Четыре "проходимца", которых Россия не получит в 2015 году

Два новых кроссовера, один рамный внедорожник и один пикап — всех их объединяет то, что в следующем году они поступят в продажу, но у нас их будет приобрести нельзя.

Renault Espace

Относящийся в предыдущем поколении к разряду минивэнов Renault Espace, в соответствии с трендом, теперь перебрался в стан кроссоверов. Построен он на платформе Common Module Family, собственной разработке Renault-Nissan. На ней же базируются Qashqai и X-Trail, а вскоре появятся также соплатформенные Renault Laguna и Scenic. Напомним, что прошлый, четвертый Espace тоже был "родственником" Laguna.

За счет применения алюминия и пластика в отделке автомобиль стал заметно легче, сбросив 250 кг по сравнению с предшественником. Клиренс в 160 мм может показаться смехотворным, но здесь нужно учитывать две вещи. Во-первых, у прошлого Espace он равнялся 120 мм, да и вообще для минивэнов характерен очень маленький просвет. Поэтому признаем: да, это не маркетинговый ход, а действительно шаг в новый сегмент.

При этом французы постарались сделать все, чтобы оставить "фишки" из прошлого, которые позволили бы выделять французский кроссовер на фоне остальных. Например, огромное панорамное стекло площадью 2,8 квадратных метра и высокая посадка, вместе дающие то ощущение простора, за которое раньше мы выбирали минивэны.


В салоне — "привет от Volvo". Во-первых, "парящая" консоль, которую шведы освоили еще восемь лет назад, запуская свой флагман S80. Во-вторых, гигантский вертикальный "планшет" мультимедийной системы с диагональю 8,7 дюймов под стать новому XC90. Правда, там — Apple, а тут — собственный R-link. Под капотом — один из трех 1.6-литровых моторов. Базовый турбодизель о 130 силах сочетается с шестиступенчатой "механикой" — это для экономных покупателей. Продвинутая его версия имеет двойной наддув Twin Turbo (в чем его суть, мы недавно рассказывали) и отдачу 160 л.с. Она идет с 6-ступенчатым "роботом" EDC с двумя сцеплениями. Ну и топовый двигатель — бензиновый 200-сильный турбоагрегат от Clio RS.

А как же полный привод? Его не будет — это же европейский кроссовер. Зато будет семиместная версия и полноуправляемое шасси 4Control с подруливающей задней подвеской, что уменьшит радиус разворота и улучшит управляемость. А еще система "смены настроений" Multi-Sense, доступная на версиях с "роботами". Вместе с настройками трансмиссиий (Eco, Comfort, Neutral, Sport) она будет менять цветовую гамму подсветки, стиль иконок на экране мультимедиа, а также и звук мотора (точнее синтезатора звука мотора), настройки электронноуправляемых амортизаторов, параметры климат-контроля и интенсивность работы массажера в кресле. И все это к тому же можно будет настроить под себя, составив свой собственный режим.
1renault_espace_2.jpeg

Дата выхода

В Европе — конец декабря — начало января 2015-го.

Шансы на успех в России

Не нулевые. В конце-концов, прошлый Espace-то у нас продавался, хоть и не слишком успешно, ну а кроссоверы мы любим еще больше, чем европейцы. Вот только полный привод у нас, даже если им не пользуются, считается неотъемлемым оборудованием машины такого класса. Городить специально для нас полноприводную модификацию вряд ли будут, так что популярность, равно как и целесообразность локализовывать сборку на заводе Renault в Москве, — под вопросом.
1renault_espace_5.jpeg

Ford Everest

Для нас Everest — имя незнакомое, а вот в Юго-Восточной Азии, Австралии и Южной Африке его знают хорошо. Уже более 10 лет модель собирают в Таиланде на базе родственных пикапов Ford Ranger и Mazda BT50. Рама, жестко подключаемый полный привод и большой дорожный просвет 225 мм — вот его рецепт успеха. Прибавим сюда глубину брода 800 мм, углы въезда и съезда 29 и 25 градусов, грузоподъемность 750 кг (в том числе 100 кг на крыше), способность тянуть прицеп весом 3 т и объем багажника до 2 000 л. Впрочем, аскетичной "рабочей лошадкой" Everest не назовешь. Здесь есть системы помощи при подъеме на гору или спуска с нее, мониторинг "слепых" зон, предупреждение об уходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Доступных двигателей будет три — 2-литровый бензиновый EcoBoоst и два дизеля Duratorq (2.2 и 3.2 л). Количество "лошадок" будет меняться в зависимости от страны. Например, в Китае, где ожидается хороший спрос на внедорожник (собираться он будет там же, на заводе Jiangling Motors Corporation Limited), мощность бензинового турбомотора составит 238 л.с. А дизели будут выдавать 150 л.с. и 200 л.с. Трансмиссии представлены 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". К тому же в Поднебесной внедорожник будет продаваться только с полным приводом. А вот для других стран, список которых пока не известен, будут доступен и монопривод на заднюю ось. Цены пока известны тоже китайские. За "базу" будут просить около 49 000 долларов, а за топовую версию — больше 73 000.

Дата выхода

В Поднебесной старт продаж назначен на зиму 2015 года. Чуть позже Everest отправится покорять Австралию, Новую Зеландию, Индию, ЮАР и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Шансы на успех в России

Удивительно, но поколение за поколением Ford выводит на российский рынок Ranger, но не дает нам Everest, хотя у нас наверняка приняли бы его теплее, чем пикап. Тем более что и рамных внедорожников все меньше. В "среднем" сегменте, по сути, играют лишь Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer. Но есть вероятность, что российский рынок, при наличии азиатского, им просто не нужен.
1ford_everest_4.jpeg


Toyota Tacoma

Технических подробностей по этому автомобилю до его премьеры на Детройтском автосалоне компания не распространяет, и даже внешность тойотовцы показали только частично. По фрагментам облика видно, что среднеразмерный пикап получит дизайн в стиле новой Toyota Tundra 2014 модельного года. Кроме того, ожидаются новые моторы и новые коробки, хотя в пресс-релизах речь идет не о новом поколении, а о глубоком рестайлинге. Toyota Tacoma — знаковый для США автомобиль. В 2014 году было продано около 140 000 автомобилей модели — больше, чем Lada Granta в России. В отличие от сегмента больших пикапов, где японская марка уступает Большой американской тройке (GM, Ford и Chrysler), в сегменте "середнячков" она доминирует, имея более 60% рынка. В 2014-м злейший конкурент Chevrolet Colorado получил престижное звание Truck of the Year by Motor Trend. Так что настало время реабилитироваться.
1Toyota Tacoma 1.jpg


Дата выхода

Не объявлена.

Шансы на успех в России

Ни малейших. Машину в лучшем случае будут возить "серые" дилеры, хотя последние предпочитают более "эпичные" машины вроде Tundra или Ford F-150, которые россияне берут охотнее.
1Toyota Tacoma.jpg


Kia KX3

Этот автомобиль просто обязан был появиться вслед за маленьким кроссовером Hyundai ix25, который уже продается в Китае с октября. Пожалуй, союз Hyundai-Kia ведет поистине гениальную маркетинговую политику: оставляя практически неизменной техническую "начинку", они до неузнаваемости меняют имидж, захватывая тем самым максимум аудитории. Что касается силовых агрегатов, то от Hyundai ix25, по всей видимости, все-таки будут отличия. Kia получит 1.6-литровый турбомотор T-GDI и семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. У Hyundai же (во всяком случае пока) в арсенале — лишь проверенный временем 1.6-литровый "атмосферник", знакомый нам по Solaris, и заимствованный оттуда же 6-ступенчатый гидромеханический "автомат".
1Kia KX3 Concept delantera salon [1280x768].jpg


Дата выхода

Автомобиль показали "живьем" на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу, а в продажу намерены выводить в апреле 2015 года, но только в Китае. Цена Kia KX3 — чуть выше ix25 — 19 500 долларов против 17 900 за базовую комплектацию.

Шансы на успех в России

Высокие и даже очень. Достаточно вспомнить успех "старшей" корейской парочки — Hyundai ix35 и Kia Sportage. Скорее всего, Kia KX3 доедет-таки до России, хотя и не раньше 2016 года.
1Kia KX3 Concept delantera [1280x768].jpg
1Kia KX3 Concept trasera [1280x768].jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings