Сила – она в объёме

2385 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

  Polaris Sportsman 800 Twin EFI
Один из самых-самых ATV в мире. Во-первых, это чуть ли не самый «долгоиграющий» «квад» – во всевозможных модификациях он выпускается уже почти десять лет! Во-вторых, это самый массовый ATV в истории – всего выпущено более миллиона Спортсменов. В-третьих, это первый в мире «квад», оснащенный системой впрыска топлива. И наконец, Sportsman 800 EFI – самый «объемный» мотовездеход: 760 кубов – рекордный показатель в отрасли.

Помимо завидных ТТХ инжектор обеспечивает Спортсмену легкий пуск при любых температурах, стабильность работы и топливную экономичность. Другой немаловажный фактор, который в нашем с вами Отечестве пока что не столь моден, как мощность и момент, – это высокая экологичность выхлопа. Но понимание этого со временем придет, надеюсь. Если, конечно, доживем, кхе-кхе.

Кроме умопомрачительного мотора, Sportsman 800 EFI может похвастать полностью независимой подвеской всех колес, автоматической трансмиссией с подключаемым передним приводом, и системой торможения двигателем, и много чем еще. Одним словом – самый. Двумя – самый-самый.

  Polaris Phoenix 200
Феникс – единственная в нашем обзоре «спортивная» модель. Однако, если вдуматься, настоящий спортивный квадроцикл – это очень требовательный к наезднику резкий и мощный аппарат из разряда «сел и обломался», с обязательной мотоциклетной механической коробкой и зачастую без электрозапуска. Несмотря на грозную внешность Phoenix 200 конструктивно весьма близок к гражданским, прогулочным, моделям.
Судите сами. Четырехтактный «воздушник» относительно скромного объема (196 см3) сопряжен с мирным клиноременным вариатором и системой торможения двигателем EBS, что обещает максимальную простоту в обращении: нажал курок – поехал, отпустил – остановился. Подвеска также выглядит довольно простой: спереди – двойные А-образные рычаги, сзади – маятниковый. Тормоза: дисковые спереди, барабанные – сзади. Короче – скромность украшает. Типичный случай развлекательной техники для не слишком опытного (а то и вовсе неопытного) пользователя.

Да, на Фениксе на охоту не поедешь. И навыки экстремальной езды отточить тоже не удастся. Но ведь и не всем оно надо, правда же? Для «покатушек» на заднем дворе загородного дома не нужны ни полный привод, ни безумная «механика». Джентльменского набора, который может предложить Phoenix 200, – вполне достаточно для того, что можно было бы назвать «активным отдыхом».

  Yamaha Kodiak 450
Несмотря на то что модель с точно таким же названием уже значилась в прошлогодних каталогах Yamaha, сам производитель заявляет эту машину как абсолютно новый Kodiak. Ладно, ладно, хозяин – барин. Так что там у вас нового?

Новоиспеченный Kodiak 450 – это симбиоз надежного, проверенного временем шасси Кодиак и наворотов топ-модели Grizzly 660. Отныне подвеска полностью независимая, на двойных А-образных рычагах (раньше сзади был маятниковый), что позволило:

а) увеличить дорожный просвет в районе заднего дифференциала до 270 мм и таким образом улучшить проходимость;

б) облагородить плавность хода в условиях отвратительно неровной местности. Впрочем, такого рода побочные явления – «неизбежное добро», коли подвеска обретает вожделенную независимость. Трансмиссия также уподобилась большому братцу-медведю: Kodiak обзавелся фирменной системой полного привода On-Command (по сути, электроуправляемое подключение переднего моста) и блокировкой переднего межосевого дифференциала. Двигатель (один цилиндр, четыре такта, 421 см3) и вариатор достались от предшественника без изменений.

«Квад» комплектуется цифровым инфоцентром, имеет режим парковки в коробке и дисковые тормоза «по кругу». Одним словом, уменьшенный вариант Grizzly. Чуть менее мощный и более доступный.

  Yamaha Grizzly 80
Теперь в были о трех медведях царит полная гармония. В достопочтенном семействе Гризли появился медвежонок – маленький Grizzly 80. Все ясно из названия: медвежонок – это в чистом виде детская модель, предназначенная для подростков в возрасте 12-16 лет.

Наружно «гризленыш» выглядит как уменьшенная копия флагманского квадроцикла YFM 660 FWA Grizzly. А вот технически малыш не имеет с ним ничего общего. Шасси довольно простое и потому очень и очень неприхотливое и надежное. По большому счету, Grizzly ничем, кроме дизайна, не отличается от других ямаховских «восьмидесяток», которые выпускаются уже не один год и успели поставить на колеса подрастающее поколение будущих «мотовездеходеров».

К услугам молодого укротителя медведей предлагается одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения рабочим объемом 79 см3. Конечно, в гонках на таком не поучаствуешь, но сделать детство незабываемым вполне реально. В паре с мотором работает механическая трехступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением. Интересная деталь, присущая именно детской модели: можно принудительно ограничить степень открытия дроссельной заслонки с тем, чтобы в попытках установить новый рекорд песочницы милое чадо не переусердствовало со скоростью. Также возможно использование данной особенности и в чисто воспитательных целях.

В общем – хочется быть похожим на папу? Выпроси у него железного медведика!

< 1 2

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2713 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

198 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

624 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20029 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1129 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2077 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2621 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14526 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10498 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35581 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6757 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8044 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23356 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11988 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18618 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29617 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6670 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7871 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?