Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

18678 2 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

На новый "ку-седьмой" лучше всего смотреть спереди. LED-фары, идущие уже в базовой комплектации, и еще более внушительная, чем прежде, радиаторная решетка single frame не оставляют сомнений перед тобой машина второго поколения. А если посмотришь, например в профиль, да еще с расстояния, то не сразу поймешь, что это совсем не тот Audi Q7, который появился в 2005 году. Тот же силуэт, те же пропорции. Но едва ли стоит упрекать в этом Audi, тем более что на самом деле автомобиль изменился кардинально.

Audi Q7 стал легче предшественника на 325 килограммов и сейчас является самым легким в сегменте (снаряженная масса версии 3.0 TDI – 1995 кг). Во многом благодаря похуданию «ку-седьмой» впечатляет завидной динамикой и экологичностью. По крайней мере на бумаге. Тот же трехлитровый дизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, а средний расход составляет меньше шести литров на «сотню». Добавьте к этому новое опциональное полноуправляемое шасси, восьмиступенчатый «автомат», сниженный центр масс и… уже хочется за руль. Как ездит Audi Q7, мы узнаем после появления машин в пресс-парке. А пока расскажем о «статичных» впечатлениях.



«Космос!» — сказал владелец «первого» Q7, сев в салон. И действительно, это все тот же стопроцентный Audi с той же архитектурой передней панели и тем же расположением основных блоков управления. Но каждый элемент, каждая деталь сделаны еще красивее, еще удобнее. Контроллер MMI обзавелся сенсорной панелью, в регуляторы температуры вписаны дисплеи с указанием этой самой температуры, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый — режим Parking активируется кнопкой на торце.




Приборная панель может быть полностью цифровой, как на Audi TT, или с аналоговыми приборами и дисплеем посередине, как на презентационном автомобиле. А прекрасный руль из линейки S-Line не зазорно поставить и на гораздо более спортивные модели. К слову, за рулем «ку-седьмого» вообще не чувствуешь, что сидишь в полноразмерном внедорожнике длиной более пяти метров. Пока не взглянешь во внутрисалонное зеркало. Потому что там увидишь еще два ряда сидений.

Третий ряд из двух складывающихся (при помощи сервопривода!) кресел по умолчанию считается орудием пытки провинившихся домочадцев, но в случае с Audi стереотипы ломаются. С ростом 177 см я смог усесться за собой на всех рядах, включая «галерку». Не знаю, чем кончится дальняя поездка «в багажнике», но для коротких перемещений третий ряд вполне подходит. Скажем, в Range Rover Sport назад можно посадить разве что детей.




Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Тем более что количество вспомогательных систем в новом «ку-седьмом» снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. Впрочем, тут «ингольдштадтцу» не удалось обойти Volvo XC90, где есть еще система предотвращения столкновения со встречным авто при левом повороте и уже знакомая по другим шведским моделям система City Safety.




Теперь немного сухих цифр. Первое время Audi Q7 будет предлагаться с двумя моторами – трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором 3.0 TFSI, развивающим 333 л.с. Цена базовой версии вне зависимости от мотора – 3 630 000 рублей. Пакет Comfort (19-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, адаптивная пневмоподвеска, камера заднего вида, подогрев руля, обогрев лобового стекла) обойдется дополнительно в 380 000 рублей, Sport (обвес S-Line, спортивный руль, обтянутые кожей и алькантарой сиденья, аудиосистема Bose) – 650 000 рублей, Business (четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений среднего ряда, кожаные сиденья и 20-дюймовые диски) – 740 000 рублей. Заказы на Audi Q7 уже принимаются.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Саша Любимов

Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Саша Любимов

Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Главная новость
Новости / Новинки
Цена топовой комплектации универсала Lada Vesta превысит 800 000 рублей

Производство новых «пятидверок» отечественной марки стартует в Ижевске в ближайшее время.

1688 1 3
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

В нашей прошлой публикации мы выбрали 5 самых любопытных, необычных, интересных и крутых автомобилей за смешные 200 тысяч рублей. И здесь бы послушать здравый смысл и внять человеческой логике – но нет, мы решили сделать…

579 1 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один…

12253 3 7
Статьи / Практика
Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но…

5055 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

В нашей прошлой публикации мы выбрали 5 самых любопытных, необычных, интересных и крутых автомобилей за смешные 200 тысяч рублей. И здесь бы послушать здравый смысл и внять человеческой логике – но нет, мы решили сделать…

579 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии…

2856 3 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

3752 7 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

34531 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

25036 3 6
Тест-драйвы / Одиночные
Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон…

16761 2 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

32296 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

5191 9 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

6816 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21684 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

10589 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

16815 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

18572 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21684 2 0
Статьи / История
Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Юркая и вместительная "Газелька" фактически стала синонимом слова «маршрутка» и…

10636 2 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?