Mercedes-Benz SL 55 AMG: С трассы на дороги

Известное германское тюнинговое ателье АМG, долгие годы сотрудничающее с МB в области "доводки" спортивных версий штуттгартских автомобилей, в этом году подготовило новый вариант родстера SL 500 – SL 55 АМG.

Mercedes-Benz SL 55 AMG

Настоящие знатоки и ценители автогонок "Формула-1" всегда следят не только за тем, кто из гонщиков стартует с поул-позиции и на каких шинах выступает та или иная команда. Важным является даже такой малосущественный, на первый взгляд, момент, какой марки автомобиль сопровождения (пейс-кар) стал официальным на эту конкретную гонку или сезон. В 2002 году таким автомобилем был Мercedes-Benz SL 55 АМG.

Известное германское тюнинговое ателье АМG, долгие годы сотрудничающее с МB в области "доводки" спортивных версий штуттгартских автомобилей, в этом году подготовило новый вариант родстера SL 500 – SL 55 АМG. Его создали на основе "формульного" пейс-кара, позаимствовав у последнего многие элементы конструкции, дизайна и безопасности, в частности, передний противоударный обвес из сверхпрочного апрона с защитой масляного картера. Выразительно смотрятся многоспицевые 19-дюймовые диски колес собственного дизайна на всесезонных низкопрофильных шинах размерностью 255/35 ZR (передние) и 285/30 ZR (задние).

Автомобиль стал более динамичным: двигатель V8 мощностью 368 л.с. развивает момент в 700 Нм. Усиленная электрогидравлическая тормозная система SBS с использованием композитных материалов и с вентилируемыми дисками, а также амортизаторы целиком взяты из "формульного" пейс-кара. Оно и понятно – скорости ведь нешуточные, тормозить необходимо часто, быстро и надежно.

Довершают картину нового дорожного суперкара от Мercedes-Benz АМG (в ожидании скорого появления SLR) фирменные гоночные сиденья с патентованной активной защитой водителя и пассажира Active Body Control. Инженеры АМG проектировали водительское сиденье под официального тест-драйвера Берндта Молендера, который сопровождал гонщиков на всех этапах прошлогоднего Гран-При. Конструкция и параметры сиденья обеспечивают оптимальную посадку гонщика (то есть водителя) и уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, удерживая тело от боковых ускорений. Вероятно, от боковых ударов оно тоже защищает, хотя страшно себе представить, что будет с этим гоночным креслом и с самой машиной при столкновении на скорости так под 250 км/ч… Но об этом лучше не думать – ведь при подобных авариях в "Формуле-1" пилоты нередко остаются живы и даже иногда невредимы, в чем немалая заслуга, безусловно, современных травмобезопасных сидений.

В целом, SL55 AMG получился по-настоящему спортивным и высокотехнологичным, взяв все самое лучшее из гоночных болидов и оставшись фирменно комфортным, надежным и престижным автомобилем. Как говорится, не стыдно и к ресторану подъехать, и на загородной трассе посоревноваться в динамике с заносчивым Ferrari.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings