Ралли «Монте-Карло 2003»

2682 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал "привозить" соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое

На предсезонных тестах восторженно отзывались о новом автомобиле пилоты Subaru. Машина обновилась внешне и внутренне, к тому же теперь «Импрезы» остались единственными «носителями» шин Pirelli в мировом чемпионате. С учетом важности выбора шин для «Монте» Сольберг и Мякинен вполне могли привнести в сюжет немало неожиданностей. Напомним, что именно Мякинен становился здесь победителем в последние годы.

Пожалуй, ставка на Ford в этот раз была уделом лишь самых рисковых. Обновленный автомобиль – первый «законченный продукт» нового главного инженера. Неожиданный разрыв контракта с Pirelli и возврат к Michelin, столь стремительный, что пилоты и привыкнуть не успели. А главное – вчерашний «запасной», эстонец Мартин, теперь лидер команды! Обоим его партнерам по команде, бельгийцу Дювалю и финну Хирвонену, всего по 22 года! Так что на этой «площадке молодняка» Марко за старшего.

Новый сезон – старое начало. Со старта в лидеры вышел Гронхольм, который с первых же спецучастков начал «привозить» соперникам абсолютно неприличный отрыв. А вот следом за чемпионом мира творилось нечто невообразимое. Яркого старта от Citroen, конечно, ждали, но чтобы настолько! Лишь Бернс (Peugeot) и Мартин (Ford) могли хоть как-то удерживаться за «красными дьяволами» – Лоэбом, МакРеем и Сайнсом.

Ждали неожиданностей от Subaru? Получите! Вот только не такие, как хотелось бы. На одном и том же спецучастке, пятом, команда дружным строем покидает число участников. Сначала ошибается в торможении и врезается в ограждение моста Сольберг – повреждения слишком серьезны для продолжения движения. А ближе к финишу Мякинен соскальзывает с трассы. Машина в исправности, но выехать обратно на дорогу в этом месте невозможно.

Основной соперник Hyundai – чешская команда Skoda. Пусть у нее после первого дня остался на трассе только один пилот, но зато какой! Вернулся «шевалье асфальта» – ветеран Дидье Ориоль! Пока даже мастерство француза не может дать «Октавии» лидирующих позиций, так что основная задача Дидье – давать советы инженерам для правильной настройки машины.

Второй день ралли явно не задался. Главная сенсация: из-за поломки рулевого управления откатился на полчаса(!) назад лидер – Гронхольм. Команда рассчитала, что Маркус все равно имеет шансы принести «в копилку» хотя бы одно очко в зачет марок, и не стала снимать экипаж. Первый СУ дня был отменен, а к двум последним из-за аварии не смогла пробраться половина участников.

Последний день. Единственный, кто остался способен бороться с «Ситроенами», – Марко Мартин, новый лидер Ford. Но и ему по силам разве что попытаться «подвинуть» с третьего места бывшего «коллегу» Сайнса. Но на заключительном спецучастке «Матадор» достаточно внятно объясняет, «кто есть ху» и возвращает «бронзу» себе. Превращая весь подиум… во «внутрикомандное» дело Citroen!

Да, вся первая тройка за «двойным шевроном»! Наверное, эта победа навсегда запомнится молодому эльзасцу Себастьену Лоэбу. Во-первых, он восстановил историческую справедливость – ведь в прошлом году он уже победил было, но из-за ошибки команды был лишен этой победы. А во-вторых, «Себ» не скрывал, что жаждет помериться силами с новыми партнерами по команде – суперзвездами МакРеем и Сайнсом. И вот он первый, а они следом!

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

10017 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

608 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

4340 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1238 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2110 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2470 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

44632 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33233 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18204 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17722 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10113 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9625 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

4987 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27044 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14859 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7246 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121215 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35696 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22308 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?