Легендарные авто прошлых лет, которые мы хотели бы возродить

Toyota запустила в продажу в Японии ограниченную серию внедорожника Land Cruiser 70 в честь 30-летия модели. Покопавшись в памяти, обозреватель Kolesa.Ru нашел восемь знаменитых в прошлом автомобилей, которые достойны того, чтобы их возродить.


Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD


Годы выпуска: 1979 – 1994.

Выпускавшаяся с 1979 по 1994 гг. Delta до сих пор остается одной из самых удачных моделей в истории итальянской компании. Только появившись на рынке, "Дельта" с ходу получила титул "Автомобиль года" в Европе, но настоящую славу ей принесла топ-версия HF Integrale с 1.6-литровым турбомотором и полным приводом. На одноименном ралли-каре выступали гонщики заводской команды Lancia в Чемпионате мира по ралли и буквально "рвали" всех соперников шесть лет кряду, с 1987 по 1992 гг.

Lancia-Delta_HF_4WD_1986.jpg
Lancia-Delta-HF-Integrale.jpg

Hispano-Suiza H6

Годы выпуска: 1919 – 1933.

В конце 10-х годов XX века, когда Европа все еще переживала последствия Первой мировой войны, люксовая марка Hispano-Suisa триумфально вернулась в автомобильное производство. Конструктивно модель H6 надолго опередила свое время. Автомобиль оснащался рядным полностью алюминиевым 6-цилиндровым двигателем объемом 6.6 л, имел легкосплавные тормозные механизмы с усилителем, приводившимся от трансмиссии. Лицензию на подобную технологию, между прочим, позднее выкупила фирма Rolls-Royce. На дворе, напомним, стоял 1919 год…

Hispano-Suiza-H6C.jpg
Hispano-Suuiza_H6.jpg

Saab 9000 CS Aero

Годы выпуска: 1993 – 1997.

Хотя в конструкции "девятитысячного" и использовалась "чужая" платформа (от Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164), по сути, а также по духу это был один из последних "настоящих" "Саабов". А версия Aero — квинтэссенцией саабовского стиля. "Авиационные" кузов и интерьер, типично скандинавские детали (вроде "гармошек" на бамперах или "дворников" на фарах); а под капотом — 2.3-литровый турбомотор мощностью 225 л. с. Между прочим, CS Aero так и остался самым мощным автомобилем в истории Saab...

Saab-9000_1997.jpg
Saab-9000_1997_06.jpg

Ferrari 250 GT

Годы выпуска: 1953 – 1964.

Это сейчас концепцией "динамика и управляемость спорткара — комфорт седана класса "Люкс" никого не удивишь, а для начала 50-х это был фурор! "250-я" продержалась на конвейере без малого 11 лет и выпускалась во множестве модификаций, одна из которых — 250 GTO — впервые в мире была названа "суперкаром" (еще бы — пространственный трубчатый каркас, независимая подвеска на треугольных рычагах, дисковые тормоза, мотор V12 с легкосплавным блоком цилиндров). В общем, мы полностью согласны с мнением, что Ferrari 250 — один из лучших дорожных спортивных авто всех времен и народов!..

ferrari250gt.jpg

Range Rover I

Годы выпуска: 1970 – 1994.

Если бы не было того самого, первого Range Rover, не увидели бы мы таких автомобилей, как Mercedes ML или Porsche Cayenne. Поскольку именно англичане первыми додумались сделать вездеход столь же комфортным и столь же роскошно отделанным, как седан бизнес-класса. А еще — сделать его по-настоящему красивым. Причем настолько, что он стал музейным экспонатом "Лувра".

Range_Rover_1970.jpg

Lamborghini Miura

Годы выпуска: 1966 – 1973.

В мире суперкаров Miura произвел фурор еще до того, как стал полноценным автомобилем. В 1965 году на автосалоне в Турине молодая на тот момент компания Ферруччо Ламборгини продемонстрировала только шасси и в первый же день работы выставки собрала 10 заказов на будущую машину. Что неудивительно: Miura стал первым в мире серийным дорожным автомобилем с центральным расположением двигателя. Весила машина всего 980 кг, и 4,0-литровый V12 разгонял ее с места до "сотни" за 5,7 с. Еще раз напомним: дело было в середине 60-х!..

Lambo-Miura-2.jpg

Citroen DS

Годы выпуска: 1955 – 1975.

Чем бы ни хвастались производители в технической "начинке" своих авто, помните: почти всё было изобретено еще в середине прошлого века! А настоящим собранием высоких технологий тех лет стал Citroen DS: гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление — по меркам 50-х это был космический корабль (хотя тогда и словосочетание-то такое употреблялось лишь в научной фантастике). На нем ездил, в частности, президент Франции Де Голль, и в 1962 году этот Citroen в буквальном смысле спас ему жизнь: во время покушения по автомобилю главы государства было сделано множество выстрелов, но машина не сбилась с курса, а водитель сумел вывести ее из-под обстрела…

Citroen-DS_21_Berline_1971.jpg

Jaguar E-Type

Годы выпуска: 1961 – 1975.

Были в те годы автомобили, более продвинутые с технической точки зрения. Были и более мощные (хотя от недостатка мощности E-Type не страдал). Но автомобилей настолько красивых, роскошных и одновременно послушных водителю и тогда, и сейчас было и остается немного. Сам Энцо Феррари говорил, что E-Type — одна из самых красивых среди известных ему машин. А уж он-то знал толк в автомобильной эстетике!..

Jaguar-E-Type_1971.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
16.10.2015 18:04
Илья Бородин

Согласен с lancia и saab,ламбо концепт уже есть,а остальное безнадёжно устарело.Хотя,у сааба дизайн дно,по моему...


30.08.2014 10:39
Роман Румянцев

>В конце 10-х годов XX века, когда Европа все еще переживала последствия Второй мировой войны

Ну вы даёте!


30.08.2014 23:17
zubkor

И на старуху бывает проруха... Каемся, уже исправили...


08.10.2014 22:38
Борис Игнашин

Ну и в истории сааб не все так гладко, фиг с ними, дворничками на фарах 9-5 и самолетном его кокпите, но с мощностью то зачем так?

Аэро 9-5 имел мощность 260 после рестайла, 9-5new все 325, а 9-3 аэро шел с 280 силами последние годы


16.10.2015 18:04
Илья Бородин

Согласен с lancia и saab,ламбо концепт уже есть,а остальное безнадёжно устарело.Хотя,у сааба дизайн дно,по моему...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings