Хотел выиграть куртку, послали... в Лас-Вегас!

История обычного петербургского парня, который заправил машину, выиграл конкурс, уехал в США, сменил три суперкара за один день и… вернулся.

В конце прошлого года компания «Газпром нефть» объявила конкурс. Те, кто часто (и помногу) заправлялись на сине-бело-голубых АЗС, смогли поучаствовать в розыгрыше призов, главным из которых была поездка в Лас-Вегас. Тур включал посещение не только главных достопримечательностей игорного штата и пустыни Невада, но и гоночного трека Las Vegas Motor Speedway. С одним из восьми победителей, Александром Колчиным, который живет в Санкт-Петербурге, нам удалось встретиться и расспросить, как обстоят дела в Лас-Вегасе и как ему удалось промчать по знаменитому американскому автодрому.

– Саша, часто заправляешься на АЗС сети «Газпромнефть» или начал специально для участия в конкурсе?

– Я там заправлялся и до конкурса, практически каждые 2-3 дня – заправка рядом с домом, удобно. Но раньше заливал по 15-20 литров, а узнав об акции, в рамках которой нужно было заправляться минимум по 30 литров, стал заправляться реже, но на большую сумму. О победе в конкурсе и не мечтал, надеялся выиграть кружку или, если повезет, куртку…

И вот одним прекрасным утром я отвез дочку в садик, а на обратном пути заправился и получил заветный 10-й штампик (по одному штампу ставили за каждые 30 литров). Оставалось несколько дней до конца акции. Сдал чеки и анкету со штампами, получил скретч-карту, в которой нужно было стереть специальный слой в указанном месте. Стер. Там была надпись «Лас-Вегас».

– Удивился?

– Еще бы! Спросил у девушки-кассира, что теперь делать. Она ушла, сказав, что нужно связаться с руководством... Мол, внештатная ситуация, такого прежде не случалось. Оказалось, что я стал одним из 200 финалистов, и радость от неожиданной новости постепенно стала улетучиваться. Развод, подумал я, сейчас из 200 будут выбирать 8. Шансы, прямо скажем, невелики. Минуты три-четыре я ждал вестей от кассира и уже развернулся, чтобы уйти, как меня кто-то окликнул, сказав, что теперь мне нужно зарегистрироваться на сайте. Я не стал ждать, пока доберусь до дома, и прямо через телефон зашел на сайт конкурса, заполнил нужные поля и, справившись с творческим конкурсом, загрузил единственное фото, которое нашел в телефоне. Через несколько дней мне позвонили, уточнили, есть ли загранпаспорт, могу ли уехать в конкретные дни.

– Какие условия были в творческом конкурсе?

– Нужно было ответить на вопрос, почему именно я должен поехать в Штаты. Я решил напомнить организаторам слоган их головной компании. Написал, что поехать в Лас-Вегас – это моя мечта, а с «Газпром нефтью» ведь мечты сбываются?! И правда – сбылись…

Когда выиграл, даже не знал, что окажусь на гоночном треке. Одного факта, что сбудется моя мечта, и я поеду в Америку, мне и так было достаточно. Но вышло так, что побывать в Штатах – далеко не самое интересное, что было в поездке…

– Долго пробыл в Лас-Вегасе?

– Два полных дня и три ночи. Прилетели ночью, и нам дали около четырех часов на сон, а с утра уже отправили на трассу. На Las Vegas Motor Speedway мы были с 9 до 16 часов. Сначала нас обучили, все показали, потом сами проехали. Нам дали прокатиться на Porsche 911, Audi R8 и Lamborghini Gallardo…

Затем мы сели в машины к профессиональным гонщикам, с которыми ездили уже в качестве пассажиров. Первый суперкар, на котором я проехал – Lamborghini. Все пролетело как-то слишком быстро: объявили, кто на какой машине едет, на меня одели шлем, помогли все настроить и пристегнуться, потом инструктор что-то объяснял мне по-английски… Я понял не все – давно не практиковался в языке. Сделал пару кругов, ко мне подскочили репортеры. Спросили, на чем ездил, а я не нашелся, что ответить, – в той суматохе я даже и не понял, на какой именно модели катался…

Волновался? Конечно! Машины быстрые, дорогие, чужие... Застрахованы или нет – не знаю… (Смеется).

– Какая машина понравилась больше других?

– Porsche. Кстати, он практически всем понравился больше других. Несмотря на то что в юности каждый из нас, играя в Need For Speed, фанател от Lamborghini Diablo. Чем понравился Porsche? Управляемостью, устойчивостью, разгонными характеристиками. Тем, что в повороты входишь быстро и точно и отлично чувствуешь машину. В вираже даешь газ – и Porsche начинает заносить, но его оказалось очень легко вернуть на траекторию. Ощущения просто супер!

– Какая программа была после автодрома?

– Вернулись в отель, оттуда – на шоу Circus du Soleil (кое-кто из группы от накопившейся усталости даже уснул на шоу. Шутили, будто укачало зрелищем катавшихся на карусели амазонок). Потом удалось погулять до часа ночи, немного поспал – и в семь утра снова подъем. Отправились в Гранд Каньон на небольшом самолете, облетели его целиком, спустились на дно. Потом прокатились на катере по реке Колорадо, затем обратно на вертолете, прогулялись по стеклянному смотровому мосту над Гранд Каньоном. Многие из нас боялись по нему идти: дно стеклянное – высоко, страшно! Опять приехали в отель, поужинали в ресторане, дали пару интервью, и в 23 часа вернулись. А в 4 утра улетели обратно...

– Куртку-то получил в итоге?

– Даже две! Одну здесь, вторую в Вегасе…

– А как с разницей во времени, ощущалась?

– Да, со временем была полная путаница: у нас было по нескольку часов – одни показывали московское время, другие – местное. А в Гранд Каньоне, в Аризоне, кстати, – еще один часовой пояс. Толком за поездку так и не удалось выспаться, наверстал дома. Но бог с ним, со сном, зато сколько впечатлений!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings