Автомобили, для которых Конец Cвета все-таки наступил

18364 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Если вы читаете эти строки, значит Путин был прав, а майя ошиблись. Апокалипсис отменяется! Тем не менее портал Kolesa.Ru подготовил обзор автомобилей, которым не удалось дожить до Нового года. Представляем десятку самых известных в России машин, снятых с производства в 2012 году.

Lada 2104/2105/2107 (Классика)

Автомобили так называемого классического семейства АвтоВАЗа, продержавшиеся на конвейере рекордные по современным (хотя вообще-то по несовременным тоже) меркам сроки. Конструктивно теперь уже ставшие историей «четверка», «пятерка» и «семерка» недалеко «уехали» от легендарной «копейки», она же – Fiat 124, выпускавшийся с 1966 по 1974 гг. А ведь еще совсем недавно это было самое продаваемое семейство автомобилей на российском рынке!..

В России: с 1980 г. (ВАЗ-2105).

Цена перед снятием с производства: 213 600 руб. (Lada 2107).

Chevrolet Epica

Большой седан класса D. «Глобальная» модель GM-Daewoo, изначально дебютировавшая в Южной Корее под именем Daewoo Tosca, а затем вышедшая на мировой рынок и продававшаяся на всех основных рынках, вплоть до Австралии. В Европе под именем Chevrolet Epica автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. В нынешнем году стартовали российские продажи преемника Эпика: нового Chevrolet Malibu. Впрочем, преемник стоит принципиально иных денег.

В России: с 2006 г.

Цена перед снятием с производства: от 657 900 рублей.

Mazda CX-7

Среднеразмерный кроссовер, ставший первым SUV марки Mazda, полностью разработан самой компанией (компактный внедорожник Tribute не в счет, так как конструктивно это был фордовский Maverick). Автомобиль изначально разрабатывался с расчетом на американский рынок, но затем «доехал» до России и был довольно-таки популярен у нас для своего класса. В последнее время, однако, внимание во всем мире «переключила» на себя новая Mazda CX-5.

В России: с 2006 г.

Цена перед снятием с производства: от 1 159 900 рублей.

Maybach

Возрожденная компанией Mercedes в начале 2000-х марка роскошных представительских автомобилей. Модели Maybach, по замыслу руководства концерна Daimler, должны были конкурировать с Rolls-Royce и Bentley за умы и кошельки самых богатых покупателей, однако в реальности спрос на «Майбахи» был в несколько раз меньшим, чем на машины именитых британских брендов.

В России: с 2003 г.

Цены перед снятием с производства: около 18 900 000 рублей за Maybach 57.

Chevrolet Lacetti

Автомобиль гольф-класса, разработанный GM-Daewoo и пришедший на смену устаревшей модели Daewoo Nubira. Первоначально продавался (в том числе – и в России) под именем Daewoo, затем, когда марка перестала существовать, дебютировал под брендом Chevrolet. Одна из успешнейших моделей своего класса — отлично покупалась во всех трех кузовах. В 2009 году Lacetti обзавелся преемником: им стала «глобальная» джиэмовская модель Cruze.

В России: с 2003 г.

Цена перед снятием с производства: от 462 100 рублей.

Lexus LFA

Первый (и пока – единственный) суперкар в модельной линейке люксового подразделения корпорации Toyota Motor. В качестве концепта автомобиль дебютировал в 2005 году, серийную версию показали в 2009 г. в Токио. LFA строился на основе углепластикового монокока, двигатель 4.8 V10 мощностью 560 л. с. располагался спереди и приводил задние колеса. В настоящее время японцы работают над преемником суперкупе.

В России: с 2010 г.

Цена перед снятием с производства: €500 000.

Volvo C30

Трехдверный хэтчбек, являвшийся самым доступным автомобилем в линейке Volvo и конкурировавший с немецкими «законодателями мод» в классе «Compact Premium» (BMW 1 Series, Audi A3, Mercedes A-class). Шведы, а также прежние владельцы марки из корпорации Ford возлагали на C30 большие надежды, однако спрос на хэтчбек оказался невелик, и его сняли с производства, причем, оставив, по сути, без прямого «наследника». С большой натяжкой таковым можно считать пятидверный V40.

В России: с 2006 г.

Цена перед снятием с производства: от 874 000 рублей.

Citroen C6

По-ситроеновски смелый в плане дизайна седан бизнес-класса, на котором ездили, в частности, экс-президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Их примеру в России следовали немногие… Автомобиль впервые был представлен в качестве концепта в 1999 году под именем Lignage и был призван сменить в модельном ряду Citroen нашумевший в свое время XM. Однако с момента ухода последнего со сцены до старта производства C6 прошло целых пять лет.

В России: с 2006 г.

Цена перед снятием с производства: около 2 300 000 рублей.

Volkswagen Eos

Первый автомобиль немецкой «народной» марки с кузовом типа купе-кабриолет (со складной жесткой крышей). В качестве концепта дебютировал в далеком 2003 году во Франкфурте, а путь Эоса от прототипа до конвейера занял три года. В основу серийного автомобиля легло укороченное шасси PQ46 от Пассата шестого поколения. Фольксваген пока еще производит Eos, но уже официально подтверждено, что дни модели на конвейере сочтены…

В России: с 2006 по 2009 гг.

Цена перед снятием с производства: от 1 014 100 рублей.

ЗИЛ-5301 «Бычок»

Малотоннажный грузовичок, занимавший нишу между «Газелями» и полноразмерными грузовыми автомобилями, выпускавшийся на ЗИЛе с 1996 года, в минувшем году окончательно канул в Лету. В свое время он фактически помог заводу выжить, пусть и не став столь массовым в России, как та же «Газель». В декабре 2011 года производство «Бычков» было перенесено из Москвы в Саратовскую область (на Петровский завод автозапчастей), а осенью нынешнего было объявлено, что модель больше выпускать не будут. Хотя собственно автомобильное производство на ЗИЛе возобновится…

В России: с 1996 г.

Цена перед снятием с производства: от 730 800 рублей.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

581 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4513 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25624 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3689 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

14060 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3293 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

37681 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22093 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25624 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8618 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10976 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7477 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19564 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28436 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3261 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90503 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49060 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39633 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?