – Гронхольм. Команда рассчитала, что Маркус все равно имеет шансы принести "в копилку" хотя бы одно очко в зачет марок, и не стала снимать экипаж. Первый СУ дня был отменен, а к двум последним из-за аварии не смогла пробраться половина участников.


Последний день. Единственный, кто остался способен бороться с "Ситроенами", – Марко Мартин, новый лидер Ford. Но и ему по силам разве что попытаться "подвинуть" с третьего места бывшего "коллегу" Сайнса. Но на заключительном спецучастке "Матадор" достаточно внятно объясняет, "кто есть ху" и возвращает "бронзу" себе. Превращая весь подиум… во "внутрикомандное" дело Citroen!


Да, вся первая тройка за "двойным шевроном"! Наверное, эта победа навсегда запомнится молодому эльзасцу Себастьену Лоэбу. Во-первых, он восстановил историческую справедливость – ведь в прошлом году он уже победил было, но из-за ошибки команды был лишен этой победы. А во-вторых, "Себ" не скрывал, что жаждет помериться силами с новыми партнерами по команде – суперзвездами МакРеем и Сайнсом. И вот он первый, а они следом!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings