Citroёn Xsara: Ксара-бара-бу

Почти у каждого автопроизводителя есть в модельном ряду автомобили, которым звезд с неба хватать не пришлось, зато удалось потаскать рояль, на котором сыграли более удачливые собратья. История Citroen Xsara могла бы быть такой же печальной, если бы не постоянные усилия конструкторов, обновлявших модель по первому велению маркетологов.

Почти у каждого автопроизводителя есть в модельном ряду автомобили, которым звезд с неба хватать не пришлось, зато удалось потаскать рояль, на котором сыграли более удачливые собратья. История Citroen Xsara могла бы быть такой же печальной, если бы не постоянные усилия конструкторов, обновлявших модель по первому велению маркетологов. Вот и к весне 2003 года "Ксара" подошла с очередными сюрпризами.

citroen_xsara_3s.jpg
citroen_xsara_2s.jpg
citroen_xsara_1s.jpg

В преддверии Женевского автосалона машину подвергли небольшой косметической операции: перепроектировали передний бампер, попутно интегрировав в него противотуманные "светильники"; расширили передний воздухозаборник, облегчив дыхание двигателю; добавили хрома горизонтальным накладкам на кузове и крышке багажного отделения; придумали пару новых цветов. Жаль, но решений в стиле успешной гоночной Xsara WRC не появилось – дизайнеры не решились на крупномасштабные преобразования во внешности. Похоже, время кардинальных действий придет позднее – последний раз автомобиль радикально менял наружность в сентябре 2000 года. Новые детали, разбросанные по интерьеру автомобиля, должны добавить "Ксаре" эксклюзивности и современности – во всяком случае, по мнению авторов. Посмотрим, справятся ли с этой задачей вставки под алюминий и хром, нашедшие свое место в дверных панелях, на дефлекторах воздуховодов, рукоятке ручного тормоза и КПП. Также поменяли свои названия интерьерного оснащения модели VTR и VTS.

Но основное изменение произошло под капотом, где к обширной гамме из девяти силовых агрегатов добавился 70-сильный дизель HDI объемом 1.4 литра. Новый мотор снабжен единой топливной магистралью common-rail, подающей топливо под высоким давлением (от 250 до 1400 бар). Контролируемые электроникой инжекторы точно рассчитывают количество и момент впрыска дизтоплива. Это относится также и к специальной процедуре, благодаря которой в камеру сгорания перед основной порцией попадает "пилотная", доводящая температуру до оптимальной, что в свою очередь уменьшает фирменный шум и вибрацию дизельного двигателя. У мотора достойные показатели по крутящему моменту – его максимум в 160 Нм доступен уже при 2000 об/мин. Этот двигатель станет первым в линейке дизельных агрегатов, где уже присутствуют два двухлитровых мотора HDI мощностью 90 и 110 л.с.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings