Финишный репортаж с ралли-рейда «Золото Кагана»: лоб в лоб

3400 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Спортсмены страшно суеверные люди, они никогда не скажут про день, заезд, СУ "последний"… Потому, что каждый спортсмен верит, что у него впереди еще будут новые заезды, гоночные дни и спецучастки.

«Крайний, финальный или финишный» четвертый спецучасток получился быстрым. Судите сами. Пройти предстояло 238 км, первая машина стартовала в 8:00, а к двум часам дня все уже финишировали.

Главные препятствия на этом СУ – две «песочницы», барханы «Африка» и «Большой Брат». Протяженность песчаных участков невелика, но дело усложняется крайне сложным рельефом и большим перепадом высот. Оба препятствия уже стали традиционными в Астраханских гонках, для непосвященных напомним, что именно через эти препятствия проходят трассы ралли-рейдов «Золото Кагана», «Великая Степь» и «Шелковый путь». И хотя названия барханов остаются, но сами барханы постоянно меняются, и «по памяти» бархан не преодолеть, каждый раз приходится заново искать оптимальную траекторию.


Из-за этого возникают разнообразные коллизии. В этом году грузовики брали «Большого Брата» в лоб, а легковые зачеты – в обход. И несколько раз машины буквально вылетали навстречу друг другу.




Дело в том, что правила не оговаривают, как автомобиль должен преодолеть препятствие – главное, чтобы он вписался в створ и не задел вешки. Так, единственный, оставшийся в гонке МАЗ Александра Василевского взлетел на бархан хорошим ходом, а навстречу ему выехал Nissan команды «ПЭК» под управлением Дмитрия Иевлева. Гонщики разминулись с трудом.

А вот братья Александр и Михаил Коструковы, идущие друг за другом в тесной связке на ГАЗелях NEXT (команда «ГАЗ Спорт») продемонстрировала «высокую артистичность», встретившись в створе и преодолев его одновременно.




Результаты CУ-4

Заключительный этап ралли-рейда – самое интересное. Всё непредсказуемо, и поэтому гонщики рубятся «в хлам» до самого финишного створа. Из техники выжимают всё возможное, поэтому и таблица результатов оказывается неожиданной.

Понятно, что самыми быстрыми и эффектными были синие машины команды «КАМАЗ-Мастер». Но первым на финише оказался экипаж Айрата Мрдеева, на втрой позиции с отставанием 2 мин. 28 с. – Антон Шибалов, на третьей – Дмитрий Сотников. Экипаж Сергея Куприянова вышел на четвертую позицию. А вот Александр Василевский на МАЗе вышел на пятое место, разбавив тотальное преимущество КАМАЗа в первой пятерке.




Шестым в общем зачете (и первыми в зачете Т1) через финишный створ проехал Антон Новиков на прототипе G-Force Proto New Line. Стоит отметить, что Борису Гадасину, создавшему этот автомобиль, наконец удалось довести его до ума и машина потихоньку начинает вести результат.

Вторым в категории Т1 финишировал финский экипаж Ампуйя Йоуни Матти, выступающий за латвийскую команду RE Autoclub. На третьей позиции (Т1) – Nissan команды «ПЭК» под управлением Дмитрия Иевлева.




В зачете «Рейд» на первом месте оказался Павел Ушаков на прототипе Toyota LC 80.

Второе и третье места с разрывом меньше минуты принадлежат Александру и Михаилу Коструковым, выступающим на ГАЗелях NEXT за команду «ГАЗ Спорт». Большую часть гонки Александр Коструков уверенно лидировал, но досадная случайность на CУ-2 выбила его экипаж из борьбы за первое место.

Седьмым в грузовом зачете финишировал ГАЗ Садко, вызывающий бурю положительных эмоций у зрителей. Экипаж Болеслава Левицкого себя еще покажет на следующем этапе (баха «Беларусь») – у ребят уже будет новая машина.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

669 1 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

24750 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

22119 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1275 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2708 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3844 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51678 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43045 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21249 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11153 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10648 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6885 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29675 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16639 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12314 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39221 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25392 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29675 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?