Volkswagen Beetle
"Жук" — не просто трехдверный хэтчбек, это передвижной памятник довоенной автомобильной индустрии. Volkswagen Beetle практически без изменений пронес свой комичный кузов сквозь весь ХХ век и не растерял семейного сходства с автомобилем образца 1938 года. "Жук" может вызывать ухмылку, пренебрежение, восхищение и острый приступ симпатии, но только не равнодушие.
Chevrolet Camaro
Этому автомобилю нет необходимости обладать технологичностью, качеством материалов или простором багажника. Для Chevrolet Camaro достаточно одного: быть единственным мускул-каром на российском рынке. Приготовьтесь к тому, что соседи по потоку будут завистливо ворчать вам в след, а прохожие сворачивать шеи, чтобы проводить взглядом настоящую американскую мечту.
Audi RS Q3
Идея запихнуть в компактный семейный кроссовер пятицилиндровый турбодвигатель TFSI мощностью 310 л.с. безумна, но привлекательна. Этот автомобиль легко найдет место для парковки, сможет отвезти детей в школу, жену — на работу, а тещу – по разбитой дороге на дачу. А если вам захочется потягаться с владельцем спортивного купе или седана – вам будет, что ему предложить.
Fiat 500
Маленький итальянский хэтчбек – не просто еще один продукт современной европейской моды на компактные размеры и ретродизайн. Первое поколение "пятисотого" вышло еще в 1957 году, а сегодня это один из тех автомобилей, про владельца которого с уверенностью можно сказать, что он – настоящий ценитель классики, у него есть свой стиль. И хороший вкус.
Hyundai Veloster
Корейский хэтчбек не захватывает дух своей динамикой и не поражает воображение изысканными формами кузова. Он просто не такой, как все. Он четырехдверный. Нет, в нем не заварена дверь багажника. Просто слева у Велостера одна дверь, а справа две; все владельцы "трехдверок", выходя из машины, чтобы выпустить пассажиров "галерки", наверняка задумывались о чем-то подобном. Стоит лишь удивляться, почему это простое конструкторское решение пришло в голову именно корейским инженерам?!
Mazda MX-5
Двухместный родстер – идеальный вариант для тех, кто хочет видеть в своем автомобиле сочетание стильного дизайна кабриолета и спортивной динамики гоночного карта. У Mazda MX-5 вполне демократичная цена и неброская внешность, но знающие толк в автомобилях по достоинству оценят выбор заднеприводного родстера с отличными драйверскими характеристиками.
Citroen DS5
Дизайн автомобилей с двойным шевроном всегда был главным козырем компании Citroen. Однако хэтчбек DS5 заставил по-новому взглянуть на французский дизайн автомобилей. Возможно, кто-то захочет гораздо большего от машины ценой свыше миллиона рублей. Но мы знаем: это оптимальный вариант для тех, кому нужно, чтобы его автомобиль был в единственном экземпляре на стоянке у бизнес-центра.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
Автомобили в кузове "универсал" редко покупают, чтобы покрасоваться. Чаще всего владельцами таких машин становятся семейные люди, которым необходима функциональность и практичность. Однако Shooting Brake явно не для них. Изначально – это четырехдверное купе, которому добавили объемный багажник, превратив автомобиль в первый в мире стильный универсал, способный разогнаться до "сотни" за 3,7 секунды.
Mitsubishi i-MiEV
Японский электромобиль почти в одиночку тащит на себе весь сегмент электрокаров на российском рынке. Купив этот маленький хэтчбек, будьте готовы видеть пятизначные цифры в квитанции за электроэнергию и забыть о поездках на дачу – на обратную дорогу вам заряда может не хватить. Однако именно это делает владельца Mitsubishi настоящим героем в глазах автолюбителей, заботящихся о чистоте окружающей среды.
Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Знакомьтесь: самый дорогой серийный внедорожник в мире. Как ни удивительно, шестиколесный немецкий монстр приедет и в Россию, но только в начале следующего года. Хотя конвейер по его производству должен быть запущен буквально на днях. Чтобы купить самый дорогой внедорожник в мире, нужно стать одним из нескольких десятков счастливцев, кому позволят обменять на трехосный немецкий вездеход скромную сумму в полмиллиона евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться