Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

18741 2 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

На новый "ку-седьмой" лучше всего смотреть спереди. LED-фары, идущие уже в базовой комплектации, и еще более внушительная, чем прежде, радиаторная решетка single frame не оставляют сомнений перед тобой машина второго поколения. А если посмотришь, например в профиль, да еще с расстояния, то не сразу поймешь, что это совсем не тот Audi Q7, который появился в 2005 году. Тот же силуэт, те же пропорции. Но едва ли стоит упрекать в этом Audi, тем более что на самом деле автомобиль изменился кардинально.

Audi Q7 стал легче предшественника на 325 килограммов и сейчас является самым легким в сегменте (снаряженная масса версии 3.0 TDI – 1995 кг). Во многом благодаря похуданию «ку-седьмой» впечатляет завидной динамикой и экологичностью. По крайней мере на бумаге. Тот же трехлитровый дизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, а средний расход составляет меньше шести литров на «сотню». Добавьте к этому новое опциональное полноуправляемое шасси, восьмиступенчатый «автомат», сниженный центр масс и… уже хочется за руль. Как ездит Audi Q7, мы узнаем после появления машин в пресс-парке. А пока расскажем о «статичных» впечатлениях.



«Космос!» — сказал владелец «первого» Q7, сев в салон. И действительно, это все тот же стопроцентный Audi с той же архитектурой передней панели и тем же расположением основных блоков управления. Но каждый элемент, каждая деталь сделаны еще красивее, еще удобнее. Контроллер MMI обзавелся сенсорной панелью, в регуляторы температуры вписаны дисплеи с указанием этой самой температуры, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый — режим Parking активируется кнопкой на торце.




Приборная панель может быть полностью цифровой, как на Audi TT, или с аналоговыми приборами и дисплеем посередине, как на презентационном автомобиле. А прекрасный руль из линейки S-Line не зазорно поставить и на гораздо более спортивные модели. К слову, за рулем «ку-седьмого» вообще не чувствуешь, что сидишь в полноразмерном внедорожнике длиной более пяти метров. Пока не взглянешь во внутрисалонное зеркало. Потому что там увидишь еще два ряда сидений.

Третий ряд из двух складывающихся (при помощи сервопривода!) кресел по умолчанию считается орудием пытки провинившихся домочадцев, но в случае с Audi стереотипы ломаются. С ростом 177 см я смог усесться за собой на всех рядах, включая «галерку». Не знаю, чем кончится дальняя поездка «в багажнике», но для коротких перемещений третий ряд вполне подходит. Скажем, в Range Rover Sport назад можно посадить разве что детей.




Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Тем более что количество вспомогательных систем в новом «ку-седьмом» снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. Впрочем, тут «ингольдштадтцу» не удалось обойти Volvo XC90, где есть еще система предотвращения столкновения со встречным авто при левом повороте и уже знакомая по другим шведским моделям система City Safety.




Теперь немного сухих цифр. Первое время Audi Q7 будет предлагаться с двумя моторами – трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором 3.0 TFSI, развивающим 333 л.с. Цена базовой версии вне зависимости от мотора – 3 630 000 рублей. Пакет Comfort (19-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, адаптивная пневмоподвеска, камера заднего вида, подогрев руля, обогрев лобового стекла) обойдется дополнительно в 380 000 рублей, Sport (обвес S-Line, спортивный руль, обтянутые кожей и алькантарой сиденья, аудиосистема Bose) – 650 000 рублей, Business (четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений среднего ряда, кожаные сиденья и 20-дюймовые диски) – 740 000 рублей. Заказы на Audi Q7 уже принимаются.



Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Саша Любимов

Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Саша Любимов

Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

474 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

20973 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

19887 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1032 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2537 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3765 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51179 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42981 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21173 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11120 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10632 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6830 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16607 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12260 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39179 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25347 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?