Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium

Что нужно для счастья? Берем одну часть мечтаний, две части банкнот, посыпаем сверху желанием и терпением и украшаем стайлинг-китом – вот рецепт сегодняшнего героя. Впрочем, чтобы все это осуществить, нужна и доля «безуминки» – к счастью, в этот раз все получилось ровно так, теперь на результат хочется взглянуть еще и еще.

Весна в умах

Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в России? Не проблема!

Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.


Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым "автоматом". «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием "Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat". Ну, в общем, в зеленом.



Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.



Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.




Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти "боковушки"… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.

Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: "боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах". О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.


KC2A0349.png



Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь "приезжают" в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их "в пол", и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.




Легкий аромат технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.




Впереди – лишь удовольствие обладания

Антон говорит, что его Ford Mustang – это нескончаемый адреналин за рулем и постоянное участие во всякого рода авто выставках, шоу, фотосессиях и соревнованиях. Автомобилем владелец полностью доволен, а это значит, что обозримое будущее не должно принести никаких неожиданностей. Хотя кто знает – вдруг опять придет весна, и «жучки» в голове затеют очередную вакханалию…


KC2A0404.JPG


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Свечи NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs
  • Крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом
  • Side exhaust – боковой выхлоп (трехдюймовые трубы с резонаторами, входят в комплект боди-кита Cervinis)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune

ТОРМОЗА

  • Спереди колодки Hawk Performance HPS Brake Pads
  • Сзади колодки Hawk Performance HP Plus Brake Pads

ЭКСТЕРЬЕР

Боди-кит Cervinis:

  • капот
  • губа переднего бампера
  • решетки в передний бампер
  • пороги
  • накладки-жабры на задние крылья
  • накладки-форточки
  • спойлер
  • накладка на задний бампер
  • бронирование крыши, зеркал, фар и противотуманок
  • третий стоп-сигнал Brake Light Pulser — Plug-in

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
12.03.2016 21:55
Никита Рандюк

Видел его в пятницу около Павелецкой,гнал в плотном потоке.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings