НГС "Лада". Пока без приятных сюрпризов
Заезды "Кубка ЛАДА" теперь смотрятся не столько зрелищными, сколько курьезными – ошибки пилотов стали практически "нормой". Роман Козявин, Вячеслав Малеев и Дмитрий Бернгардт – тройка призеров первого этапа в подмосковном Мячково – выглядели не столько победителями, сколько просто "грамотными" пилотами.
Что же до показательного заезда спортпрототипов "ЛАДА-революшн", то четыре машины, вышедшие на старт, произвели впечатление довольно "сырых". Совершив по нескольку ошибок, пилоты-любители Вячеслав Малеев и Вадим Харлов оставили двум другим соперникам возможность разбираться друг с другом. И "профи" ринулись отрабатывать гонорар. Вот и победа Кирилла Ладыгина над Вячеславом Дудиным выглядела образцово-показательной. То есть какой-то ненастоящей.
"Формула Русь". Играем в "закрытый парк"
Прибывшие в Петербург на первый этап "Формулы Русь" пилоты были неприятно удивлены – отныне произведение любых работ над автомобилем между зачетными заездами будет означать для пилота "проблемного" болида перемещение на последнее место стартовой решетки.
В рамках "законодательства" остались лишь процедуры проверки давления в шинах и их подкачка, да долив топлива. Изменения не могли не сказаться на характере борьбы в первой гонке первого этапа чемпионата. Победивший в итоге на этапе Сергей Афанасьев признался, что не стал активно защищать свою позицию на старте (Сергей стартовал с поула) от атак Дэвида Маркозова, опасаясь аварии. Расчет оказался верным – Сергей показал лучший круг в первой гонке и, обеспечив таким образом первую стартовую позицию во второй гонке, уверенно довел дело до победного финиша, став победителем всего этапа.
Экипаж Шмаков/Демьяненко на подиуме!
На втором этапе Кубка мира по ралли-рейдам под названием "Baja Vodafone 1000" (Португалия) экипаж Сергея Шмакова и Владимира Демьяненко занял 12 место в "абсолюте" и первое – в своей категории Т2. Второй экипаж из России – пилот Андрей Иванов и штурман Евгений Доронин – занял 15-ое место в абсолюте.
Гонка состояла из пролога, по результатам которого был распределен порядок старта, и трех скоростных участков. Спортсмены преодолели 650 километров бездорожья, где основными препятствиями были броды, скользкие косогоры, холмы и мощные пробковые дубы, на которых много отметок от разбитых машин прошлых сезонов.
Экипаж "Сапсана" Сергей Шмаков и Владимир Демьяненко выступал на багги Honda HRV, а Андрей Иванов и Евгений Доронин – на Nissan Pathfinder.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться