Новый Toyota Highlander: просторнее, богаче, дороже

Toyota объявила российские цены на новый Highlander. Портал Kolesa.Ru выбрал оптимальную версию «Горца-3» и выяснил, что могут предложить прямые конкуренты Тойоты за сопоставимые деньги.

Toyota Highlander

Источник: toyota-global.com​

На первый взгляд, в результате смены поколений популярный по обе стороны Атлантики 7-местный кроссовер Toyota подорожал незначительно. Предыдущий «Горец» стоил у нас от 1 690 000 рублей, стартовая цена нового – 1 760 000 рублей. Что такое 70 тысяч, когда речь идет о суммах, переваливающих за полтора миллиона?..

О том, чем новый Highlander отличается от автомобиля нынешнего поколения и когда его ждать в России, – в статье «Новый Toyota Highlander: "Горец-3"».

Не торопитесь, однако, с выводами. Новый Toyota Highlander стал существенно дороже предшественника! Судите сами. До недавнего времени «Горец» официально продавался у нас исключительно с мотором V6 и полным приводом, а выбрать можно было лишь пяти- или семиместный салон да один из трех уровней его отделки.

Toyota Highlander

Источник: toyota-global.com​

Отныне базовый Highlander для России оснащается четырехцилиндровым двигателем 2.7 л и… передним приводом! А стоит, напомним, на 70 000 дороже предыдущего полноприводного автомобиля. Тем же, кто справедливо полагает, что настоящий «Горец» должен быть с «шестеркой» и трансмиссией «4x4», нужно быть готовыми выложить за него 1 967 000 рублей. Что на 277 000 рублей дороже прежнего Highlander в аналогичной версии.

Toyota Highlander: интерьер

Источник: toyota-global.com​

Toyota Highlander: багажное отделение

Источник: toyota-global.com​

Toyota Highlander: багажное отделение

Источник: toyota-global.com​

Зато базовая комплектация традиционно богата. По-американски богата, учитывая, что изначально автомобиль разрабатывался для рынка США и производится там же. Ближний свет и дневные ходовые огни на светодиодах; также в «стандарте» – трехзонный климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, кожаная отделка сидений и руля, полный электропакет (включая электропривод регулировки водительского сиденья, подогрев задних сидений, нижней части лобового стекла и рулевого колеса), электропривод двери багажника, система доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки, восемь подушек безопасности, CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом, Bluetooth и шестью динамиками, круиз-контроль, датчики дождя и света плюс полный набор электронных систем активной безопасности (ABS с EBD, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, системы помощи при подъеме по склону и спуске с горы). Третий ряд сидений отныне идет уже в «базе».

Toyota Highlander: интерьер

Источник: toyota-global.com​​

Есть еще чуть более «продвинутая» комплектация «Престиж», отличающаяся от базовой «Элеганс» наличием электропривода переднего пассажирского сиденья, функции памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида на два положения, вентиляции передних сидений, системы мониторинга «слепых» зон и русифицированной «навигации». Стоит «престижный» Highlander с мотором 2.7 л 1 884 000 рублей и 2 091 000 рублей – с двигателем 3.5 V6.

Кроме того, для автомобилей с «шестерками» в комплектации «Престиж» доступен пакет «Люкс» за 51 000 рублей, в который входят системы оповещения при смене полосы движения и автоматического переключения с ближнего света на дальний, а также «продвинутая» аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Цены нового Toyota Highlander и его основных конкурентов

Модель

Базовая версия,
руб.
Оптимальная версия,
руб.
Топовая версия,
руб.
Toyota Highlander
1 760 000
1 967 000
2 291 000
Mazda CX-9
1 919 000
1 919 000 2 044 000
Ford Explorer
1 799 000
1 799 000
2 142 000

При беглом взгляде на приведенную таблицу может показаться, что новый Highlander не так уж и дорог в сравнении с прямыми конкурентами. Однако дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Одна из таких деталей – двигатели в стандартных версиях. «Горец-3», как уже было сказано, в «базе» оснащается 2.7-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью всего 188 сил. Маловато будет для 2,6-тонного кроссовера!

Базовые же Ford Explorer и Mazda CX-9 оснащены V-образными «шестерками» мощностью 277 и 294 л. с. соответственно. По умолчанию агрегатированными с полноприводными трансмиссиями.

Ford Explorer

Источник: ford.com​

Mazda CX-9

Источник: mazda.com​

Mazda продается на российском рынке в единственной комплектации, которую можно лишь слегка улучшить покупкой одного из двух пакетов опций: за 50 000 и 125 000 рублей.

Топовый Ford смело можно назвать уникальным в этом сегменте предложением. Комплектация автомобиля воображение не поражает, но мотор!.. Турбированный 3.5 V6 мощностью 294 л. с.! «В довесок» – спортивная подвеска. А просят за это удовольствие лишь чуть больше, чем за самую «навороченную» Мазду, и значительно меньше, чем за топовый Highlander.

Резюме Kolesa.Ru

Оптимальной версией нового Toyota Highlander мы считаем автомобиль с мотором 3.5 V6 в комплектации «Элеганс». В нее уже входит все, что по статусу положено иметь большому семиместному кроссоверу, тогда как оборудование, предлагающееся для более дорогих исполнений, к разряду обязательного никак не отнесешь.

Toyota Highlander

Источник: toyota-global.com​​

Козыри нового «Горца» очевидны. Во-первых, это кроссовер. А продажи автомобилей такого типа у нас растут, несмотря на падение рынка в целом. Во-вторых, он просторный и вместительный, к тому же третий ряд сидений теперь идет в «базе». В-третьих, это Toyota. Для многих в России этим все сказано.

Вот только без малого два миллиона за такой автомобиль, конечно, дороговато. Особенно если учитывать цену прежнего Хайлэндера и то, что на новом «Горце» стоят старые моторы. Да и в целом конструктивно он недалеко «уехал» от своего предшественника...

Toyota Highlander

Источник: toyota-global.com​​

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings