Ралли "Аргентина 2003"

Ралли "Аргентина" – самое высокогорное во всем сезоне. К тому же здесь трассу пересекает не один десяток ручьев и речушек, и на бродах машины отправляются в невероятные полеты.


Ралли "Аргентина" – самое высокогорное во всем сезоне. К тому же здесь трассу пересекает не один десяток ручьев и речушек, и на бродах машины отправляются в невероятные полеты. А еще Аргентина – это огромный интерес к ралли. По нынешнему году статистику еще не подвели, но в 2002-м здесь вдоль горных дорог собралось более полутора миллионов зрителей!


Неприятность в стане Subaru. На восьмом спецучастке ломается коробка передач на машине Мякинена. Экипаж пытается провести ремонт своими силами и дотягивает-таки до сервиса. Но о чем можно теперь говорить, когда отставание от лидеров – почти 15 минут!


На прошлом этапе в Новой Зеландии опрокидывание не помешало Гронхольму сохранить лидерство. В Аргентине Петтер Сольберг тоже смог продолжить гонку после "крыши", но о погоне за лидером две потерянные минуты думать уже не позволяли.


Сенсации продолжают сыпаться как из рога изобилия. Смена лидера! Гронхольм пробивает покрышку, повреждает подвеску и еле дотягивает спецучасток на трех колесах. Лидерство в гонке переходит к Сайнсу. У Мяртина начинаются проблемы с КПП, а Фредди Лойкс останавливается – поломка!


Второй день начинается с отмены спецучастка. Снова сенсации. Сначала с трассы вылетает Лоэб. А уже после финиша скоростной части ошибается экипаж Сайнса. Опережение времени отметки на судейском пункте – и минута штрафа! "Король Карлос" откатывается на третье место, а в лидерах гонки неожиданно для себя оказывается молодой эстонский пилот!


Комедия ошибок продолжается утром. Subaru снимает Мякинена с гонки – все равно "ловить" ему нечего, считают стратеги "сине-золотых", а у него только что родился ребенок. Кто мог тогда предположить, что в гонке еще будет столько сходов, что Мякинен смог бы принести очко в командный зачет, даже финишировав со своим огромным отставанием!


Утро последнего дня начинается… да все с того же – с сенсации. Мотор на машине новоиспеченного лидера, Мяртина, отказывает на первом же утреннем спецучастке. Не сумев одолеть соперников на спецучастках, Гронхольм все равно возвращает себе лидерство. Вернее – ему его возвращают обстоятельства. А заодно Маркус получает и такой отрыв, что с судьбой первого места все становится почти ясно.


Последняя дуэль… Зато какая. Отчаянная погоня Бернса за "Эль Матадором"! Их разделяют секунды. И Карлос ошибается снова – его Xsara WRC глохнет на старте предпоследнего спецучастка! Потеряно всего несколько секунд, но этого достаточно, чтобы теперь испанец оказался в роли догоняющего. Причем, похоже, безнадежно догоняющего, ведь до финиша всего 28 с половиной километров!


Любители делать ставки, можете застрелиться! После того как первый сектор последнего спецучастка Гронхольм, Бернс и Сайнс пролетели с одинаковым до десятой доли секунды временем, отказывает турбина на машине… Бернса! Потеряно 50 секунд, и Ричард все-таки остается на третьем месте.


В первой пятерке – три Peugeot (Гронхольм, Бернс, Рованпера), один Citroёn (Сайнс) и одна Subaru (Сольберг). Новому Ford опять не хватило надежности – Дюваль к концу гонки откатывается назад, оставшись только с тремя работающими передачами. "Аргентина" подтверждает стратегический расклад: за лидерство ведут борьбу Citroёn и Peugeot, за право быть "лучшими из остальных" – Subaru и Ford.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings