Купить чемпиона или почем в России «Автомобили года»

2743 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Европейский «Автомобиль года» - Nissan Leaf  - в России продавать не будут, у нас электромобиль далеко не уедет. Kolesa.Ru оценили как складывалась (и складывается) в России рыночная судьба предыдущих десяти победителей конкурса.  В нашем обзоре: очень успешный француз, экзотический итальянский медведь и немецкий лидер своего - очень ограниченного - сегмента. 

Год: 2000

Победитель: Toyota Yaris I

С кем боролся: Fiat Multipla (2 место), Opel Zafira (3 место)

Его рыночная судьба в России: поначалу Yaris продавался у нас довольно вяло, так как был слишком дорог для автомобиля B-класса. Однако затем приобрел немалую популярность на вторичном рынке. Также, как и его праворульный «брат-близнец» Vitz.

Сколько стоит сейчас: от 150 000 руб. за модель 2000 года выпуска.

 

Год: 2001

Победитель: Alfa Romeo 147 (читать тест-драйв)

С кем боролся: Ford Mondeo (2 место), Toyota Prius (3 место)

Его рыночная судьба в России: «147-я» модель продавалась у нас в количестве, максимум, нескольких десятков в год, поскольку, к сожалению, раскруткой марки в целом никто всерьез не занимался. Ни тогда, ни сейчас. Что не может не огорчать: на наших улицах не так уж много по-настоящему стильных автомобилей.

Сколько стоит сейчас: от 300 000 руб. за модель 2001 года выпуска.

 

Год: 2002

Победитель: Peugeot 307 (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Renault Laguna (2 место), Fiat Stilo (3 место)

Его рыночная судьба в России: продажи «307-го» у нас с самого начала «рванули» с места в карьер, и в течение долгого времени он являлся самым продаваемым автомобилем Peugeot на российском рынке. До популярности Daewoo Nexia или Ford Focus ему, конечно, было далеко, но результат был неизменно достойным! Да и его наследник — 308-й — весьма популярен.

Сколько стоит сейчас: от 230 000 руб. за модель 2002 года выпуска.

 

Год: 2003

Победитель: Renault Megane II (читать тест-драйв)

С кем боролся: Mazda6 (2 место), Citroen C3 (3 место)

Его рыночная судьба в России: Megane «раскручивался» у нас небыстро (за первый год было продано менее 400 машин). Впрочем, через пару лет французы представили этот же автомобиль в версии седан, который быстро нашел своего покупателя. Дорогой же хэтчбек-чемпион так  бестселлером и не стал, помешали бюджетные модели Renault, на которые переключилось внимание россиян: сначала это был Symbol, а затем — Logan.

Сколько стоит сейчас: от 240 000 руб. за модель 2002 года выпуска.

 

Год: 2004

Победитель: Fiat Panda (читать тест-драйв)

С кем боролся: Mazda3 (2 место), VW Golf (3 место)

Его рыночная судьба в России: дебют «Панды» в России пришелся на те годы, когда продажи марки Fiat в России начали сходить на нет и стали буквально исчезающе малы. В первые годы Panda продавалась у нас в количестве нескольких десятков в год, и в дальнейшем так и не стала сколько-нибудь популярной. Маленькая, очень маленькая…

Сколько стоит сейчас: от 250 000 руб. за модель 2005 года выпуска.

 

Год: 2005

Победитель: Toyota Prius II

С кем боролся: Citroen C4 (2 место), Ford Focus (3 место)

Его рыночная судьба в России: автомобиль II поколения (2003 — 2009 м. гг.) официально в Россию не поставлялся. Периодически мелькающие на улицах единичные экземпляры (чаще праворульные) ввезены по неофициальным каналам.

Сколько стоит сейчас: от 350 000 руб. за модель 2003 года выпуска.

 

Год: 2006

Победитель: Renault Clio III (читать тест-драйв)

С кем боролся: VW Passat (2 место), Alfa Romeo 159 (3 место)

Его рыночная судьба в России: с момента своего появления на нашем рынке автомобиль продавался весьма вяло и так и не смог «раскрутиться». Виной всему было отсутствие в гамме недорогих «массовых» комплектаций и… появление в России бюджетного «Логана».

Сколько стоит сейчас: от 340 000 руб. за модель 2006 года выпуска.

 

Год: 2007

Победитель: Ford S-Max (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Opel Corsa (2 место), Citroen C4 Picasso (3 место)

Его рыночная судьба в России: в первый же год после своего появления на российском рынке автомобиль стал самым продаваемым полноразмерным минивэном в нашей стране. И до сих пор является символом лидерства «Форда» в этом сегменте в России. Однако сам сегмент — относительно невелик, поэтому назвать S-Max бестселлером довольно сложно.

Сколько стоит сейчас: от 530 000 руб. за модель 2006 года выпуска; новый автомобиль — от 941 000 руб.

 

Год: 2008

Победитель: Fiat 500 (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Mazda2 (2 место), Ford Mondeo (3 место)

Его рыночная судьба в России: европейцы влюбились в «осовремененную» версию «пятисотого» с первого взгляда, а в России автомобиль был и остается дорогой игрушкой, покупаемой, в основном для жены или подруги. Причем покупаемой в невеликих количествах… В отличие, кстати, от соперников, которых он опередил — и Mazda и Ford у нас вполне востребованы.

Сколько стоит сейчас: от 450 000 руб. за модель 2008 года выпуска; новый автомобиль — от 552 000 руб.

 

Год: 2009

Победитель: Opel Insignia (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Ford Fiesta (2 место), VW Golf (3 место)

Его рыночная судьба в России: ожидания были большими, однако, автомобиль оказался весьма дорогим, кроме того, его дебют пришелся на кризисный 2009 год. Как следствие, в первый год продажи не дотянули даже до 1000 экз. Да и сейчас модели далеко до звания бестселлера в своем классе.

Сколько стоит сейчас: от 820 000 руб. за модель 2009 года выпуска; новый автомобиль — от 837 300 руб.

 

Год: 2010

Победитель: VW Polo (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Toyota IQ (2 место), Opel Astra (3 место)

Его рыночная судьба в России: бестселлером автомобиль у нас не стал. Даже в своем классе. А тут еще бюджетный Polo Sedan подоспел. Однако очереди на седан заставили россиян обратить внимание и на хэтчбек, тем более, что у дилеров есть весьма привлекательные предложения…

Сколько стоит сейчас: от 472 000 руб.

Теги: Финвопрос
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1850 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

21047 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4138 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2409 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

11516 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3032 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21875 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25164 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15845 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8466 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10816 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7346 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19349 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27354 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3044 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90021 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48755 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39137 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?