Для своих

2796 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
"Осенний марафон" - самая необычная гонка сезона. И дело даже не в том, что можно увидеть в одном заезде автомобили разных классов. И не в том, что в паддоке народа гораздо больше, чем на трибунах.

И даже не в том, что «Осенний марафон» — наименее формализованное соревнование и скорее всего напоминает не большой спорт, а дружеский «междусобойчик» (в чем и прелесть). Длинные гонки на «Невском Кольце» — это такой «тамбур», по которому можно оценить, хочешь ли ехать в этом поезде. Участвовать в кольцевых гонках то есть. И даже увенчать свой дебют какой-нибудь наградой. Кубком каким-нибудь. Главное — правильно подобрать зачет. Их для пилотов кубковых 112-х «вазиков» придумали аж три: «Кубок LADA-профи», «Кубок LADA-клуб» и «Кубок LADA-любители». Еще можно было заявиться в «Honda Civic» или «Туринг-Лайт». Последний вариант оказался просто беспроигрышным — на гонку привезли только два VW Polo.

Приехать, однако, мало. Надо еще и проехать. Проехать две часовых гонки, соблюдая правила. Например, правила смены водителей — их за каждой машиной было закреплено два (а за одним из «Поло» даже три), и оба (а в случае с Polo — два из трех) должны выехать на трассу. Минимальная смена — 20 минут. Это давало определенный простор в выборе тактики. И определенный шанс ошибиться при регистрации «пересменки» у судей. С этим, впрочем, обошлось. А вот тактика определила исход гонки.

В тотальном скоростном превосходстве «Сивиков» никто, в общем, не сомневался. Конкуренцию им теоретически могли составить только прототипы LADA Revolution (их тоже можно было заявить на гонку), но желающих «пореволюционировать» на берегах Невы в конце октября не нашлось. Так что остались «Хонды».

На победу претендовали три экипажа — две команды стадиона им. С.М. Кирова (Кузьминых/Шептуха и Удаленков/Романов) и один — Golden Motors (Львов/Смецкий). В принципе, стоило Александру Львову взять большую часть работы на себя, и соперникам осталась бы лишь роль статистов. Но бронзовый призер Чемпионата России в классе Honda Civic решил соблюсти паритет, поделив дистанцию пополам со своим напарником Андреем Смецким.

Смецкий ехал, в общем, хорошо. Но еще лучше был Андрей Романов, сменивший за рулем «Хонды» под номером 16 (стадион им. С.М. Кирова-2) Владимира Удаленкова. Победа в первой гонке и второе место во второй — по сумме очков (их начисляли по системе «Кубка LADA») дуэт Удаленков-Романов становится победителем «Осеннего Марафона-2005».

Остальные результаты — в таблицах. Но все-таки борьба за победу в этой гонке — не главное. Главное — возможность воочию наблюдать борьбу новичков с собой, с машиной, с погодой (оба заезда прошли по мокрой трассе, а второй — так и вовсе под проливным дождем). И победа в этот день у каждого была своя — пусть и не всем вручали кубки…

«Осенний марафон-2005»
22 октября 2005 г.
трасса «Невское Кольцо»
две гонки по 38 кругов — итого 203 км
Зачетная группа Honda Civic (5 команд) 1. Стадион им. С.М. Кирова-2 (Владимир Удаленков/Андрей Романов) — 190 очков
2. Golden Motors (Александр Львов/Андрей Смецкий) — 182 очка
3. Стадион им. С.М. Кирова-1 (Вадим Кузьминых/Никита Шептуха) — 172 очка
Зачетная группа «Туринг-Лайт» (2 команды) 1. М-Техник (Алексей Груздев/Сергей Нуждин/Владимир Военнов) — 152 очка
2. Golden Motors-1 (Татьяна Елисеева/Аркадий Богомолов) — 37 очков
Зачетная группа «Кубок LADA-профи» (9 команд) 1. СКП (Роман Козявин/ Василий Мезенцев) — 146 очков
2. Самара-Трек (Игорь Огуленко/ Павел Сизов) — 121 очко
3. ОАО ЛЗОС-МГТУ МАМИ (Михаил Тягунов/ Сергей Тихомиров) — 116 очков
Зачетная группа «Кубок LADA-клуб» (3 команды) 1. Шин-Кёкушинкай (Евгений Тушин/Дамир Маминов) — 53 очка
2. Гепард (Александр Смирнов/Алексей Чаус) — 47 очков
3. ФБR-team (Павел Федоров/Сергей Викторович) — 39 очков
Зачетная группа «Кубок LADA-любители» (7 команд) 1. Taxi-2 Junior (Дмитрий Шорников/Сергей Андреев) — 59 очков
2. Протектор (Антон Буваев/ Сергей Проворнов) — 53 очка
3. AIMOL Racing-2 (Алексей Гусев/ Алексей Монахов) — 35 очков

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1650 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

20604 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4106 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2303 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

11333 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3012 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21863 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25130 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15838 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8457 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10804 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7338 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19336 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27326 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3037 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89994 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48736 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39120 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?