BMW X4: для тех, кто любит «погорячее»

В то время как «все прогрессивное человечество» обсуждает новинки Женевского автосалона, компания BMW рассекретила кроссовер X4, но «живьем» его не показала. Портал Kolesa.Ru выяснил, когда нового «баварца» ждать в России и сколько у нас за него попросят.

«Роднил двух братьев юношеский пыл, и старший брат во всем примером был…» Нет, мы не про Владимира и Александра Ульяновых – это о новом BMW X4 и его «старшем брате» X6.

Причем здесь стихотворение Сергея Михалкова о Ленине? Да притом, что «икс-четвертый» создавался по абсолютно тому же рецепту, что и «старшόй» X6. Баварцы взяли уже известную и многим полюбившуюся модель, поменяли кузов да настройки ходовой и… вуаля! Готова новинка, а заодно – и новый класс автомобилей (по версии маркетологов BMW): SAC (Sports Activity Coupe). Проще говоря, помесь кроссовера и купе.

С технической точки зрения новый X4 представляет собой люксовый «паркетник» X3, «накрытый» купеобразным кузовом. «Икс-четвертый» получился немного длиннее и ниже прародителя. Более низкой (для пущего сходства с купе) стала посадка. Причем для всех обитателей салона: передние сиденья установлены на 20 мм ниже, чем на X3, задние – на все 28.


Сделав крышу автомобиля и заднюю стойку «по-купейному» покатыми, баварцы получили стремительный и динамичный силуэт. Однако вместимостью багажника, естественно, пришлось пожертвовать.

Согласно «паспортным» данным, при установленных задних сиденьях багажный отсек «икс-четвертого» потерял в объеме по сравнению с X3 ровно 50 л (было 550 л – стало 500). При сложенных же сиденьях разница становится еще более ощутимой: 1 400 л у X4 против 1 600 л у X3. При этом спинка заднего дивана точно так же складывается в пропорции 40:20:40.




Делать какие-то далеко идущие выводы о внедорожном потенциале нового X4 на основе скупых данных технических характеристик пока преждевременно. Но с точки зрения геометрической проходимости у X3 и X4 паритет: и тот и другой обладают одинаковым клиренсом в 204 мм.

У новинки, однако, есть небольшое преимущество в виде полного привода, что называется, по умолчанию: заднеприводной модификации sDrive18d, как у X3, у «икс-четвертого» не будет. Базовой версией новинки станет xDrive20i с мотором 2.0 TwinTurbo мощностью 184 л. с., ступенью выше – xDrive28i (те же два литра и двойной турбонаддув, но уже 245 л. с.). На вершине бензиновой гаммы окажется модификация xDrive35i с двигателем 3.0 TwinPower Turbo мощностью 306 л. с.




Дизельную линейку открывает мотор 2.0 TwinTurbo, развивающий после модернизации 190 л. с. (ранее – 184). Кроме него в гамме появится 3.0-литровый битурбомотор в двух вариантах форсировки: 258 и 313 л. с. Причем xDrive35d с 313-сильным дизелем – самая быстрая на данный момент модификация X4. «Сотню» с места автомобиль набирает всего за 5,2 с.! Показатель, достойный иных спорткаров.

Подвеску нового X4 инженеры BMW, по их собственным словам, настраивали в угоду управляемости, нежели комфорту. Конструктивно ходовая часть по сравнению с X3 практически не изменилась, но пружины и амортизаторы на «четверке» стали жестче. Теоретически это должно сделать автомобиль более устойчивым и послушным водителю, но как такая подвеска будет чувствовать себя на российских дорогах – вопрос.

Зато базовое оснащение нового X4 не вызывает никаких вопросов! В «стандарте» – ESP, шесть подушек безопасности, «биксенон», двухзонный «климат», подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электропривод двери багажника, кожаный руль спортивного дизайна, а также электроусилитель руля с переменной производительностью.




Основным рынком сбыта для кроссоверов BMW была и остается Северная Америка. Потому и мировая премьера нового X4 состоится за океаном: на открывающемся в середине апреля автосалоне в Нью-Йорке. Производиться новинка будет там же, где и остальные модели BMW семейства «X»: на заводе баварской компании в Спартанбурге, что в Северной Каролине.

Продажи BMW X4 на европейском рынке начнутся в июле 2014 года. К концу июля – началу августа новинка доберется и до России. Цены официально объявят позже, но базовую стоимость машины нетрудно и прикинуть.




BMW X6 на нашем рынке стоит более чем на 200 000 рублей дороже X5 в аналогичных модификациях. Если «купеобразный» кузов X4 баварцы оценят примерно в те же деньги, стартовая цена «икс-четвертого» в России вплотную приблизится к двум миллионам рублей.

Кому он за такие деньги будет интересен? Прежде всего тем, кто уже «созрел» до покупки X3, но хочет чего-то спортивнее и интереснее в управлении. Но главное – тем, для кого динамика и управляемость важнее грузопассажирских возможностей автомобиля. Много ли таких в России – узнаем в конце года.


1Foto-BMW-X4-44.jpeg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings