Ford Fiesta VI с пробегом: подвеска радует, а в кузов вкладываться смысла нет

Фиеста шестого поколения – одна из последних моделей европейского В-класса, предлагавшаяся на российском рынке перед окончательным исходом под налоговой нагрузкой, поэтому если вы ищете маленькую и не очень старую машину, к Фиесте как минимум стоит присмотреться. Это достойный с точки зрения «европейских ценностей» автомобиль, притом достаточно простой и необременительный в содержании. Что, конечно, не отменяет наличия слабых мест. В первой части обзора рассказываем о типичных проблемах кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Конструкция бюджетного автомобиля не предполагает особенно интересных технических решений. Их в Ford Fiesta и нет. Стальной кузов (седан, а также 3- и 5-дверный хэтчбеки), МакФерсон спереди, скручиваемая балка сзади. Только передний привод, двигатель поперечно. Моторы до рестайлинга строго 4-цилиндровые: бензиновые атмосферники консервативной конструкции и турбодизели. После рестайлинга появились любопытные 3-цилиндровые из совершенно новой линейки, в атмосферном и турбированном исполнении.

Отдельно нужно сказать пару слов про нумерацию поколений. По одним источникам эта Фиеста считается шестой, а по другим  седьмой. Корень противоречия в том, что когда выпускалось четвертое поколение (1995-2002) и в 1999 году произошел его рестайлинг, то британские маркетологи придумали продавать его как пятое, хотя технически обновление никак не тянуло на смену генераций. В итоге когда вышло «настоящее» пятое поколение, на некоторых рынках его назвали Mk VI, а шестое (то, о котором идет речь в этой статье) стало Mk VII. 

Таймлайн

Сентябрь 2007 года. Показ на Франкфуртском автосалоне концепта Verve. Машина за исключением некоторых деталей полностью повторяет серийную модель.

19 ноября 2007 года. Для рынка США представлен вариант того же концепта в кузове седан.

14 августа 2008 года. Начало производства серийной модели в Кельне. Моторы бензиновые семейства Sigma: 1,25, 1,4 и 1,6 литра. Коробки – механика и 4-ступенчатая АКП.

Январь 2009 года. Появление в линейке турбодизеля 1,6 TDCi на 75 и 90 л.с.

Июль 2010 года. Появление турбодизеля 1,4 TDCi на 70 л.с. – он заменяет 75-сильный 1,6 TDCi.

Осень 2010 года. Начало продаж Fiesta Sedan на рынках США и Канады, только с мотором 1,6, с АКП и МКП.

Сентябрь 2011 года. Представлена версия Fiesta ST c 1,6 Ecoboost 182 л.с. Выпуск отложен для 2013 года.

Середина 2012 года. Ford выводит Fiesta с российского рынка по причине слабого спроса.

Сентябрь 2012 года. Рестайлинг. Для европейских потребителей появился 3-цилиндровый 1-литровый мотор: в атмосферной версии на 65 и 80 л.с. и в наддувной на 100 и 125 л.с. На ряде рынков бензиновый двигатель 1,6 заменен на 1,5 той же серии.   Дизельные моторы 1,6 получили новую турбину и прибавку к мощности, а мотор 1,4 TDCi заменили на 1,5 TDCi 75 л.с. Доступна новая АКП PowerShift DPS-6 с двумя сцеплениями.

26 января 2013 года. Начались продажи машин после рестайлинга.  

Февраль 2013 года. В продажу поступила версия Fiesta ST.

3 июня  2015 года. Запуск производства на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Вариант с кузовом седан и американской комплектацией с мотором 1,6 и АКП.

Апрель 2017 года. Свернут выпуск в Европе. Выпуск модели в России, Индии и Китае продолжается.

Начало 2019 года. Сворачивание производства модели в России в связи с уходом Ford из Европы.

Кузов

Седаны нашей сборки составляют чуть больше трети предложений, а в основной массе Ford Fiesta на нашем рынке – импортные. Привозили их со всего света и в очень разных вариантах. Разумеется, ни о какой подготовке к российским условиям у них и речи не идет. 

Все не силовые элементы выполнены из очень тонкой стали, она в буквальном смысле прогибается пальцем. Любые контакты оставляют вмятины на внешних панелях кузова, а зазоры великоваты для машины европейской сборки.

Мелкие вмятины лучше всего исправлять беспокрасочным методом, благо доступ к внутренней поверхности панелей есть почти всегда. Если тянуть споттером, то металл прогорает почти на всю толщину и в дальнейшем охотно корродирует в местах ремонта при малейших ошибках маляра в подготовке поверхности.

Лакокрасочное покрытие быстро и обильно покрывается сколами, морщится и облезает на порогах, в проеме задних дверей, иногда на арках и рядом с нагруженными швами кузова. 

Металл имеет толстый слой оцинковки с наружной стороны и уязвим в основном на кромках, точках сварки и с изнанки. Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось. 

В районе нижних креплений передних крыльев у порогов возможна сквозная коррозия, особенно страдает нижняя часть бокового крыла у трехдверок. Конденсат в боковой обшивке салона и сколы на наружной поверхности создают предпосылки для быстрого развития повреждений. 

У всех кузовов страдает кромка порога в задней арке: там неудачно завальцована кромка, пескоструй точит металл с двух сторон сразу, а на самой полочке задерживается грязь. 

Коррозия под торцевой заглушкой передней двери есть почти у всех авто – просто откройте, снимите и убедитесь: заглушка та, что над верхней петлей. Коррозию тут не вывести, она уходит в двойной слой стали, можно только залить проникающим составом.  

Швы панели крыши, упрятанные под пластиковые накладки, протекают. Трещины герметика распространяются от задней панели кузова на хэтчбеках. В итоге корродирует силовая структура крыши, и вода с крыши стекает вниз, в боковые ниши багажника и боковые ниши салона трехдверных хэтчбеков, вызывая коррозию уже там. У машин с кузовом седан проблема не встречается, зато у них иногда протекают уплотнители багажника, так что боковые ниши багажного отсека стоит проверить и здесь. 

Днище прикрыто слоем антигравийного покрытия в районе порогов и у колесных арок. Но под толстым «резиновым» слоем может развиваться коррозия. Особенно уязвимы места, где под слой мастики входят кузовные швы под слоем герметика в задней части порога и у задних арок. Поверхностная коррозия на днище в районе топливного бака и в заднем свесе хорошо заметна уже на пятилетних авто. Ржавеют и крепежные ленты самого бака, причем их легко ломают при снятии, а цена каждой больше 5 тысяч рублей.  

Вентиляционное отверстие заднего лонжерона зачем-то сделали со стороны колеса и лонжерон понемногу набирает грязь. А вот традиционные проблемы с грязью за трубками топливозаливной горловины Ford Fiesta миновали, разве что ржавеет кронштейн трубок.  В передних арках встречается точечная коррозия в местах сварки и на ребре задней части арки. 

Крыло переднее
12 694 рубля

Грязь в моторном отсеке может легко скрывать следы коррозии на швах чашек кузова.  Попутно напомню, что грязь с маслом – это вовсе не антикор, а очень агрессивная к лакокрасочному покрытию машины субстанция.

Номер кузова на Фиесте находится под сиденьем пассажира, но будет большой ошибкой думать, что там он защищен от коррозии. Влажное напольное покрытие встречается часто, а металл полов кузова сгнивает с удивительной скоростью. 

Возраст автомобилей пока невелик, массовых проблем с кузовом нет, но экземпляры с избыточным количеством коррозийных проблем уже попадаются. Плохая защита сварных швов и внутренних полостей от коррозии не подразумевает высокого долголетия кузовов, а конструкция достаточно сложная, многослойная, с использованием высокопрочных сталей для силового каркаса кузова. Такой кузов очень сложен в ремонте. При стремительно снижающейся стоимости машин и наличии вполне живых экземпляров вкладываться в уже пострадавший от плохого отношения хозяев, стихии или ДТП смысла нет.

Прочее оборудование кузова демонстрирует неплохую стойкость к нашим реалиям. Разве что крепления штатных брызговиков откровенно вредительские, ими натирает пороги, и отлетают зимой они довольно быстро. Заглушка крюка в кромке заднего бампера тоже часто теряется, оставляя странный угловатый вырез в изящной кромке. В оригинальном исполнении ее отдельно не купить, только вместе с нижней частью бампера. Зато выпуск этих нехитрых платсмассок уже наладили китайцы – гуглите номер 8a61-17k922 и готовьте 3 доллара. 

Также стоит следить за опорой фары. Снимают их сравнительно часто, так как иначе невозможно поменять лампочки, а из-за поломки фиксаторов она начинает вибрировать и сбивает краску на крыле и бампере.

Салон

Двери машин на удивление легкие, и замки работают с неприятным звуком. Неудивительно, что в продаже есть куча вариантов накладок для скоб замков. Поломки стеклоподъемников встречаются нечасто: привод слабоват, зато защита настроена хорошо – если стекло примерзло или перекашивает направляющая, то подъемник просто отключится. 

Отделка салона Фиесты может удивить привыкших к машинкам В+ класса россиян. Тут мягкий пластик даже на дверных картах, отличный тактильный отклик кнопок и ручек,  износостойкое покрытие руля, приятные и качественные ткани. И сборка очень хорошая, почти без скрипов. Конечно, сравнивать даже с машинами на класс выше сложно, особенно если автомобили европейские. И оснащение бедновато: такие вещи, как мультимедийная система с навигацией и задние ЭСП встречаются редко и в основном на машинах американской сборки. Но найти экземпляры с  автоматическим климат-контролем, датчиками дождя и автозатемняемыми зеркалами можно. 

Основные «интерьерные» проблемы Ford Fiesta – это ломающийся рычаг климатической системы и низкий ресурс щеток мотора отопителя. Заслонка переключения направления потоков перестает работать из-за поломки рычага и его ограничителя. К счастью, для замены не требуется снимать панель, все доступно из-под панели со стороны водителя. А саму деталь научились печатать на 3D принтере – на посвященных Fiesta ресурсах можно отыскать и чертежи, и готовые детали. Ну а щетки легко поменяют в любом профильном сервисе – жаль только, снимать мотор не так уж просто. 

Еще один нюанс: салон собран на защелках и они у всех деталей очень одноразовые. Зимой и в холода салон лучше не разбирать, шансы на поломки крепежа почти стопроцентные даже в руках умелого арматурщика. А если скрипы появились после поездки в сервис, будьте уверены, что-то сломали и собрали по принципу «и так сойдет».

Электрика

По этой части проблем немного. Владельцев иногда пугает «гирлянда» на панели приборов, но причина одновременно загоревшихся лампочек ESP, ABS, Check Engine вполне может оказаться банальной, например, загрязнившийся датчик АБС или разряженный аккумулятор, который обеспечил старт двигателя, но при попытке притормозить со срабатыванием АБС не обеспечил стабильности бортового напряжения. 

Есть жалобы на ресурс сигналов и лямбда-сенсоров, контактов потолочного светильника и задних фонарей. Также у моторов серии Sigma есть сложности с ресурсом подшипников генератора: привод не имеет натяжителя, поэтому качество ремня и его длина очень важны. Любая ошибка в выборе, попытка поставить ремень на несколько миллиметров короче для снижения пробуксовки по изношенным шкивам – и нагрузка на подшипники увеличивается. Соответственно, генератор начинает шуметь. Ресурс выпрямителя и реле-регулятора у него тоже не очень велик, после 150 тысяч километров шансы на поломку сильно увеличиваются.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Простейшая тормозная система никаких сюрпризов не преподносит. Ресурс передних дисков – в районе 60 тысяч, колодок – 30 даже на машинах с АКП. У Фиест с «механикой» эти цифры могут быть выше раза в два-три, при пробегах под 200 вполне могут встретиться родные тормозные диски. 

Барабаны сзади довольно ресурсные, но страдают чаще не от износа, а от коррозии «начинки», незаметной снаружи. Обычно если привод «ручника» не работает, то надежды на работоспособность задних тормозов минимальны.

Подвеска европейских версий радует качеством настройки. Даже самая слабая Fiesta – это автомобиль для водителя. Правда, только на неплохом асфальте, но такого у нас уже хватает. Плавность хода очень средненькая, подвеска весьма плотная и собранная, но зато ресурс всех резинометаллических элементов неплохой. Рычаги и шаровые опоры довольно крепкие, при пробегах за 150 вполне возможно встретить оригинальные, разве что задний сайлентблок переднего рычага и сайлентблоки задней балки уже будут расслаиваться. 

Цена оригинальных рычагов немаленькая, но есть весьма качественные неоригинальные сайлентблоки и рычаги в сборе. Шаровые, увы, штатно не меняются – только в сборе с рычагами. Слабенькие стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости недороги, но при регулярных поездках по разбитым дорогам способны попортить немного нервов владельцу авто – стучат они очень неприятно. 

Ресурс ступичных подшипников – плюс-минус те же 150 тысяч, но все зависит от стиля эксплуатации. Если машина ездит налегке без грузов и с одним водителем, есть шансы дотянуть и до 200 с лишним. Подшипники задней оси ощутимо дороже передних, поскольку поставляются только в сборе со ступицей. Оригинал или вариант от хорошего подшипникового бренда выйдет под сотню долларов.

