Автомобильные новинки 2013. Часть 3: премиум-класс

11888 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Kolesa.Ru продолжают обзор главных новинок российского автомобильного рынка 2013 года. В третьей части – вариация на тему «семерки» BMW из Страны утренней свежести, пара премиальных седанов из Страны восходящего солнца, обновленная «ешка» и новое купе из Германии и скандинавский псевдопаркетник.

Mercedes-Benz E-class

Рестайлинговая версия Е-класса, дебютировавшая на автосалоне в Детройте. Впервые с середины 90-х годов мерседесовская «ешка» лишилась сдвоенных круглых фар, в той или иной вариации характерных для моделей семейства на протяжении без малого 20 лет! Изюминкой технической части стали экологичные моторы: бензиновые семейства BlueDIRECT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и дизели BlueTEC. Главной же новинкой в линейке силовых агрегатов мерседесовцы называют бензиновый 3.0 V6 Biturbo, укладывающийся при впечатляющих 333 «силах» в экологические нормы Евро-6.

Двигатели: 2.0 л, 184 и 211 л. с.; 3.5 V6, 252 и 306 л. с.; 3.0 V6 Biturbo, 333 л. с.; 4.7 V8 Turbo, 408 л. с. (бензин); 2.2 л, 136, 170 и 204 л. с.; 3.0 V6, 231 и 252 л. с. (дизели); 2.2 л, 204 л. с. + электромотор 20 kW (дизель-электрический «гибрид»).

В России: ориентировочно — с весны 2013 г.

Volvo V40 Cross Country

«Псевдовнедорожная» версия хэтчбека V40 нового поколения. От стандартной «легковой» модификации автомобиль отличается чуть увеличенным клиренсом, колесами большего размера и защитным пластиковым «обвесом» по нижней части кузова. Интересно, что, по маркетинговым соображениям, обычный V40 продаваться в России не будет: чтобы не создавать ненужной внутренней конкуренции с «псевдопаркетником». Из весьма широкой гаммы моторов в нашей стране на первых порах будут доступны только два: бензиновые 1.6 и 2.0 л, оба – с турбонаддувом. Цены уже известны: от 1 189 000 рублей.

Двигатели: 1.6 T4 GTDi, 180 л. с.; 2.0 T5, 213 л. с. (бензин).

В России: с весны 2013 г.

BMW 4 Series

Купе на базе нынешней «трешки» и первое семейство автомобилей, дебют которого ознаменует новый подход BMW к наименованиям моделей. Двухдверки (купе и кабриолеты) отныне будут относиться к четным сериям. «Четверка» длиннее, шире и ниже нынешнего купе третьей серии, а от седанов и универсалов 3 Series она отличается несколько иным дизайном с более элегантными обводами кузова, покатой крышей, агрессивными бамперами, подобием легендарного «изгиба Хоффмайстера» в линии задней стойки, а также полностью светодиодной головной оптикой. Двигатели 4 Series полностью позаимствует у «трешки». Ожидается также выход «заряженной» модификации модели: M4 с рядной турбированной «шестеркой» мощностью около 450 л. с.

Двигатели: 1.6 TwinTurbo, 136 л. с.; 2.0 TwinTurbo, 184 и 245 л. с.; 3.0 TwinTurbo, 306 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).

В России: в конце 2013 г.

Mercedes-Benz CLA

Одна из самых громких премьер Детройта-2013: четырехдверное купе на базе нового поколения модели A-class.

Подробнее обо всех новинках автосалона в Детройте – здесь

Подобно «старшему брату» CLS, новый Mercedes CLA позиционируется как основоположник «нового класса автомобилей», хотя, по большому счету, это – всего лишь А-класс седан. Во внешности новинки, к слову, ничего революционного нет (а явно тяжеловесная задняя часть так и вовсе портит всю картину), как нет и «заряженных» версий в гамме модификаций – мотор топового CLA развивает пока всего 211 л. с. Ждем, что скажет по этому поводу «придворное» мерседесовское тюнинговое ателье AMG…

Двигатели: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.0 л, 136 л. с.; 2.2 л, 136 и 170 л. с. (дизели).

В России: с конца весны – начала лета 2013 г.

Lexus IS

Еще один детройтский дебютант: новое поколение модели IS, в свое время расколовшей стройные ряды поклонников «трешки» BMW и Мерседеса C-class. Дизайн автомобиля выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем Lexus: раскосые фары, радиаторная решетка в форме песочных часов, характерный «взлет» подоконной линии в районе задней стойки. Есть и свежие идеи: например, «врезанные» в передний бампер отдельно от фар L-образные дневные ходовые огни. По «технике» информации пока мало: известно лишь, что в Европе будут бензиновая 2,5-литровая «шестерка» и «гибрид».

Двигатели: 2.5 V6 (бензин, мощность не объявлена); 2.5 V6 + электромотор (гибрид).

В России: в течение 2013 г.

Infiniti Q50

Представленный на Североамериканском мотор-шоу новый компактный премиум-седан, разработанный концерном Renault-Nissan совместно с Daimler AG. Автомобиль первым из серийных Infiniti «примерил» новое фирменное обозначение моделей (напомним, что отныне абсолютно все машины японской марки будут иметь литеру Q в названии) и пришел на смену седану G-серии. От него же новичок «унаследовал» основной двигатель: 3,7-литровую алюминиевую «шестерку». В США пару ему в гамме составит «гибридная» силовая установка, а вот в Европе линейка агрегатов будет шире: жителям Старого Света станут доступны мерседесовские турбированные 2,0-литровые моторы. Дебют европейской версии модели состоится в марте в Женеве.

Двигатели: 3.7 V6, 328 л. с. (бензин); 3.5 V6, 296 л. с. + электромотор, 50 kW (гибрид).

В России: в конце 2013 г.

Kia Quoris

Представительский седан, который стал новым флагманом модельного ряда Kia и одновременно – первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Новинка построена на платформе модели аналогичного класса Hyundai Equus, от которой она унаследовала также двигатель: V-образную «шестерку» объемом 3.8 л. Пропорциями и обводами кузова новый флагман Kia подозрительно напоминает «семерку» BMW и лишь анфас сохраняет приверженность новому фирменному стилю марки. Зато оснащение – вполне достойно лидеров класса: интеллектуальный круиз-контроль, система автоматической остановки и поддержания дистанции, функция предупреждения водителя об аварийной ситуации на дороге, передовая шумоизоляция, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками, подогрев сидений и рулевого колеса, цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем.

Двигатель: 3.8 V6, 290 л. с.

В России: в I квартале 2013 г.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

2266 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

801 1 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

1629 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

535 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2453 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2220 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21514 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24447 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15556 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8229 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10625 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7158 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19124 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26549 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2729 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89518 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48344 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38762 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?