Снегоход – конем! (продолжение)

<<<Снегоход – конем!< />>

Ski-Doo Skandic WT 600 SUV

Ski-Doo Skandic WT 600 SUV
Тут все просто. Еще один трудяга-работяга, но уже производящийся под брэндом Ski-Doo. Это-то уж точно самый мощный wide track – все 114 лошадиных сил. Кстати, на наличие особо широкой гусеницы указывает аббревиатура WT, вкравшаяся в название снегохода. Цифры же обозначают объем двигателя – 600 см3 (в реальности, правда, на шесть "кубиков" меньше). Сама по себе модель не такая уж новая, однако в этом году Skandic обзавелся новой передней подвеской рычажного типа, благодаря которой увеличились маневренность и проходимость. Усиленные поперечные рычаги имеют форму арки, что максимально предохраняет их от повреждения. Кроме того, по комфорту обновленный Skandic вплотную приблизился к вальяжным туристическим моделям.

Помимо очевидного багажника сзади, "шестисотый" имеет довольно вместительное пространство под сиденьем. Scandic имеет в своем арсенале понижающую передачу, которая делает возможной буксировку всего тяжелого – будь то прицеп, застрявший джип или же… В общем, на усмотрение хозяина.

Ski-Doo Legend GT 800 SDI

Ski-Doo Legend GT 800 SDI
И опять же – самый мощный снегоход, но уже из области туризма и путешествий. Не для работы, а для скоростных прогулок должно использовать всю мощь 800-кубового двухтактника. А это – 140 л. с. как никак. Правда, помимо водителя с пассажиром "Легенда" также везет с собой целый набор всевозможных опций, в числе которых и 5-ступенчатый подогрев всех рукояток и слот для подключения мобильного телефона, да и вообще все, что доступно для снегохода такого класса. Машина оснащена подвеской с изменяемой жесткостью, параметры которой можно менять прямо в движении.

Между прочим, "восьмисотка" – не единственная новинка в стане "Легенд". Компанию ей составят еще два снегохода. Первый их них – это четырехтактный Legend V-1000, оснащенный точно таким же двигателем Rotax, как и вышеупомянутый Lynx 59 Yeti. Второй же – это, по сути, облегченный вариант модели, оснащенный "воздушником", который именуется Legend GT 550. Этот вариант, конечно, поскромнее будет, но зато и стоит эта "Легенда" существенно дешевле.

Ski-Doo Renegade 800 REV

Ski-Doo Renegade 800 REV
А вот это, пожалуй, самая интересная из новинок, подготовленная Ski-Doo к будущей зиме. Renegade представляет собой появившийся в прошлом году MX Z с удлиненной на 380 мм гусеницей. Этот суперспортивный снегоход построен на концептуально новой платформе REV, созданной по мотоциклетным "канонам". Революционная платформа предполагает совсем иную посадку водителя, а следовательно, и отличную от традиционных моделей технику управления снегоходом. В общем, очень прогрессивная конструкция.

Renegade, как и его старший брат MX Z, оснащается 800-кубовыми двигателями Rotax мощностью аж 170 л. с., что при, в общем-то, небольшой массе (чуть более двух центнеров) наделяет снегоход ураганным темпераментом. В этом случае наличие длинной гусеницы следует рассматривать как безусловное благо, поскольку она делает снегоход более устойчивым и проходимым. Обратная же сторона медали – незначительное ухудшение маневренности и верткости, которое, впрочем, в реальной жизни практически неощутимо.

Окончание>>>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings