Audi А3: правильный формат

Размножившись по миру в виде 900000 экземпляров, А3 собрала кучу наград за дизайн и превосходные данные, а также до сих пор остается выгодной покупкой в "гольф"-классе на Западе – по исследованиям каталога Eurotax Schwacke, двухлетние А3 теряют менее 15% от первоначальной стоимости.

Audi A3 3
Audi A3 2
Audi A3 1

В отличие от русских, немецкие покупатели компактную Audi любят, голосуют за нее "еврорублем" и не дают опускаться в рейтингах. Размножившись по миру в виде 900000 экземпляров, А3 собрала кучу наград за дизайн и превосходные данные, а также до сих пор остается выгодной покупкой в "гольф"-классе на Западе – по исследованиям каталога Eurotax Schwacke, двухлетние А3 теряют менее 15% от первоначальной стоимости. Сможет ли очередное поколение автомобиля подогреть интерес к себе с помощью новой внешности и новых преимуществ?

Среди последних – модернизированная подвеска, четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью до 241 л.с., полный привод и новая секвентальная автоматическая коробка передач DSG – набор элементов, скажем прямо, неплохо бы смотревшийся и в более солидном классе "D". Но в других классах у марки имеются свои козыри, а у А3 есть четкая цель, не сменившаяся с 1996 года, – безоговорочное лидерство в "премиум"-сегменте "С"-класса.

С увеличенной базой (+65 мм), возросшей шириной (+30 мм) и уменьшившейся при этом высотой (-10 мм) новая Audi A3 по своим пропорциям очень близка к классическому купе. Обману зрения способствуют укороченные свесы, задние стойки с большим наклоном и более плоские стекла. Вид на переднюю часть машины отмечен подчеркнуто динамичными очертаниями фар с прозрачными стеклами, где верхний контур последних скошен к центру и придает лицу с типичной для Audi двойной фальшрадиаторной решеткой несколько агрессивный вид. Салон автомобиля отличается спортивностью и элегантностью – это впечатление усиливается за счет более низкого расположения сидений, напольной педали газа, круглых вентиляционных решеток, отделанных "под алюминий", высокой центральной консоли с удобным с точки зрения эргономики положением рычага переключения передач. Существует три базовых варианта комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente. Базовая комплектация новой Audi A3 предлагает, среди прочего, функцию удобной посадки (Easy-Entry) на передние сидения, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Положение сидения водителя в этой комплектации может регулироваться по высоте, а задние сидения – по заказу снабжаться электроподогревом.

Гамма двигателей пополнилась двумя новыми моторами – к 1.6-литровому бензиновому мотору (102 л.с.) и 1.9-литровому турбодизелю (105 л.с.) прибавились двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском FSI (150 л.с.), турбодизель такого же объема (140 л.с.) и 3.2-литровая V-образная "шестерка" (241 л.с.) В зависимости от типа двигателя, по заказу могут устанавливаться механические пяти- или шестиступенчатые коробки передач, а также автоматическая КПП с возможностью секвентального переключения передач "tiptronic". Автомобили с самыми мощными бензиновыми или наддувными дизельными двигателями могут также оснащаться новой секвентальной коробкой DSG. Эта современная трансмиссия – продукт гоночных технологий – благодаря наличию двойного сцепления позволяет осуществлять моментальное переключение передач без прерывания потока мощности. Как и прежде, в рамках компактного "С"-класса Audi A3 предлагает покупателям самых мощных бензиновых и дизельных вариантов модели постоянный полный привод, обеспечивающий динамические характеристики при любых погодных условиях и дополнительное средство активной безопасности.

Динамику новой А3 обеспечивает и оптимальная комбинация подвесок – модернизированной передней типа "Мак-Ферсон" и новой четырехрычажной независимой задней. Такое сочетание предполагает спортивный стиль управления, гарантируя стабильность движения в поворотах  как на переднем, так и на полном приводе. Непосредственная связь стабилизаторов поперечной устойчивости с амортизаторными стойками минимизирует колебания кузова относительно продольной оси, что обеспечивает дополнительный комфорт, ощущаемый при движении и рассчитанный, по сути, на автомобили более высокого класса.

На новой A3 предусмотрена электромеханическая система рулевого управления с системой Servotronic, что обеспечивает оптимальное сочетание "чувства руля" с крайне малой чувствительностью к неровностям проезжей части и с ощутимо снизившимся расходом энергии.

Также уже в стандартном варианте комплектации новой модели Audi A3 имеются такие устройства обеспечения безопасности, как система аварийного торможения Brake Assist, ABS, электронная система динамической стабилизации (ESP), "активные" подголовники передних сидений и фронтальные и четыре боковые подушки безопасности.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings