Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

18587 2 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

На новый "ку-седьмой" лучше всего смотреть спереди. LED-фары, идущие уже в базовой комплектации, и еще более внушительная, чем прежде, радиаторная решетка single frame не оставляют сомнений перед тобой машина второго поколения. А если посмотришь, например в профиль, да еще с расстояния, то не сразу поймешь, что это совсем не тот Audi Q7, который появился в 2005 году. Тот же силуэт, те же пропорции. Но едва ли стоит упрекать в этом Audi, тем более что на самом деле автомобиль изменился кардинально.

Audi Q7 стал легче предшественника на 325 килограммов и сейчас является самым легким в сегменте (снаряженная масса версии 3.0 TDI – 1995 кг). Во многом благодаря похуданию «ку-седьмой» впечатляет завидной динамикой и экологичностью. По крайней мере на бумаге. Тот же трехлитровый дизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, а средний расход составляет меньше шести литров на «сотню». Добавьте к этому новое опциональное полноуправляемое шасси, восьмиступенчатый «автомат», сниженный центр масс и… уже хочется за руль. Как ездит Audi Q7, мы узнаем после появления машин в пресс-парке. А пока расскажем о «статичных» впечатлениях.



«Космос!» — сказал владелец «первого» Q7, сев в салон. И действительно, это все тот же стопроцентный Audi с той же архитектурой передней панели и тем же расположением основных блоков управления. Но каждый элемент, каждая деталь сделаны еще красивее, еще удобнее. Контроллер MMI обзавелся сенсорной панелью, в регуляторы температуры вписаны дисплеи с указанием этой самой температуры, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый — режим Parking активируется кнопкой на торце.




Приборная панель может быть полностью цифровой, как на Audi TT, или с аналоговыми приборами и дисплеем посередине, как на презентационном автомобиле. А прекрасный руль из линейки S-Line не зазорно поставить и на гораздо более спортивные модели. К слову, за рулем «ку-седьмого» вообще не чувствуешь, что сидишь в полноразмерном внедорожнике длиной более пяти метров. Пока не взглянешь во внутрисалонное зеркало. Потому что там увидишь еще два ряда сидений.

Третий ряд из двух складывающихся (при помощи сервопривода!) кресел по умолчанию считается орудием пытки провинившихся домочадцев, но в случае с Audi стереотипы ломаются. С ростом 177 см я смог усесться за собой на всех рядах, включая «галерку». Не знаю, чем кончится дальняя поездка «в багажнике», но для коротких перемещений третий ряд вполне подходит. Скажем, в Range Rover Sport назад можно посадить разве что детей.




Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Тем более что количество вспомогательных систем в новом «ку-седьмом» снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. Впрочем, тут «ингольдштадтцу» не удалось обойти Volvo XC90, где есть еще система предотвращения столкновения со встречным авто при левом повороте и уже знакомая по другим шведским моделям система City Safety.




Теперь немного сухих цифр. Первое время Audi Q7 будет предлагаться с двумя моторами – трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором 3.0 TFSI, развивающим 333 л.с. Цена базовой версии вне зависимости от мотора – 3 630 000 рублей. Пакет Comfort (19-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, адаптивная пневмоподвеска, камера заднего вида, подогрев руля, обогрев лобового стекла) обойдется дополнительно в 380 000 рублей, Sport (обвес S-Line, спортивный руль, обтянутые кожей и алькантарой сиденья, аудиосистема Bose) – 650 000 рублей, Business (четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений среднего ряда, кожаные сиденья и 20-дюймовые диски) – 740 000 рублей. Заказы на Audi Q7 уже принимаются.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Саша Любимов

Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Саша Любимов

Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Главная новость
Новости / Новинки
Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti

В мае этого года Шкода представит компактный «паркетник» Karoq, который придет на смену Yeti. Известны моторная гамма и список оборудования…

614 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

4342 0 0
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

1050 4 3
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

4272 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

2961 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

6148 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4857 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23175 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15292 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13321 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59928 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51290 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22477 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53786 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27585 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16587 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46490 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28272 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22617 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?