Геннадий Павлов, Chery: линейка в России совсем скоро пополнится новинками

По итогам 2016 года снижение продаж Chery в России на 4% можно считать победой — в среднем по рынку спрос упал на 11%. С генеральным директором «Чери Автомобили Рус» Геннадием Павловым мы пообщались на традиционной отчетной конференции Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

К.: Глава Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер рассказал, что вы уже больше года являетесь единственной входящей в это профессиональное сообщество китайской компанией. Как так получилось?

Г. П.: Поскольку Chery в России достаточно давно, и более того, строит планы не на один год вперед, было принято решение подать заявку на прием в АЕБ. Одно дело быть временным участником рынка, другое – полноценным его членом, имеющим возможность вырабатывать общие правила для всех компаний-игроков, взаимодействовать с органами законодательной власти, СМИ, лоббировать интересы импортеров и автопроизводителей…

На фото: Chery Tiggo 5 (T21) '2015–н.в.
На фото: Chery Tiggo 5 (T21) '2015–н.в.

К.: Какую выгоду Chery как импортеру приносит это участие?

Г. П.: Членство в АЕБ не дает никаких преференций, но само участие столь небольшой, как «Чери Автомобили Рус», компании в консультативном процессе ответственно и почетно. К тому же и конечный потребитель, зная это, смотрит на нас несколько иначе. К бизнесу, который отстаивает свои права и интересы, причем не сиюминутные, доверия всегда больше.

К.: Так чего ожидать в 2017 году – роста, спада, стабильности?

Г. П.: Я думаю, что по продажам все будет примерно как и в этом году. Но давайте пока не загадывать.

На фото: Chery Tiggo 3 '2014–н.в.
На фото: Chery Tiggo 3 '2014–н.в.

К.: Chery сделала упор на кроссоверы и выиграла… Так что, седанов и хэтчбеков больше не ждать?

Г. П.: Начнем с того, что у нас было завезено достаточное количество моделей, таких как M-11, Indis, Very и ряд других. Естественно, возвращать их назад – в Китай или заводу-изготовителю – никто бы не стал. Так вот, на сегодняшний день все эти автомобили проданы. Мы не стали повышать на них цены, и покупатель, естественно, быстро нашелся.

Но современные кроссоверы продаются куда лучше. Мы только что обновили Tiggo 5 и пустили его в продажу, а в феврале определимся с ценами на новинку – Tiggo 3 и обнародуем их.

В этом же году представим компактный кроссовер B-класса, который, как мы считаем, также будет востребован на российском рынке. И выведем новый седан. Какой, пока говорить не буду, сейчас идет его адаптация для России, но произойдет это, скорее всего, до конца текущего года.

На фото: Chery Tiggo 5 (T21) '2015–н.в.
На фото: Chery Tiggo 5 (T21) '2015–н.в.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
15.01.2017 01:33

С выходом Каптура и Креты будущее кроссоверов Шери мне видится весьма туманным... Собственно объемы продаж красноречивее всяких слов.


15.01.2017 19:13
Андрей Чепелев

Китайцы, полагаю, будут предлагать за те же деньги кроссовер выше классом. Но таки да, конкурировать будет труднее.


15.01.2017 20:49

Ну а с другой стороны Шери подпирает Лифан чьи кроссоверы дешевле, а потому покупаются аж в 3 с лишним раза чаще.


16.01.2017 17:07
Андрей Чепелев

Это да. В общем, им сейчас непросто.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings