Девчонка в мире парней: как Маша выросла в семье шоферов и стала гонщицей

3257 0 3
Поделиться: 0 1 0 2 0 0

Часто ли вам встречаются девушки, которые заявляют, что смысл их жизни состоит в автомобилях и автоспорте? Это, скажем так, редкость в нашей жизни. Не хвастаясь и не намекая ни на что, могу сказать, что мало любить автомобили, надо еще знать за что их любить, уметь разбираться в них, ведь иначе ты окажешься просто очередным "братком", который покрасил колпаки, затонировал свой Логан и считает это красивым тюнингом. Не смею заявлять, что я невероятный ценитель и профессионал в области тюнинга, однако мои понятия красоты в мире автомобилей разделяют мои кумиры: мистер Кларксон, мистер Хаммонд и мистер Мэй. К чему я это? Да к тому, что я хотела бы рассказать вам историю девушки, для которой автомобили стали смыслом всей жизни, стали ее основной целью и мечтой одновременно.

Часть 1. Детство под капотом

Машенька была еще совсем маленькой, когда ее родители уже связали ее жизнь с машинами. Когда ей было 4 года, папа взял девочку с собой на работу: он был водителем в небольшой компании по грузоперевозкам, и у него был большой зеленый ЗиЛ.


Для Машеньки это было невероятное приключение: громкий тряский грузовик, весь наполненный запахом бензина и каких-то масляных жидкостей. Пока папа загружался на точке, он показывал малышке невероятные автомобильные «примочки»: огромный, размером с нее саму, руль, трещащую ручку переключения передач, колеса в рост ребенка и самое захватывающее — двигатель. Все эти непонятные железяки и крутилки приводили в действие этого зверя, что, в свою очередь, приводило в полный восторг Машеньку.

А потом вновь удивительная поездка в грузовике: неважно, что девочку кидало из стороны в сторону, ведь ремней в этой машине не было (да и зачем, так же веселее), неважно, что плохо было видно в лобовое стекло, так как дворник с ее стороны не работал, ну и уж совсем не имело значения то, что на сидении вместо мягкой «сидушки» лежала фанера — все это только добавляло машине притягательности.



А потом случилось невероятное счастье в семье девочки: они купили первый в жизни Машеньки легковой автомобиль: оранжевую «копейку».

Что за чудо был этот автомобиль?! «Копейка» ехала так мягко, в ней играла музыка, а этот невероятный оранжевый цвет!.. Каждое лето родители вместе с Машенькой и ее старшим братом ездили на этой машине к тете в Беларусь, и самым приятным моментом этих каникул всегда была и останется для нее сама поездка. Помнится, однажды им пришлось менять колесо прямо посреди ночи: машины мчались по трассе, а они стояли на обочине, и папа лихо откручивал крестообразным железным ключом огромные колесные гайки. Машенька скакала вокруг, с любопытством наблюдая за тем, что происходит, в то время как ее старший брат с важным видом говорил, что это не сложнее, чем парковать ЗиЛ (чем он, конечно же, занимался в свои 13 лет и, естественно, хвастался на каждом шагу).

— Ничего, Маруся, скоро ты у нас за руль сядешь,- говорил папа.- У тебя это семейное — водить машину. Твой дед был дальнобойщиком, прадед — кучером был, я вот ЗиЛ вожу, мама — нашу «копейку», вырастешь — и тебе машину купим!




Девочка до самого пункта назначения не могла уснуть, представляя себе, как будет водить огромный джип.

До самой смерти «копейки» девочка была незаменимым родительским помощником: вместе с папой копалась под капотом, уже в 6 лет знала, как поменять на ней свечи и воздушный фильтр, а как-то раз даже участвовала в ее перекрашивании. Нет-нет, «копейка» так и осталась оранжевой, просто цвет решили обновить, чтобы она вновь засверкала своей крутизной.

А потом «копейка» умерла…. Она сломалась, и родители сказали, что ее не починить. Как Маша ни старалась уговорить маму и папу попробовать поменять в ней свечи еще разок, это не помогало. Тогда ее забрал папин друг, и больше с «копейкой» они не виделись.

Маша пошла в первый класс. Ну что может быть круче, чем приезжать в школу на папином ЗиЛе? Все одноклассники с ужасом смотрели на огромный грузовик и удивлялись, откуда у Машиных родителей такая крутизна. Девочка не забывала ходить с важным видом и предлагать желающим прокатиться с ней до дома. А от желающих не было отбоя.

Вскоре мама купила себе новую машину — «восьмерку». Когда Маша каталась на ней, то в голову ей лезли теплые воспоминания о «копейке»: другую машину ей было уже не полюбить так сильно, как она любила оранжевую старую «копеечку». Ведь в ней даже дверей было больше — целых четыре!

Часть 2. Гаражная любовь

Учеба в школе отнимала у девушки все время на мысли об автомобилях. То она на олимпиаде, то на конференции, то на занятиях по танцам — совершенно нет времени думать и мечтать о машинах. Пару раз с занятий ее забирал брат на своей рабочей Газели, но эта машина девочке не нравилась: в ней пахло сигаретами брата, и тряслась она как в предсмертной судороге.

Но девушка придумала себе жизнь, в которой будут машины: она решила поступить на режиссера и снимать кино… о машинках. Так или иначе, эта увлеченность, привитая с детства, стала оформляться в более осознанную цель в жизни. Но однажды случилось непоправимое — папа продал свой ЗиЛ. И тогда девушка поняла, что ее жизнь изменится, что детство прошло, и никогда не вернешь уже этих веселых поездок, запаха бензина и даже такой родной фанеры вместо сидушки.

После успешного поступления в институт, где вся ее жизнь наполнилась съемками и всеми радостями киношного процесса, Маша дала себе установку: автомобиль. После года тяжелых уговоров ей наконец-таки удалось убедить маму в том, что права — это самая необходимая вещь на свете. Когда девочка пошла в автошколу, мама не разговаривала с ней еще неделю: на дорогах опасно, а ее дочь собирается убиться.

Но вскоре это прошло, и брат с отцом принялись раздавать уроки вождения: папа отвозил дочь подальше от дорог общего пользования и учил ее водить семейный Рено Логан. Незабываемое ощущение: парой движений ты ведешь железного коня в нужном направлении, ты можешь почувствовать власть над скоростью, можешь ощутить, как одним прикосновением ты меняешь темп, ритм и даже сам автомобиль!



В автошколе Маша схватывает на лету: с самого первого занятия она успешно выполнила и разворот, и парковку в три приема. Инструктор ее, однако, не разделял радости девушки: он все твердил, что ей самой не сдать, поэтому обязательно придется прибегнуть к некоторым хитростям во время настоящего экзамена в городе. Но Маша не верила. И правильно делала: она сдала сама, да еще и с первого раза. Когда в ее руках оказалась заветная розовая карточка, она поняла, что теперь ее жизнь станет совсем взрослой.

Брат подарил сестре свою старую машину: Volkswagen Polo 1995 года выпуска. Маленький красный хэтчбек. Но прежде, чем сесть за руль, Маша должна была научиться водить в городе без ученического значка. Первая ее самостоятельная поездка была полна приключений: брат, еще не отошедший от ночной тусовки, отправил девушку в самое пекло: центр города со всеми его узкими переулками, площадями, односторонними улицами и прочими трудностями трехсотлетнего города, который не был рассчитан на автомобили. Но Маша знала, что все у нее получится. Машинка была маленькая и юркая, словно созданная для тесного города, и Маша с Поло быстро подружились.

Через месяц после того, как девушка стала водить самостоятельно, случилось нечто очень важное: так как наша героиня училась на режиссера, ей необходимо было найти и снять документальный фильм на какую-нибудь интересную тему, поэтому следующий свой фильм она решила посвятить — угадайте чему — автомобилям, конечно. Так Маша впервые оказалась в гараже.




Эти маленькие каменные домики на окраине города были полны интересных машинок, но тот, в который попала девушка, оказался самым интересным: в нем был удивительный автомобиль: он был очень низкий, громкий и красный. Но самое невероятное — его руль был с другой стороны!

Парни, которые работали в этом гараже, называли его Скай. Его хозяин, почему-то краснея и запинаясь, пытался объяснить девушке, что это такое, но, кажется, их двоих уже мало волновали машины. Так Маша влюбилась, благодаря автомобилям. Скажем так, гаражная любовь.

Скайлайн оказался не просто спортивным автомобилем, который выглядел круто. Внутри него пахло бензином, и каждый раз, когда девушка садилась в него, ей казалось, что она возвращается в детство, что скоро заведется орущий двигатель ЗиЛа, и она отправится в очередное путешествие с полетами по салону и такой любимой и родной фанерной сидушкой.




Часть 3. Девчонка в мире парней

То лето стало самым незабываемым в жизни девушки: ночи напролет они катались на Скае, который оказался Nissan Skyline в 32-м кузове, под капотом у которого притаился легендарный двигатель RB20DET с турбонаддувом.

Откуда взялись эти непонятные слова? Конечно же из мира, в который ее втянули мальчишки. Ну как, мальчишкИ… Скорее мальчишкА. Всего один, но его было достаточно, чтобы окончательно и бесповоротно затянуть девушку в мир автоспорта. Маша имела нездоровую тягу к машинкам еще с раннего детства, а уж любовь между ней и юным гонщиком стала просто подарком небес. Так распорядилась судьба, что даже в делах амурных машинки не отпускали нашу героиню. Девушка проводила все свое свободное время в гараже и на автодроме, изучала машины, которые умели ездить боком, слушала захватывающие лекции от своего личного «Мистера Супергонщика».

Подруги уже не могли найти тему для общения: Маша без остановки говорила про какой-то jdm, дрифт, дифференциал, гидроручник, а подругам-то хотелось узнать, как у нее на личном фронте! Но девушку увлекали только машины, съемки машин или любовь… но только такая, чтоб там все равно машинки были. А ее влюбленный «Супергонщик» с удовольствием рассказывал о машинах, о дрифте, обо всем из мира авто, да еще и катал ее на своем «суперкаре».




Первая поездка в Скае оказалась не то чтобы увлекательной, скорее… опасной. Машина потеряла с годами свой глушитель, поэтому чтобы сказать что-то рядом сидящему человеку приходилось кричать; окно со стороны девушки не работало; чтобы сесть на заднее сиденье, надо было отрезать себе ноги. Но когда юный гонщик «кидал его в занос», машина как будто молодела: она с визгом срывалась с места, белый дым валил в салон, но шум и неудобства терялись рядом с ощущением свободы и легкости, которые наполняли девушку во время дрифта. Адреналин ударял в мозг и создавалось ощущение, что по всему телу проходило какое-то электричество, от которого тебе было весело, страшно и, в то же время, ты чувствовал себя самым живым человеком на свете.

Со временем, конечно, эти ощущения притуплялись, однако Маша знала, как заполучить этот дрифтовый «наркотик» снова — надо научиться дрифтовать. Конечно, маленький Поло не подходил для этих целей, он ведь не подготовлен, да и на переднем приводе нельзя дрифтовать (тут могли быть едкие комментарии, но мы воздержимся от них). Но девушке повезло влюбиться в юного «короля дрифта», поэтому пару уроков экстремального вождения она получила без особых проблем. Сосредоточенность на процессе иногда мешала получать удовольствие в полной мере, однако электричество снова стало проходить по всему телу, адреналин ударял в голову, свобода и беззаботность переполняли девушку. Но была вещь, которая мешала электричеству и адреналину работать на сто процентов — постоянное чувство ответственности за автомобиль, который девушке не принадлежал. И Маша поставила себе новую цель — собственный дрифтовый автомобиль.

Заключение. Неоконченная история

В то лето Маша окончательно поняла, что в ее жизни есть две вещи, которые ее увлекают: машины и съемки. Она погрузилась в удивительный мир стрит дрифта, побывала на настоящих дрифтовых соревнованиях, побывала на ралли, узнала, что такое RC (Radio Control) модели и кто этим занимается. Никакие трудности, а их на пути встретилось немало, не могли сбить Машу с верного курса, коим она идет до сих пор.

Вам хочется узнать, какие еще приключения выпадут на долю девушки, и как сейчас Маша живет в мире автомобилей? Интересно? Я обязательно поведаю вам все-все, но в другой раз.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:

Если Вы хотите участвовать в следующем Конкурсе,
укажите Ваш email здесь.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

2539 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

22592 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4305 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2752 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

12134 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3101 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21920 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25280 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15889 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8506 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10848 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7377 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19399 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27624 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3102 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90132 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48835 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39272 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?