Два по цене четырех: самые дорогие и красивые велосипеды от автопроизводителей

13952 3 3
Поделиться: 0 0 0 2 0 1

Поскольку наш сайт называется не "Двигатель.ру" или "Понижающая передача", а "Колёса.ру", мы решили, что имеем полное право на секундочку отвлечься от рева моторов и визга покрышек и вслушаться в щелчки монеток и тихий стрекот кареток, обратив свой взор на технику с колесами, но без двигателя. На велосипеды, то есть. Тем более что о них мы уже писали и ранее. А сегодня вдохновил нас на это новый велосипед от BMW Cruise M-Bike, который можно купить даже в России, заплатив 84 990 рублей. Посмотрев на него, мы сразу вспомнили еще тройку свежих и очень красивых двухколесных "коней" от других автопроизводителей.

BMW

Цена: 1 100 евро.

На самом деле Cruise M-Bike – не редкость и не такой уж нетипичный продукт для BMW. Компания не первый год предлагает довольно широкий ряд моделей, начиная от детских и подростковых велосипедов, продолжая простыми прогулочными моделями с тормозами-«вибрейками» и заканчивая серьезными двухподвесами с дисковой «гидравликой» и легкой алюминиевой рамой, окрашенной порошковой краской. А заодно в интернет-магазине BMW вы можете купить себе рюкзак для велопрогулок, новый шлем и комплект крыльев для своего Cruise Bike.


Герой сегодняшнего обзора, BMW Cruise M-Bike, тоже может похвастаться дисковыми гидравлическими тормозами, алюминиевой рамой, высококлассной системой Shimano Deore на 30 скоростей, приличной вилкой SR Suntour XCR RL-R и покрышками Continental. Все это в сумме обеспечивает ему отличный внешний вид и позволяет хорошо ехать, особенно если езда – это прогулка до гаража с новой M3 внутри.

Мы опустим более подробное описание BMW Shop, иначе можно безнадежно увлечься выбором новой кружки с олдтаймером, флешки в виде ключа от BMW M-series или компьютерной мышки в виде BMW i8, а это все же не совсем наш профиль (хотя подождите, вот как дорвемся как-нибудь в выходные до «сладкого» и напишем обзор интересных аксессуаров!). Однако новую галочку в списке занятных интернет-магазинов мысленно все же поставим, а сами перейдем к следующему экспонату сегодняшней выставки.



Peugeot

Цена: 3 500 евро.

Вообще, Peugeot настолько разноплановый производитель, что велосипеды в его продуктовой линейке выглядят как нечто само собой разумеющееся. Модельный ряд при этом так широк, что остановить свой взгляд на чем-либо сможет любой велосипедист, от владельца «шоссера» до любителя «эндуро». Наше внимание приковал как раз представитель оффроуд-линейки, который напомнил своим видом Peugeot 2008 DKR, который покорял пустыни и штурмовал барханы на знаменитом ралли-рейде до Дакара в этом году.

Его имя Peugeot RSM21.100, и его сходство с 2008 DKR неоспоримо. Во-первых, они оба заднеприводные. Во-вторых, они оба наделены «злой» резиной и серьезным комплектом амортизаторов спереди и сзади. А в-третьих, они оба созданы для того, чтобы выходить на старты спецучастков и «задавать жару» своим соперникам. Конкретно этот велосипед имеет в своем арсенале топовую «навеску» Sram XX, амортизаторы от Rock Shox и гидравлические дисковые тормоза Avid Code. Посмотрите на него внимательно: это тот исключительный случай, когда Peugeot может если не «побить» BMW, то как минимум выступить с ним на одном уровне.




Кстати, для интереса взгляните на Peugeot AE21 HYbrid – «умный» велосипед на батарейках, с отсеком для сумки с ноутбуком и оснащенный портом USB для зарядки гаджетов. Может быть, вот оно, будущее, каким его видели когда-то?



Audi

Цена: нет.

В 2012 году Audi представила концепт электровелосипеда, который поражает воображение и по сей день: футуристичный дизайн, прогрессивная «начинка» и полностью карбоновые рама и колесные диски. Audi e-bike мог похвастать электромотором на 2,3 киловатта, бортовым компьютером с сенсорным экраном, светодиодной светотехникой и регулировкой высоты сиденья не каким-то там эксцентриком на подседельном штыре, а клавишами на руле. Максимальная скорость – 50 км/ч, разгон до «сотни»… эм… что-то мы увлеклись.




Да, запас хода составляет 100 километров – вот что мы хотели сказать. А если вы решите «помочь» велосипеду, крутя педали (хотя вроде и не барское это дело на такой технике), то сможете разогнаться аж до 80 км/ч. Тут велоэкстремалы, всякие там «шоссеры» на «фикседах» лишь усмехнутся в кулак, но если отбросить все их поездки в слипстриме за грузовиками, то 80 км/ч – это скорость, порой недосягаемая в городских условиях даже для автомобиля, а уж для велосипеда это и вовсе практически предел мечтаний.

К тому же, купив такой велосипед, ездить, скорее всего, вы стали бы нарочито медленно, чтобы дать всем окружающим полюбоваться его изящной угловатостью и эксклюзивной технологичностью. В конце концов, не каждый ездит в булочную на таком сплаве карбона и электричества.




Porsche

Цена: 5 900 евро.

Да, Porsche тоже преуспела на поприще создания современной двухколесной техники. В отличие от Audi e-bike в покорившем нас велосипеде Porsche RS соблюдается принцип «ничего лишнего». В нем и правда нет совершенно ничего лишнего: никаких амортизаторов, сложных подвесок и «зубастых» колес, ухудшающих накат, – только вы и дорога, по которой вы мчитесь на этой «стреле» из карбона. Все здесь сделано в угоду уменьшения веса, и итоговый результат впечатляет – 9 килограммов. При этом на велосипеде сохранены дисковые тормоза и 20-скоростная трансмиссия Shimano, то есть это не урезанный по всем статьям спортивный снаряд, а полноценный двухколесный болид, прокатиться на котором по зеркально-гладкому шоссе – высшее удовольствие.




Как сказано в промокаталоге самого производителя, это «первый Porsche с двумя педалями газа». И нас нисколько не волнует даже комментарий, написанный мелким шрифтом под звездочкой, который гласит: «Велосипеды Porsche в силу своей конструкции и установленного оборудования не разрешены для эксплуатации на дорогах общественного пользования. Перед эксплуатацией на дорогах общественного пользования следует установить дополнительное оборудование». Для такого велосипеда можно специально укатать пятикилометровую прямую напротив своей виллы, чтобы раз в неделю забыть обо всем и промчаться с ветерком на этом творении немецкой инженерной мысли.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей Горчица

А субару где?

Алексей Кокорин

Алексей, вы об XB? Или о Beach Cruiser?)

Андрей Чепелев

Это сплошной субъективизм автора! Он выбрал самые красивые на его взгляд. Тут много чего нет, не только Субару.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

525 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

18115 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3885 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1668 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10269 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2905 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21792 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24982 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15766 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8408 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10757 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7294 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19297 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27140 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2965 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89874 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48649 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39048 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?