Hyundai Solaris окружили поставщиками

4705 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Открытие под Петербургом сразу семи заводов автокомпонентов, объединенных в единый парк, заинтересованные лица назвали фактом, «не имеющим аналогов в мире». Kolesa.Ru попытались разобраться, что же означает подобная локализация для отечественного автопрома  и рядовых автолюбителей.

Итак, в 100 метрах от КАД начали работу 7 заводов:
— Shin Young — производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
— Donghee — производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
— Sangwoo Hitech — производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
— NHV Korea — производитель обшивки салона
— Sejong — производитель выхлопных систем и глушителей
— Doowon — производитель систем кондиционирования и вентиляции
— Daewon — производитель сидений.

Напомним, что это далеко не первые предприятия на северо-западе, которые поставляют свою продукцию на открывшийся 21 сентября завод Hyundai. Помимо них функционируют еще четыре предприятия, два из которых работают непосредственно на территории завода, производящего готовые автомобили. Производственный вклад этой четверки: трубки для воздуховодов или иных систем автомобиля, электрооборудование, бампера и передние консоли, а также нарезает металлические листы. 

Наиболее важные узлы Solaris — двигатель, трансмиссия — по-прежнему будут производиться за пределами РФ. Впрочем, с точки зрения имиджа автомобиля это и неплохо. Трудно ведь убедить массового российского клиента в абсолютно надежности мотора, собранного его соотечественником…

До начала 2011 года все новые заводы работают в тестовом режиме. Собственно и завод, где собирают Solaris в настоящий момент не произвел ни одного экземпляра на продажу. Заявленные сроки начала массового производства остаются неизменными — январь 2011 года. Покажут же автомобиль, по информации Kolesa.Ru, чуть раньше, но об этом — в 20-х числах декабря… 

Куда интереснее предполагаемые объемы производства. На открытии завода заявляли о 100 000 машин в 2011 году и 150 000 «соларисов» в 2012. Но заводы, поставляющие корейцам детали и работающие в настоящее время только на них, уже к концу 2011 года выйдут на мощности в 200 000 комплектов. Как проговорился на пресс-конференции директор одного из заводов, глава Sangwoo Hitech Бэ Джеонг Су, Hyundai также планирует увеличение мощностей до 200 000 к этому времени.

Вдумайтесь только — двести тысяч машин в год. Одна модель. Одного производителя. Успешная реализация производства в подобных объемах должна по идее не то что перетряхнуть — взорвать! — рынок бюджетных автомобилей. Как бы общее число продаваемых автомобилей на рынок не росло, трудно представить, что он легко примет пару сотен тыщ новых машин (вырастет на 10 процентов) по средней цене около 500 000 рублей.

Для автолюбителей появление Solaris это, безусловно, новые возможности. Борьба за клиента должна обостриться. Kolesa.Ru анализировали и цены и комплектации новинки, и пришли к выводу, что новый Hyundai вполне конкурентоспособен; и если Renault Logan и VW Polo седан приходится ждать по нескольку месяцев, а «солнце» этой печальной необходимости лишит — он станет номером 1.

Но каждый год реализовывать такое число — это все-таки кажется фантастикой. Даже если часть производимых под Питером автомобилей будет продаваться под дружественным Hyundai брендом KIA. А то что KIA скоро тоже встанет на конвейер под Петербургом не говорят разве что в официальных интервью. 

Теги: События , Hyundai
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1199 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19651 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4019 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2095 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10963 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2966 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21829 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25071 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15804 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8435 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10786 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7315 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19319 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27228 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3006 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89940 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48702 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39084 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?