Тормозной барабан задний
12 116 рублей

Еще слабоваты оригинальные пружины – часто встречаются машины с отломанными крайними витками. На замену есть неплохие более крепкие аналоги.

Рулевое управление с простеньким ЭУР на рулевой колонке частыми поломками не досаждает и настроено хорошо. При частом передвижении по убитым дорогам разбивает карданчик рулевой колонки с пластиковыми втулками крестовины, а также боковые втулки рейки. Момент этот пропустить невозможно, поскольку начинаются характерные стуки. Впрочем, это сравнительно недорого лечится, если нет коррозии вала. При пробегах 200+ могут проявляться проблемы с ресурсом датчика момента усилителя, часто это можно исправить, перепаяв шлейф.

Промежуточный итог

Салон отделан достойно, подвеска ресурсная, электрика простая. Кузов не слишком быстро гниет, но уже скоро у самых старых Fiesta VI начнутся проблемы, которые будет нерентабельно решать, поэтому если вы мечтали о маленьком Форде, сейчас покупать его самое время. Впрочем, прежде чем бежать смотреть объявления, стоит прочитать вторую часть обзора, посвященную моторам и вариантам трансмиссии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
47 комментариев
03.04.2020 12:22
Niko
ценник на нее конский почему то: аналогичные пежо 207 дешевле тысяч на 70, корсы на 50.

04.04.2020 15:18
Papirus (@sc_1968)
Эту машину убили маркетологи. Сперва воткнули дешманский робот, затем взвинтили цены до небес... 

05.04.2020 18:58
Борис Игнашин
у Форда были настолько хорошие продажи фиесты в Европе, что на Россию они забили.  Они в общем-то все пролюбили еще до ухода с европейского рынка.  Лидерство в продажах иномарок, лидерство в С классе, лидерство на рынке коммерческого транспорта...
2

06.04.2020 10:18
+. Фиеста не раз становилась лучшей в классе и лучшим фордом по продажам в Европе, уступая только гольфу.

11.04.2020 00:55
Александр

Россию как рынок рассматривают только Корейцы! Всё остальное - это адаптации машин для других рынков! Фиеста - это чисто европейский автомобиль! Бывал я в Германии, Финляндии, Чехии и пр. странах - там их очень много! Они от B-класса требуют приколюх, которые есть и в C и в D классе, так как важен МАЛЕНЬКИЙ размер! О чём свидетельствует НОВАЯ Фиеста! А по поводу глобального лидерства Форда... У меня родственники живут в США... Форд - это основная машина! Для всего! Это что то типо нашего ГАЗа с Волгами и ГАЗелью. Но только наши как раз и пролюбили всё! А у Форда там всё в порядке! Как брали 150 и 250, так и берут!


12.04.2020 17:20

Спросите у родственников. много ли там фиест. И наоборот, каких фордов много за пределами США.

Если что, форд не только из России ушёл, но и в Европе сильно сдал.


12.04.2020 19:55
Александр

В США на Фиестах не ездят! Я написал же - F150 и F250! А за пределами США (если речь о Европе) то много Фиест и Фокусов.


12.04.2020 21:06

Ну вот о том и речь - что форд профукал европейский рынок (а не только Россию). До недавних пор мелкие форды были очень популярны (в первую очередь фиеста). В итоге в конце 2019 форд сворачивает в Европе производство минивэнов и компантвэном (симаксы, эсмаксы, гэлакси), фиесту переносят в Индию, мондео в Китай. В Германии только фокус оставляют и кроссоверы с фургонами.


12.04.2020 21:15
Александр

С тем, что Форд покинул частично так сказать европейский ранок я полностью согласен! Профукал, не профукал... Может для них даже Европейский рынок кажется маленьким, по сравнению с североамериканским... Я в первом комменте писал, что Фиеста - это не разработанная машина для России! И Форд даже и не рассматривал наш рынок для Фиесты... Но при этом европейский ранок они захватили этой моделью! Так же Форд не рассматривал американский рынок для Фиесты.


13.04.2020 00:54

Полуседан тоже не для России разработан, а для Индии. Но зашёл же. А рио с соплярисом, которые также не для РФ созданы, здесь хит продаж. And so on.

Вряд ли европейский рынок кажется маленьким, учитывая, что он один из крупнейших мировых рынков. Но в любом случае размер никак не влияет на желание от него отказаться. Влияет - падение спроса ввиду слабой конкурентоспособности и финансовых затруднений. Такие решения (уменьшение собственной прибыли) принимаются не от хорошей жизни, а ввиду обстоятельств. Пожертвовать важным рынком, чтобы не потерять вообще всё.

Форд, как и другие производители, продаёт всё, что можно продать. Как хундай с киа, GM, ваг и иже с ними.


06.04.2020 22:47
Niko
Робот на ней вполне хорошо прижился , кстати. А вот реально маркетологи убили фокус 3 и кугу.  

09.04.2020 18:40
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/ford/fiesta/62686/

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!

  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в России с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)
  2. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором более 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве одну Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел одну такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!
  3. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?
  4. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!
  5. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! ВИдимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё одного человека у которого это произошло... Механник у дилера ,который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!
  6. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!
  7. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!
  8. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!
  9. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...
  10. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что прейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиеста обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!
    PS: Мой вердикт таков - статья ни о чём! Прочитал её и был в шоке! Прочитал лишь потому, что подписан на машину, которая представленна на фото в статье.

09.04.2020 18:41
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/ford/fiesta/62686/

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!

  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в России с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)
  2. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором более 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве одну Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел одну такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!
  3. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?
  4. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!
  5. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! ВИдимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё одного человека у которого это произошло... Механник у дилера ,который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!
  6. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!
  7. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!
  8. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!
  9. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...
  10. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что прейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиеста обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!
    PS: Мой вердикт таков - статья ни о чём! Прочитал её и был в шоке! Прочитал лишь потому, что подписан на машину, которая представленна на фото в статье.

09.04.2020 18:42
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2:

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!

  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в России с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)
  2. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором более 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве одну Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел одну такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!
  3. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?
  4. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!
  5. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! ВИдимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё одного человека у которого это произошло... Механник у дилера ,который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!
  6. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!
  7. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!
  8. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!
  9. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...
  10. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что прейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиеста обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!
    PS: Мой вердикт таков - статья ни о чём! Прочитал её и был в шоке! Прочитал лишь потому, что подписан на машину, которая представленна на фото в статье.

09.04.2020 18:42
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/ford/fiesta/62686/

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!

  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в России с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)
  2. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором более 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве одну Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел одну такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!
  3. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?
  4. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!
  5. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! ВИдимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё одного человека у которого это произошло... Механник у дилера ,который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!
  6. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!
  7. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!
  8. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!
  9. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...
  10. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что прейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиеста обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!
    PS: Мой вердикт таков - статья ни о чём! Прочитал её и был в шоке! Прочитал лишь потому, что подписан на машину, которая представленна на фото в статье.

09.04.2020 18:51
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!

  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в России с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)
  2. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором более 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве одну Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел одну такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!
  3. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?
  4. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!
  5. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! ВИдимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё одного человека у которого это произошло... Механник у дилера ,который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!
  6. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!
  7. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!
  8. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!
  9. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...
  10. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что прейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиеста обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!
    PS: Мой вердикт таков - статья ни о чём! Прочитал её и был в шоке! Прочитал лишь потому, что подписан на машину, которая представленна на фото в статье.

09.04.2020 21:15
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/ford/fiesta/62686/

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!

  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в России с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)
  2. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором более 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве одну Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел одну такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!
  3. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?
  4. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!
  5. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! ВИдимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё одного человека у которого это произошло... Механник у дилера ,который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!
  6. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!
  7. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!
  8. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!
  9. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...
  10. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что прейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиеста обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!
    PS: Мой вердикт таков - статья ни о чём! Прочитал её и был в шоке! Прочитал лишь потому, что подписан на машину, которая представленна на фото в статье.

11.04.2020 00:17
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/ford/fiesta/62686/


11.04.2020 00:17
Александр

Прочитав эту статью, я был в шоке от того, что тут написано! Автор видимо совершенно не вникал в ситуацию, не общался с владельцами Фиест этого поколения! Большинство, написанного в статье, полнейшие глупости!!! Начну по порядку!


11.04.2020 00:18
Александр
  1. Автор пишет "Привозили их со всего света и в очень разных вариантах." - это преувеличение! Машины С 2008 года выпуска по 2012 год поставляли в Россию с завода в Кёльне! И всё! Изредка встречаются у нас машины, произведённые в Мексике для Северо-Американского рынка, но это единичные машины! Что касается рестайла, то у нас 99% машин, собранных в Набережных Челнах (остальной 1% в Кёльне - машины в основном попали к нам через Крым)

11.04.2020 00:18
Александр
  1. Кузов. Всё что написано - враньё! Кузовные элементы выполнены из такой же стали, что и кузовные элементы Фокуса или Мондео! Я НИ РАЗУ нигде не видел, не слышал и не читал про прогнутый пальцами метал! Более того, несколько раз приходилось выталкивать машину из снежного плена, и несколько человек от всей души давили на 5-ю дверь и на капот, когда выкарабкивался задом! НИ КАКИХ СЛЕДОВ не осталось! Лакокрасочное покрытие может покрыться сколами, облезть на порогах и пр., если, простите, относиться к машине как к телеге! За 7,5 лет (по трассам я езжу, конечно очень редко) у меня на капоте образовалось несколько сколов, которые замечу, не ржавеют!!! Проблема с порогами (у меня она была) связана только со стилем вождения! Т.к. я люблю вваливать, то зимой колёса почти всегда в небольшой пробуксовке и, естетственно, снежная каша с солью песочит пороги снизу! НО при всём при этом, я проездил с ободранным антикором БОЛЕЕ 3-х лет и металл был во вполне приличном состоянии (смотрите у меня в БЖ записи). Кузовной метал у Фиесты просто отличный!!! Автор написал "Как следствие – ржавчина становится заметной только тогда, когда от металла уже почти ничего не осталось." - покажи пруфы!!! Я видел на Драйве ОДНУ Фиесту со сквозной коррозией и дырка была в заплатке на кузове! А вот, что бы родное железо прогнило насквозь - это фантастика!!! Про крышу - это то же единичные случаи! Про номер кузова под пассажирским сидением то же повеселило... Я лично на Драйве видел ОДНУ такую машину - автор видимо на основании этого и приплёл это! Если ты не будешь выливать из коврика воду на пол, то никакой коррозии там не будет в помине! Брызговики - чем не понравилось крепление, просто не пойму... Кто отлетает зимой, брызговики? Что за бред? По поводу заглушки крюка, купить оригинал можно! Вот номер: 1531833. Часто терятся автор написал - это как? Проводилось исследование с выборкой и плацебо?)))))) По поводу фар - я ломал фиксатор, было дело (заменил через месяц). И ничего не вибрировало! Фара даже без фиксатора крепится крепко и неподвижно!

12.04.2020 17:28

Опять типичное фанатское кукареку. Единичный опыт владения, меньше сотки пробега, но "вывсеврети!11". Любые авто без регулярного антикора ржавеют изнутри. Особенно в регионах с большим количеством реагентов на дороге. Если вы локеры не снимани - то даже не можете быть уверенным, что конкретно ваша машина не гниёт изнутри.

Фокусы в местах контакта бамперов с крыльями и самих задних крыльев (арок в первую очередь) тоже ржавеют.

Вы не катаетесь по трассе, но при этом точно уверены, что сколы не ржавеют. Рукалицо.

Остальное тоже на уровне "не слепит, я проверял".


12.04.2020 19:53
Александр

"Любые авто без регулярного антикора ржавеют изнутри" - дак и не надо писать, что данная модель особенная! Я как раз и написал про металл, что он не хуже, и не лучше Фокуса того же! По поводу сколов, я кажись написал, что они у меня есть! И они не превращаются в ярко-оранжевые точки, что я наблюдаю на Солярисе друга, который стоит на стоянке рядом со мной! И ездит по тем же реагентам, что и я! Причём его машине 3 или 4 года (сейчас точно не скажу), а моей 7,5 лет!


12.04.2020 20:01
Александр

Гниёт изнутри УАЗ! И там даже не надо снимать локеры - и так видно! Вот в таком случае, нужно указать в статье, что кузов гниёт!


12.04.2020 20:13

Все машины гниют изнутри.

З.Ы. ваша - салатовая из Че?


12.04.2020 20:14
Александр

Да, я размещал ссылку, но коммент со ссылкой не публикуется.


12.04.2020 20:03
Александр

И основная претензия к автору в том, что он написал про те вещи, которые встречаются очень редко, но при этом упустил те, которые реально распространены! И на которые нужно обратить внимание!


11.04.2020 00:18
Александр
  1. Двери. У меня 3-х дверка, поэтому скажу, что двери пипец какие тяжёлые. Стеклоподъёмник ничем не отличается от других марок... Автор пишет, что привод слабоват - это как? Пальцы не отрезает? Или скорость низкая? Что это значит?

11.04.2020 00:18
Александр
  1. Салон. Про отделку салона начало правильное! Но вот про сравнение с машинами класса выше - мимо! Например моя Фиеста, собранная в Кёльне намного тише (в плане скрипов), чем Фокус 3, собранный в России! Про бедное оснащение, автор, да ты весяльчак!!! В Фиесте САМОЕ БОГАТОЕ оснащение для машины, выпускающейся с 2008 года! Только к концу производства Фиест этого поколения те же корейцы стали догонять её! Фиеста всегда стоила дороже всех своих конкурентов! Я в 2012 купил её в максималке (Титаниум) за 740 000 руб., а друг в этом же году купил Фокус 3 в комплектации Тренд Плюс за 680 000 руб. Да и Фиесты (дорестайлы) у нас в России покупали я бы так сказал люди не бедные видимо, поэто большинство машин в жирных комплектациях!

12.04.2020 17:29

"Самое богатое" - это какое? Что есть в фиесте, чего нет в других машинах этого сегмента?


12.04.2020 19:49
Александр

Например голосовое управление, Handsfree, датчик дождя, зеркало с камерой заднего вида, 7 подушек безопасности и т.д. Теперь сравни с остальными машинами B-класса, выпускаемых с 2008 года!


12.04.2020 20:12

В поло хэтче всё это было. Камера, правда, выводится на ГУ - благо, оно поболе, чем у фиесты. 6R поколение с 2009 года выпускается.

Французские машины не особо знаю, но думаю, что у 208 плюшек не меньше У корсы - аналогично.


12.04.2020 20:22
Александр

Ок, Поло и Корса - я соглашусь. А теперь составьте список машин B-класса тех лет (с 2008 года). Автор пишет, что оснащение Фиесты бедновато - я повторюсь, это НЕ ПРАВДА!
PS: Я в 2012 ездил по салонам выбирал машину себе. До Фиесты был Гетц... Посидел и покатался практически во всех машинах B-класса. Изучил конфигураторы этих машин. С уверенность заявляю, что у Фиесты в 2012 году было больше всего различных допов! Правда в Поло хэтче я не сидел... Если память не изменияет, то в шоурумах были только седаны...


12.04.2020 21:00

Поло, корса, 308. Был ещё пунто, но не уверен, что поставлялся в те годы в Россию. Были AR MiTo и ауди А1. У пунто (единственного в классе) был в 2008 году двухзонный климат и турбомотор на палке 6-ступке (очень бодрый и надёжный). У AR ещё более мощный мотор и крепкий робот. У ауди САХА и dq200. И весь список опций фиесты. Так что выбор был.

В 2012 году в шоурумах поло хэтч присутствовал. Правда, возможно, не во всех регионах. На 2012 точно можно было заказать в России комфортлайн с турбой, биксеноном и ESP, дисковыми тормозами вкруг.

Уступали фиесте (как и другим европейским авто этого класса) в основном корея и япы - рио с солярисом, ярис, микра к13 и т.д.


12.04.2020 21:10
Александр

"Уступали фиесте (как и другим европейским авто этого класса) в основном корея и япы - рио с солярисом, ярис, микра к13 и т.д." - вот! Об этом и речь! А так же Логану, Гранте и ещё вагону моделей! Не кажется, что сказать "у модели бедное оснащение", сравнивая с Ауди - это как то не корректно?))))) Сравните с Гетцом, с Акцентом, с Рио, с Логаном, с Авео... Или может в обще не стоило писать такое! Или написать, как вы пишите - на уровне с европейцами, но лучше корейцев тех лет.


13.04.2020 00:57

Я так понимаю, "бедное оснащение" - у большинства проданных авто. К примеру, поло в бомже продавалось куда меньше, чем полуседанов. Так и тут. В титаниуме куча всего, но большинство машин в тренде без особых опций.


13.04.2020 09:01
Александр

Из 120 Фиест (2008-2012 годов) на Авто-ру (у которых реальные фотографии) 49 в комплектации Титаниум! Определить это легко - в Титаниуме противотуманные фары и молдинг вдоль кузова хромированы, а в Тренде они чёрного цвета (если туманки в обще есть)! И если даже представить себе, что кто то ставил противотуманки с разборки с Титаниума, то думать о том, что человек менял молдинги - это бред! Дак вот, 49/120 - это мало? А я процитирую автора "И оснащение бедновато: такие вещи, как мультимедийная система с навигацией и задние ЭСП встречаются редко и в основном на машинах американской сборки." Машины для американского рынка отличаются - их видно сразу... Их ЕДИНИЦЫ! Потому что их и в Америке то кукишь с маслом, а привезённыех к нам дак вообще почти нет!
PS: В целом мне ваш настрой ясен и больше дискутировать не имеет смысла с человеком, который убеждён по каким то причинам, что автор статьи по умолчанию прав, а человек реально эксплуатирующий автомобиль и общающийся с такими же владельцами этой марки идиот! Удачи, не болейте!


11.04.2020 00:19
Александр
  1. Климатическая система. Заслонка действительно ломается! Но опять же это не повально! И касается только машин с климат-контролем. А вот про ресурс щёток, автор статьи ваще наврал!!! Видимо мою запись в БЖ прочитал... У меня они как раз и стёрлись. Знаю ещё ОДНОГО (всего) человека у которого это произошло... Механик у дилера, который уже более 15 лет занимается Фордами, сказал, что на его памяти я первый, кто приехал с такой проблемой!!! И надо заметить, что я действительно нещадно использовал климат! Он был включен у меня всегда! И зачастую включал на максимум (люблю дубак в жару)!

11.04.2020 00:19
Александр
  1. Защёлки! Опять враньё!!! Как раз таки защёлки и клипсы на Фиесте, да и на всех Фордах просто отличные! Большинство с металлическими насадками! Разбирать и собирать можно большое количество раз без риска сломать! Если руки, конечно, не из зада растут!

11.04.2020 00:19
Александр
  1. Электрика. Какая ещё гирлянда? Что за дичь? Это утверждение основано на единичной записи в БЖ, причём написанным не так давно?)))) С ресурсом сигналов (каких не понял), лямбда-сенсоров и пр. перечисленного то же за уши притянуто... Про ремень генератора вот не скажу ни чего... Меняйте у дилера и на оригинал и будет счастье!

11.04.2020 00:20
Александр
  1. Тормоза. Тормоза спереди действительно надёжные! Но 200 000 км. диски диаметром 258 мм. у которых ресурс всего 2 мм. вряд ли могут пройти... Если только все эти 200 000 км. проездить по трассе... У меня лично с моим стилем вождения дисков хватает на 30 000 км. Людям в среднем хватает на 60-80 тыс. Барабаны сверх надёжные! Колодки реально могут проехать 200 тыс. км.! А вот по поводу коррозии начинки - это как следить за машиной... Барабан закрытый тип тормозов, и что на Фиесте, что на Мазде и т.д. принцип и риски одинаковые!

11.04.2020 00:20
Александр
  1. Подвеска. Тут вроде всё правильно... Но шаровые, если жаба душит, поменять проблем нету! Дело в том, что ходят они обчно не долго (по сравнению с оригинальными). А вообще можно было проще сказать - Фиеста (дорестайл) для хороших дорог! Если ездить на штатных колёсах 195/45R16 или 195/50R15 в режиме Логана, то можно убить всю подвеску за 30 000 км. Рестайл российской сборки сделали помягче, но всё равно в режиме Гранты не поездить! Про пружины слышал! Но сказать ЧАСТО... Я бы не стал так говорить! Возможно эти машины корошо залетали в ямы...

11.04.2020 00:20
Александр
  1. Рулевой. А вот тут как раз нужно сказать, что рейка дорогая! А проблемы с втулкой как раз таки достаточно частые. Это же говорят и механики у дилера! Это же касается и Фокуса 3! Поэтому при покупке Б/У Фиесты нужно обязательно смотреть рейку!!! Стоимость новой аховая! За ремонт в регионах возьмутся не все! По регламенту, кстати, рейка неремонтопригодна!

11.04.2020 00:20
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2


11.04.2020 00:21
Александр

У меня Фиеста 2012 года выпуска (купленная в этом же году у официального дилера). Я постоянно читаю множество бортовых журналов Фиест этого поколения (как дорестайлинговых версий, так и рестайлинговых). Обслуживаюсь у дилера, при обращении на сервис, общаюсь с механиками, задаю вопросы по машине. Дак вот, я считаю, что про машину я знаю достаточно много! Сам веду БЖ на Драйв2


11.04.2020 00:47
Александр

Я извиняюсь за большое количество комментов, но я со вчерашнего дня пытался разместить цельный ЕДИНЫЙ коммент, но на сайте он не появлялся... Видимо плагин комментов у вас не публикует большой коммент... Или может ссылка была у меня на мой БЖ... Не знаю...


14.04.2020 18:10
Евгений

Да уж, сразу видно, что автор поверхностно изучил объект описания. Ничего, по большому счету, кроме удивления данная статья не вызывает. Машина хорошая, а статья ни о чем.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings