Fiat Punto 2004: Как у взрослых

Новый "Пунто", как и предыдущий, поражает количеством модификаций: целых восемь двигателей, включая один турбодизельный и смешанный (газ-бензин), четыре типа трансмиссии (две механические КПП, одна автоматическая и адаптивная), восемь вариантов оснащения, 13 стандартных цветов окраски кузова.

Fiat Punto 2004

Над одним из самых ярких представителей европейского компактного сегмента В cгустились тучи. Неопределенность с финансовым положением итальянского концерна, возможное банкротство и последующая продажа крупнейшего национального автопроизводителя зарубежным конкурентам, казалось бы, поставили крест на новых моделях. Ан нет! Презентация новых версий самой успешной на сегодня модели "Пунто" призвана вывести фирму из затяжного кризиса. Посмотрим, чего там натворили инженеры и дизайнеры. Предыдущий "Пунто", к сведению, разошелся в Европе миллионным тиражом…

Новый "Пунто", как и предыдущий, поражает количеством модификаций: целых восемь двигателей, включая один турбодизельный и смешанный (газ-бензин), четыре типа трансмиссии (две механические КПП, одна автоматическая и адаптивная), восемь вариантов оснащения, 13 стандартных цветов окраски кузова. Это всего при двух типах хэтчбека: пяти- и трехдверном. Есть из чего выбрать. Времена, когда "Фиаты" считались дешевыми и бесхитростными малолитражками, канули в Лету. Отныне итальянские машины символизируют стильный облик, отточенную управляемость и… комфорт! Да-да, теперь итальянские мини напичканы электроникой не меньше, чем пафосные "немцы" или высокотехнологичные "японцы".

Пятидверный хэтчбек длинней трехдверного всего на 2 см (3.86 м против 3.84), однако обе версии обладают достаточно вместительным багажным отделением в 297 литров, которое увеличивается втрое при сложенных задних сиденьях. Все автомобили украшает огромная фирменная эмблема на капоте, успевшая стать весьма популярным трофеем у коллекционеров.

Открывает модельный ряд версия с самым скромным мотором 1.2 8V, мощностью 60 л.с. при 5000 об/мин. Более современный двигатель 1.3 16V MultiJet разгоняется уже до 164 км/ч и при этом гораздо экономичней (5,6 л в городе и 3.4 на трассе).

Дизельный двигатель 1.9 JTD с системой прямого впрыска Common Rail второго поколения смотрится ничуть не хуже своих бензиновых собратьев: 85 "лошадок" (63 кВт) при 3500 об/мин, с максималкой в 173 км/ч и разгоном до сотни за 12.2 с. Но главный плюс дизеля, разумеется, в экономичности – с результатом 4.9 л в смешанном цикле "город-трасса" он выглядит вполне достойно.

Fiat Punto 2004
Fiat Punto 2004
Fiat Punto 2004

Спортивные версии "Пунто" имеют в активе современные движки объемом 1.8 16V и 1.9, последний из которых также из семейства MultiJet. Помимо улучшенной динамики и максимальной скорости до 200 км/ч "спортсмены" выделяются эксклюзивной расцветкой, в том числе и "металликом" с "трехмерным" эффектом, иными бамперами и отделкой приборной панели хромом и кожаным салоном, алюминиевыми дисками колес размером 15 дюймов оригинального дизайна. Топ-версии также оснащаются навороченными электронными системами безопасности: ABS, ESP (стабилизации кузова в поворотах на высокой скорости), ASR, MSR, HBA (гидравлический усилитель тормозов). Из необязательных, но очень полезных в дальней дороге аксессуаров стоит отметить многофункциональный дисплей маршрутного компьютера, спутниковую навигационную систему и круиз-контроль. Для меломанов в новом "Пунто" полный разгуляй: 3 типа FM-радиоприемника, в комплекте с аудиокассетником, проигрывателем CD или MP3-файлов. После этого упоминать про климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и пассажиров, о парковочном и дождевом датчиках становится просто излишним.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings