Автомобильные новинки 2013. Часть 3: премиум-класс

Kolesa.Ru продолжают обзор главных новинок российского автомобильного рынка 2013 года. В третьей части – вариация на тему «семерки» BMW из Страны утренней свежести, пара премиальных седанов из Страны восходящего солнца, обновленная «ешка» и новое купе из Германии и скандинавский псевдопаркетник.

Mercedes-Benz E-class

Mercedes-Benz E-class
Mercedes-Benz E-class. Интерьер

Рестайлинговая версия Е-класса, дебютировавшая на автосалоне в Детройте. Впервые с середины 90-х годов мерседесовская «ешка» лишилась сдвоенных круглых фар, в той или иной вариации характерных для моделей семейства на протяжении без малого 20 лет! Изюминкой технической части стали экологичные моторы: бензиновые семейства BlueDIRECT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и дизели BlueTEC. Главной же новинкой в линейке силовых агрегатов мерседесовцы называют бензиновый 3.0 V6 Biturbo, укладывающийся при впечатляющих 333 «силах» в экологические нормы Евро-6.

Двигатели: 2.0 л, 184 и 211 л. с.; 3.5 V6, 252 и 306 л. с.; 3.0 V6 Biturbo, 333 л. с.; 4.7 V8 Turbo, 408 л. с. (бензин); 2.2 л, 136, 170 и 204 л. с.; 3.0 V6, 231 и 252 л. с. (дизели); 2.2 л, 204 л. с. + электромотор 20 kW (дизель-электрический «гибрид»).

В России: ориентировочно — с весны 2013 г.

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country. Интерьер

«Псевдовнедорожная» версия хэтчбека V40 нового поколения. От стандартной «легковой» модификации автомобиль отличается чуть увеличенным клиренсом, колесами большего размера и защитным пластиковым «обвесом» по нижней части кузова. Интересно, что, по маркетинговым соображениям, обычный V40 продаваться в России не будет: чтобы не создавать ненужной внутренней конкуренции с «псевдопаркетником». Из весьма широкой гаммы моторов в нашей стране на первых порах будут доступны только два: бензиновые 1.6 и 2.0 л, оба – с турбонаддувом. Цены уже известны: от 1 189 000 рублей.

Двигатели: 1.6 T4 GTDi, 180 л. с.; 2.0 T5, 213 л. с. (бензин).

В России: с весны 2013 г.

BMW 4 Series

BMW 4 Series
BMW 4 Series. Интерьер

Купе на базе нынешней «трешки» и первое семейство автомобилей, дебют которого ознаменует новый подход BMW к наименованиям моделей. Двухдверки (купе и кабриолеты) отныне будут относиться к четным сериям. «Четверка» длиннее, шире и ниже нынешнего купе третьей серии, а от седанов и универсалов 3 Series она отличается несколько иным дизайном с более элегантными обводами кузова, покатой крышей, агрессивными бамперами, подобием легендарного «изгиба Хоффмайстера» в линии задней стойки, а также полностью светодиодной головной оптикой. Двигатели 4 Series полностью позаимствует у «трешки». Ожидается также выход «заряженной» модификации модели: M4 с рядной турбированной «шестеркой» мощностью около 450 л. с.

Двигатели: 1.6 TwinTurbo, 136 л. с.; 2.0 TwinTurbo, 184 и 245 л. с.; 3.0 TwinTurbo, 306 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).

В России: в конце 2013 г.

Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz CLA
Mercedes-Benz CLA. Интерьер

Одна из самых громких премьер Детройта-2013: четырехдверное купе на базе нового поколения модели A-class.

Подробнее обо всех новинках автосалона в Детройте – здесь

Подобно «старшему брату» CLS, новый Mercedes CLA позиционируется как основоположник «нового класса автомобилей», хотя, по большому счету, это – всего лишь А-класс седан. Во внешности новинки, к слову, ничего революционного нет (а явно тяжеловесная задняя часть так и вовсе портит всю картину), как нет и «заряженных» версий в гамме модификаций – мотор топового CLA развивает пока всего 211 л. с. Ждем, что скажет по этому поводу «придворное» мерседесовское тюнинговое ателье AMG…

Двигатели: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.0 л, 136 л. с.; 2.2 л, 136 и 170 л. с. (дизели).

В России: с конца весны – начала лета 2013 г.

Lexus IS

Lexus IS 2013
Lexus IS 2013. Интерьер

Еще один детройтский дебютант: новое поколение модели IS, в свое время расколовшей стройные ряды поклонников «трешки» BMW и Мерседеса C-class. Дизайн автомобиля выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем Lexus: раскосые фары, радиаторная решетка в форме песочных часов, характерный «взлет» подоконной линии в районе задней стойки. Есть и свежие идеи: например, «врезанные» в передний бампер отдельно от фар L-образные дневные ходовые огни. По «технике» информации пока мало: известно лишь, что в Европе будут бензиновая 2,5-литровая «шестерка» и «гибрид».

Двигатели: 2.5 V6 (бензин, мощность не объявлена); 2.5 V6 + электромотор (гибрид).

В России: в течение 2013 г.

Infiniti Q50

Infiniti Q50
Infiniti Q50. Интерьер

Представленный на Североамериканском мотор-шоу новый компактный премиум-седан, разработанный концерном Renault-Nissan совместно с Daimler AG. Автомобиль первым из серийных Infiniti «примерил» новое фирменное обозначение моделей (напомним, что отныне абсолютно все машины японской марки будут иметь литеру Q в названии) и пришел на смену седану G-серии. От него же новичок «унаследовал» основной двигатель: 3,7-литровую алюминиевую «шестерку». В США пару ему в гамме составит «гибридная» силовая установка, а вот в Европе линейка агрегатов будет шире: жителям Старого Света станут доступны мерседесовские турбированные 2,0-литровые моторы. Дебют европейской версии модели состоится в марте в Женеве.

Двигатели: 3.7 V6, 328 л. с. (бензин); 3.5 V6, 296 л. с. + электромотор, 50 kW (гибрид).

В России: в конце 2013 г.

Kia Quoris

Kia Quoris
Kia Quoris. Интерьер

Представительский седан, который стал новым флагманом модельного ряда Kia и одновременно – первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Новинка построена на платформе модели аналогичного класса Hyundai Equus, от которой она унаследовала также двигатель: V-образную «шестерку» объемом 3.8 л. Пропорциями и обводами кузова новый флагман Kia подозрительно напоминает «семерку» BMW и лишь анфас сохраняет приверженность новому фирменному стилю марки. Зато оснащение – вполне достойно лидеров класса: интеллектуальный круиз-контроль, система автоматической остановки и поддержания дистанции, функция предупреждения водителя об аварийной ситуации на дороге, передовая шумоизоляция, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками, подогрев сидений и рулевого колеса, цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем.

Двигатель: 3.8 V6, 290 л. с.

В России: в I квартале 2013 г.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings