Сила – она в объёме

2384 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

  Polaris Sportsman 800 Twin EFI
Один из самых-самых ATV в мире. Во-первых, это чуть ли не самый «долгоиграющий» «квад» – во всевозможных модификациях он выпускается уже почти десять лет! Во-вторых, это самый массовый ATV в истории – всего выпущено более миллиона Спортсменов. В-третьих, это первый в мире «квад», оснащенный системой впрыска топлива. И наконец, Sportsman 800 EFI – самый «объемный» мотовездеход: 760 кубов – рекордный показатель в отрасли.

Помимо завидных ТТХ инжектор обеспечивает Спортсмену легкий пуск при любых температурах, стабильность работы и топливную экономичность. Другой немаловажный фактор, который в нашем с вами Отечестве пока что не столь моден, как мощность и момент, – это высокая экологичность выхлопа. Но понимание этого со временем придет, надеюсь. Если, конечно, доживем, кхе-кхе.

Кроме умопомрачительного мотора, Sportsman 800 EFI может похвастать полностью независимой подвеской всех колес, автоматической трансмиссией с подключаемым передним приводом, и системой торможения двигателем, и много чем еще. Одним словом – самый. Двумя – самый-самый.

  Polaris Phoenix 200
Феникс – единственная в нашем обзоре «спортивная» модель. Однако, если вдуматься, настоящий спортивный квадроцикл – это очень требовательный к наезднику резкий и мощный аппарат из разряда «сел и обломался», с обязательной мотоциклетной механической коробкой и зачастую без электрозапуска. Несмотря на грозную внешность Phoenix 200 конструктивно весьма близок к гражданским, прогулочным, моделям.
Судите сами. Четырехтактный «воздушник» относительно скромного объема (196 см3) сопряжен с мирным клиноременным вариатором и системой торможения двигателем EBS, что обещает максимальную простоту в обращении: нажал курок – поехал, отпустил – остановился. Подвеска также выглядит довольно простой: спереди – двойные А-образные рычаги, сзади – маятниковый. Тормоза: дисковые спереди, барабанные – сзади. Короче – скромность украшает. Типичный случай развлекательной техники для не слишком опытного (а то и вовсе неопытного) пользователя.

Да, на Фениксе на охоту не поедешь. И навыки экстремальной езды отточить тоже не удастся. Но ведь и не всем оно надо, правда же? Для «покатушек» на заднем дворе загородного дома не нужны ни полный привод, ни безумная «механика». Джентльменского набора, который может предложить Phoenix 200, – вполне достаточно для того, что можно было бы назвать «активным отдыхом».

  Yamaha Kodiak 450
Несмотря на то что модель с точно таким же названием уже значилась в прошлогодних каталогах Yamaha, сам производитель заявляет эту машину как абсолютно новый Kodiak. Ладно, ладно, хозяин – барин. Так что там у вас нового?

Новоиспеченный Kodiak 450 – это симбиоз надежного, проверенного временем шасси Кодиак и наворотов топ-модели Grizzly 660. Отныне подвеска полностью независимая, на двойных А-образных рычагах (раньше сзади был маятниковый), что позволило:

а) увеличить дорожный просвет в районе заднего дифференциала до 270 мм и таким образом улучшить проходимость;

б) облагородить плавность хода в условиях отвратительно неровной местности. Впрочем, такого рода побочные явления – «неизбежное добро», коли подвеска обретает вожделенную независимость. Трансмиссия также уподобилась большому братцу-медведю: Kodiak обзавелся фирменной системой полного привода On-Command (по сути, электроуправляемое подключение переднего моста) и блокировкой переднего межосевого дифференциала. Двигатель (один цилиндр, четыре такта, 421 см3) и вариатор достались от предшественника без изменений.

«Квад» комплектуется цифровым инфоцентром, имеет режим парковки в коробке и дисковые тормоза «по кругу». Одним словом, уменьшенный вариант Grizzly. Чуть менее мощный и более доступный.

  Yamaha Grizzly 80
Теперь в были о трех медведях царит полная гармония. В достопочтенном семействе Гризли появился медвежонок – маленький Grizzly 80. Все ясно из названия: медвежонок – это в чистом виде детская модель, предназначенная для подростков в возрасте 12-16 лет.

Наружно «гризленыш» выглядит как уменьшенная копия флагманского квадроцикла YFM 660 FWA Grizzly. А вот технически малыш не имеет с ним ничего общего. Шасси довольно простое и потому очень и очень неприхотливое и надежное. По большому счету, Grizzly ничем, кроме дизайна, не отличается от других ямаховских «восьмидесяток», которые выпускаются уже не один год и успели поставить на колеса подрастающее поколение будущих «мотовездеходеров».

К услугам молодого укротителя медведей предлагается одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения рабочим объемом 79 см3. Конечно, в гонках на таком не поучаствуешь, но сделать детство незабываемым вполне реально. В паре с мотором работает механическая трехступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением. Интересная деталь, присущая именно детской модели: можно принудительно ограничить степень открытия дроссельной заслонки с тем, чтобы в попытках установить новый рекорд песочницы милое чадо не переусердствовало со скоростью. Также возможно использование данной особенности и в чисто воспитательных целях.

В общем – хочется быть похожим на папу? Выпроси у него железного медведика!

< 1 2

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Kia Rio для России: новые изображения

На прошлой неделе компания Kia опубликовала первые официальные скетчи седана, который будет предназначен для российского рынка. Пользуясь ими, портал «Колёса.ру»…

15988 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

1312 0 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

17216 2 2
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

1034 1 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

804 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1260 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11284 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30697 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29063 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17186 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68081 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

54954 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26808 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57920 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30415 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22650 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

108903 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22217 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9125 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?