Audi TT 3.2 quattro: волк в волчьей шкуре

Под капотом новой Audi TT стоит испытанный 3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Видимо, отчаявшись внушить мысль об "истинно мужском автомобиле Audi TT" другими способами, маркетологи компании решили пойти на крайние меры – подружили купе с мощным V6 и новейшей коробкой переключения передач Direct Sequential Gearbox. Теперь Audi TT 3.2 quattro совершенно точно должны дарить на 23 февраля, а не на 8 марта.

Вот и премьера эта – сугубо для "мальчиков" и "мужей". Потому что посвящена в основном технике – других изменений у ТТ мало. Была улучшена аэродинамика переднего фартука, который приобрел боковые воздухозаборники, позволяющие подводить больший объем воздуха для охлаждения двигателя. При этом коэффициент лобового сопротивления остался точно таким же низким, как и у предшественника – 0.32. Став шире, изменило форму заднее антикрыло, а задний фартук получил накладки с рисунком в виде пчелиных сот. Кроме того, TT 3.2 quattro уже в базовой комплектации имеет ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и "титановую" окантовку головной оптики.

Audi TT 3.2 quattro 1
Audi TT 3.2 quattro 2
Audi TT 3.2 quattro 3

Внутри эта модель отличается от других версий TT алюминиевой кулисой селектора коробки передач, дополнительными рычажками управления КПП с обратной стороны руля и инструментальной панелью с разметкой спидометра до 280 км/ч – это при том, что скорость искусственно ограничена на 250 км/ч. Как и все Audi TT, эта версия отличается высоким уровнем систем пассивной безопасности, включающим две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и эйрбэги, расположенные в спинках передних сидений, – они защищают верхнюю часть тела и голову при ударе сбоку. В базовую комплектацию TT Roadster 3.2 quattro также входит складная крыша с электрогидроприводом.

Под капотом новой Audi TT стоит испытанный 3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Кстати, специально для этой модели ТТ была проведена тщательная работа по улучшению рабочих характеристик этого мотора – изменения внесены в конструкцию "головы" и системы впуска. Поперечно разместить его в компактном пространстве под капотом ТТ удалось лишь благодаря тому, что угол развала цилиндров составляет всего 15 градусов. Максимальная мощность двигателя  250 л.с, а крутящий момент, максимальное значение которого равно 320 Нм при 2800-3200 об/мин, равномерно распределен по всему рабочему диапазону. Реализуется он между осями благодаря фирменному постоянному приводу quattro. Эти данные позволяют Audi TT Coupe 3.2 quattro ускоряться от 0 до 100 км за 6.4 секунды, имея средний расход топлива 9.8 л на 100 км. Достойная скоростная характеристика – целиком заслуга революционной механической секвентальной коробки DSG, "cодержание" которой вынесено за узкие рамки рубрики "Премьера" и полностью раскрывается в разделе "Автомаркет". Использование роликовых толкателей клапанов с гидравлической регулировкой позволило значительно снизить уровень трения, а для уменьшения токсичности выхлопных газов и улучшения рабочих характеристик было применено непрерывное регулирование фаз газораспределения. Впускной тракт переменной длины позволяет 6-цилиндровому двигателю развивать превосходный крутящий момент и высокую мощность, а также обеспечивает низкую токсичность выхлопных газов.

Подвеска TT, по-спортивному жесткая, была специально настроена и адаптирована для нового двигателя и трансмиссии. В ней спереди используются стойки McPherson, а сзади применена конструкция с двойными поперечными и продольными рычагами.

Из-за возросшей мощности были изменены настройки пружин и амортизаторов для улучшения управляемости автомобиля. Системы ESP, ASR и ABS, а также Brake Assist тоже были специально адаптированы к отточенным реакциям спорткара.

Тормозные механизмы, позаимствованные у модели Audi RS4, обеспечивают высокую эффективность торможения: спереди установлены тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 334 мм, а сзади использованы уже знакомые по Audi TT quattro тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 265 мм. Новый TT 3.2 quattro будет предлагаться в двух версиях – Coupe и Roadster и поступит в продажу в середине 2003 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings