Финишный репортаж с ралли-рейда «Золото Кагана»: лоб в лоб

3399 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Спортсмены страшно суеверные люди, они никогда не скажут про день, заезд, СУ "последний"… Потому, что каждый спортсмен верит, что у него впереди еще будут новые заезды, гоночные дни и спецучастки.

«Крайний, финальный или финишный» четвертый спецучасток получился быстрым. Судите сами. Пройти предстояло 238 км, первая машина стартовала в 8:00, а к двум часам дня все уже финишировали.

Главные препятствия на этом СУ – две «песочницы», барханы «Африка» и «Большой Брат». Протяженность песчаных участков невелика, но дело усложняется крайне сложным рельефом и большим перепадом высот. Оба препятствия уже стали традиционными в Астраханских гонках, для непосвященных напомним, что именно через эти препятствия проходят трассы ралли-рейдов «Золото Кагана», «Великая Степь» и «Шелковый путь». И хотя названия барханов остаются, но сами барханы постоянно меняются, и «по памяти» бархан не преодолеть, каждый раз приходится заново искать оптимальную траекторию.


Из-за этого возникают разнообразные коллизии. В этом году грузовики брали «Большого Брата» в лоб, а легковые зачеты – в обход. И несколько раз машины буквально вылетали навстречу друг другу.




Дело в том, что правила не оговаривают, как автомобиль должен преодолеть препятствие – главное, чтобы он вписался в створ и не задел вешки. Так, единственный, оставшийся в гонке МАЗ Александра Василевского взлетел на бархан хорошим ходом, а навстречу ему выехал Nissan команды «ПЭК» под управлением Дмитрия Иевлева. Гонщики разминулись с трудом.

А вот братья Александр и Михаил Коструковы, идущие друг за другом в тесной связке на ГАЗелях NEXT (команда «ГАЗ Спорт») продемонстрировала «высокую артистичность», встретившись в створе и преодолев его одновременно.




Результаты CУ-4

Заключительный этап ралли-рейда – самое интересное. Всё непредсказуемо, и поэтому гонщики рубятся «в хлам» до самого финишного створа. Из техники выжимают всё возможное, поэтому и таблица результатов оказывается неожиданной.

Понятно, что самыми быстрыми и эффектными были синие машины команды «КАМАЗ-Мастер». Но первым на финише оказался экипаж Айрата Мрдеева, на втрой позиции с отставанием 2 мин. 28 с. – Антон Шибалов, на третьей – Дмитрий Сотников. Экипаж Сергея Куприянова вышел на четвертую позицию. А вот Александр Василевский на МАЗе вышел на пятое место, разбавив тотальное преимущество КАМАЗа в первой пятерке.




Шестым в общем зачете (и первыми в зачете Т1) через финишный створ проехал Антон Новиков на прототипе G-Force Proto New Line. Стоит отметить, что Борису Гадасину, создавшему этот автомобиль, наконец удалось довести его до ума и машина потихоньку начинает вести результат.

Вторым в категории Т1 финишировал финский экипаж Ампуйя Йоуни Матти, выступающий за латвийскую команду RE Autoclub. На третьей позиции (Т1) – Nissan команды «ПЭК» под управлением Дмитрия Иевлева.




В зачете «Рейд» на первом месте оказался Павел Ушаков на прототипе Toyota LC 80.

Второе и третье места с разрывом меньше минуты принадлежат Александру и Михаилу Коструковым, выступающим на ГАЗелях NEXT за команду «ГАЗ Спорт». Большую часть гонки Александр Коструков уверенно лидировал, но досадная случайность на CУ-2 выбила его экипаж из борьбы за первое место.

Седьмым в грузовом зачете финишировал ГАЗ Садко, вызывающий бурю положительных эмоций у зрителей. Экипаж Болеслава Левицкого себя еще покажет на следующем этапе (баха «Беларусь») – у ребят уже будет новая машина.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой,…

2410 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для «чайников»

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову, по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

3954 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Как поменять водительское удостоверение, и как при этом сэкономить

Срок действия водительского удостоверения – 10 лет. Однако даже этот немалый срок рано или поздно подходит к концу, а иногда необходимость поменять права возникает и раньше – в связи с порчей или утратой этого документа.…

5993 0 0
Статьи / Военная техника
Четырнадцать колес для «Тополя»: новые семиосные ракетоносцы МАЗ

Еще во времена, когда только начинались переговоры с Соединенными Штатами и странами НАТО об ограничении различных видов ракетного вооружения, в Советском Союзе развернулись совершенно секретные разработки перспективных…

2387 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

5707 8 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень…

4169 9 2
Статьи / Практика
Не спрятаться, не скрыться: как определить пробег по состоянию салона

Все мы прекрасно знаем, что большинство автомобилей на вторичном рынке продают на редкость замечательными: в ДТП они не были, масло не едят, все ТО проходили всегда вовремя, пробеги минимальные… Вот только жаль, что…

15212 5 6
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16711 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

13778 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

16996 11 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8151 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9163 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3297 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24874 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13157 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20211 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

114874 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32241 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29166 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?