Помимо завидных ТТХ инжектор обеспечивает Спортсмену легкий пуск при любых температурах, стабильность работы и топливную экономичность. Другой немаловажный фактор, который в нашем с вами Отечестве пока что не столь моден, как мощность и момент, – это высокая экологичность выхлопа. Но понимание этого со временем придет, надеюсь. Если, конечно, доживем, кхе-кхе. Кроме умопомрачительного мотора, Sportsman 800 EFI может похвастать полностью независимой подвеской всех колес, автоматической трансмиссией с подключаемым передним приводом, и системой торможения двигателем, и много чем еще. Одним словом – самый. Двумя – самый-самый. |
Да, на Фениксе на охоту не поедешь. И навыки экстремальной езды отточить тоже не удастся. Но ведь и не всем оно надо, правда же? Для "покатушек" на заднем дворе загородного дома не нужны ни полный привод, ни безумная "механика". Джентльменского набора, который может предложить Phoenix 200, – вполне достаточно для того, что можно было бы назвать "активным отдыхом". |
Новоиспеченный Kodiak 450 – это симбиоз надежного, проверенного временем шасси Кодиак и наворотов топ-модели Grizzly 660. Отныне подвеска полностью независимая, на двойных А-образных рычагах (раньше сзади был маятниковый), что позволило: а) увеличить дорожный просвет в районе заднего дифференциала до 270 мм и таким образом улучшить проходимость; б) облагородить плавность хода в условиях отвратительно неровной местности. Впрочем, такого рода побочные явления – "неизбежное добро", коли подвеска обретает вожделенную независимость. Трансмиссия также уподобилась большому братцу-медведю: Kodiak обзавелся фирменной системой полного привода On-Command (по сути, электроуправляемое подключение переднего моста) и блокировкой переднего межосевого дифференциала. Двигатель (один цилиндр, четыре такта, 421 см3) и вариатор достались от предшественника без изменений. "Квад" комплектуется цифровым инфоцентром, имеет режим парковки в коробке и дисковые тормоза "по кругу". Одним словом, уменьшенный вариант Grizzly. Чуть менее мощный и более доступный. |
Наружно "гризленыш" выглядит как уменьшенная копия флагманского квадроцикла YFM 660 FWA Grizzly. А вот технически малыш не имеет с ним ничего общего. Шасси довольно простое и потому очень и очень неприхотливое и надежное. По большому счету, Grizzly ничем, кроме дизайна, не отличается от других ямаховских "восьмидесяток", которые выпускаются уже не один год и успели поставить на колеса подрастающее поколение будущих "мотовездеходеров". К услугам молодого укротителя медведей предлагается одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения рабочим объемом 79 см3. Конечно, в гонках на таком не поучаствуешь, но сделать детство незабываемым вполне реально. В паре с мотором работает механическая трехступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением. Интересная деталь, присущая именно детской модели: можно принудительно ограничить степень открытия дроссельной заслонки с тем, чтобы в попытках установить новый рекорд песочницы милое чадо не переусердствовало со скоростью. Также возможно использование данной особенности и в чисто воспитательных целях. В общем – хочется быть похожим на папу? Выпроси у него железного медведика! |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться