Мы вам еще покажем: самые ожидаемые российские премьеры конца 2016 года

Вы думаете, 2016 год уже почти завершился, все яркие премьеры закончились на дебютировавшем только что Hyundai Creta, и в ожидании новинок можно расслабиться до смены числа 2016 на 2017? Как бы не так! Текущий год еще не растерял фертильности, и на плодородной почве успеет взойти еще не один росток будущего поля продаж. Выясняем, какие российские премьеры мы еще увидим в ближайшие три с половиной месяца.

Infiniti Q30 и QX30

Первый компактный хэтчбек в истории Infiniti, а также его кросс-версия должны дебютировать уже в ближайшие пару недель – конечно, если старт продаж не перенесется в очередной раз. До этого его прочили на лето, но оно успело кончиться до того, как японский бренд расчехлил оба орудия. Впрочем, сомнений в скором дебюте уже не остается – ведь нам уже раскрыли не только комплектации, но и цены обеих версий соплатформенника Mercedes-Benz A-class.

В своей «дорожной» ипостаси без обвеса из некрашеного пластика хэтчбек будет предлагаться в трех версиях – «черной» City Black, «белой» Gallery White и «тиковой» Café Teak.

infiniti_q30

Хорошей новостью для многих станет то, что во всех трех исполнениях модель можно будет приобрести как с передним приводом и мотором на 1,6 литра, так и с двухлитровым агрегатом и полным приводом. Чуть менее хорошей новостью можно считать то, что Q30 будет заметно дороже соплатформенного А-class: «белая» версия с передним приводом обойдется первым покупателям как минимум в 2,3 миллиона рублей, а полноприводный экземпляр – в 2,6 миллиона.

Компенсировать это призвано исключительно богатое оснащение: у Q30 не будет никаких «пустых» версий с тканевыми салонами и галогенными фарами – светодиодное адаптивное освещение, отделка салона кожей Nappa и алькантарой, а также целый ворох подушек безопасности и электронных помощников будут присутствовать в каждом хэтчбеке японского бренда. Более дорогие версии City Black и Café Teak, различающиеся лишь стилистическими особенностями, а вдобавок к Gallery White получившие акустику Bose, навигацию нового поколения In Touch, панорамную крышу и систему кругового обзора, имеют ценник в 2,5 миллиона в моноприводной модификации и 2,8 миллиона в полноприводной.

QX30, как и положено премиальному городскому кроссоверу, будет оснащаться исключительно полным приводом и двухлитровым мотором. Помимо накладок на арки и пороги из некрашеного пластика, он получит увеличенный до 211 миллиметров клиренс, а предлагаться будет в исполнениях GT, GT Premium и Café Teak.

Первое стоит 2 730 тысяч рублей, а два других, имеющих дополнительно панорамную крышу и систему кругового обзора с помощью при парковке, на сотню тысяч дороже. Разумеется, как и в случае с Q30, светодиодную оптику и богатое оснащение никто не отменял – осталось дождаться старта продаж, чтобы выяснить, какая из версий будет более популярной у состоятельных горожан.

Lifan Solano

Уже совсем скоро, 21 сентября, у нас должен дебютировать автомобиль куда более доступный, чем предыдущая парочка – Lifan Solano нового поколения. Это уже не рестайлинг, удивлявший гипертрофированными решениями вроде фальшрадиаторной решетки «от Lexus» и руля «от S-Class», а вполне гармоничный и законченный по дизайну автомобиль.

Насколько гармоничными будут цены, пока неясно, как и то, что будет под капотом новинки. Представители компании поделились лишь информацией о том, что Solano II будет представлен на рынке в четырех комплектациях – и уже «самая базовая», как принято у автомобилей из Поднебесной, должна быть весьма небедной. Гадать о ценах и технических характеристиках сейчас – дело неблагодарное: ждать обещанной презентации осталось всего неделю.

Ravon Nexia

Еще один «бюджетник», призванный поправить положение марки в России, вот-вот появится у узбекского Ravon. Строго говоря, их будет даже два – но поговорить о них стоит по порядку. Тем более, что говорим о них мы уже почти год – по крайней мере, старт продаж новой Nexia был анонсирован еще в конце 2015 года.

Тогда же, в 2015-м, были объявлены и цены, которые казались вполне приличными. Тем не менее, узбеки отличились и здесь, изменив прайс-листы еще до начала продаж, по-прежнему не раскрывая дату этого самого начала. Но даже с ценником от 419 до 569 тысяч рублей новая Nexia, представляющая собой перелицованный Chevrolet Aveo T250, остается вполне конкурентоспособным предложением.

Рассказывать о комплектациях и технических особенностях излишне – за те несколько месяцев, что Nexia R3 присутствует в списке моделей на официальном сайте, о полуторалитровом моторе на сто с небольшим «лошадок», пятиступенчатой «механике», шестиступенчатой АКПП и пяти уровнях оснащения узнали все желающие. В середине августа они узнали и о том, что первая партия седанов уже отправлена в Россию. С тех пор прошел уже месяц – так что нам осталось лишь услышать заветные даты старта продаж. Верим, надеемся, ждем.

Ravon R4

Раз уж мы заговорили о Ravon, стоит сразу упомянуть и второй седан, который нам обещают предложить уже в этом году – R4. Его, как и Nexia, мы видели на ММАС-2016, и даже услышали ориентировочные сроки появления «живых» автомобилей – они назначены на ноябрь.

В остальном об R4 известно даже меньше, чем о его спутнице – он еще не появился на официальном сайте, не обзавелся ценником и точным списком комплектаций. Известно лишь, что модель, хорошо знакомая нам в прошлом под именем Chevrolet Cobalt, тоже будет оснащаться полуторалитровым мотором. Что же касается цены, остается надеяться на то, что в Ravon не станут «стрелять себе в ногу» и удержат ее для базового исполнения в категории «до 500».

Nissan GT-R

Мы намеренно не будем делить грядущие новинки на классы и ценовые категории, привнося разнообразие в повествование и чередуя недорогие компактные седаны с премиальными авто и даже спорткарами. Да-да, в стане спорткаров тоже ожидается пополнение – до конца года у нас должны начаться физические поставки обновленного Nissan GT-R.

Дебютировал супербыстрый «японец» еще в марте, предзаказы на него у нас начали принимать в начале лета, когда были объявлены рублевые цены, а вот физическое появление спорткупе намечено на начало осени. Напомним, для заказа доступны два исполнения GT-R: Black Edition и Prestige, которые стоят 6,7 и 6,8 миллиона рублей соответственно. В последнем обновлении автомобиль получил не только освежившуюся внешность, но и иную подвеску, и облагороженный интерьер. За живыми впечатлениями о новом GT-R обращайтесь в наш тест-драйв, ну а за покупкой – к одному из шести предлагающих модель дилеров.

Skoda Superb Combi

Чешский флагманский лифтбэк уже давно и вполне успешно продается у нас в самой широкой гамме версий – а вот его «универсальный» вариант по сей день остается для нас вещью недоступной. Это давно обещают исправить – после предварительных планов годовой давности по запуску модели во втором квартале 2016 года, новой ориентировочной точкой стал сентябрь.

Как ожидается, гамма силовых агрегатов, включающая в себя моторы мощностью от 125 до 280 л. с., шестиступенчатую МКПП и пару «роботов» DSG на 6 и 7 ступеней, полностью перейдет к универсалу от лифтбэка. Цены на более вместительную модификацию Superb еще не объявлены – но стоит полагать, что они будут несколько выше, чем на седан: так, например, в Германии разница на одинаковые комплектации лифтбэка и универсала составляет около тысячи евро.

Audi A5 Coupe

Двухдверная версия Audi A5 второго поколения дебютировала в июне этого года – и обещает достаточно оперативно прибыть в Россию. Новая генерация принесла с собой новую внешность – и тут смена поколений точно пошла купе на пользу. А5 и в первом поколении была весьма эффектным автомобилем – а в новом «заостренном» фирменном стиле стала еще более впечатляющей. Острые грани светодиодных фар, массивная фальшрадиаторная решетка, резко выраженная боковая линия – все это в сочетании с двухдверным кузовом выглядит современно и в меру агрессивно.

Технические характеристики новинки уже раскрыты: у нас A5 будет предлагаться с безопциональными полным приводом quattro и семиступенчатой АКПП S-tronic, но с двумя моторами – двухлитровым 190-сильным турбодизелем и 249-сильным бензиновым агрегатом того же объема. Более мощная версия S5 предлагает уже 354 л. с., снятые с трех литров объема, и восьмиступенчатую КПП Tiptronic – разумеется, тоже в сочетании с полным приводом.

В Россию новая A5 Coupe должна приехать в середине осени – а буквально сегодня она обзавелась и рублевым ценником. Учитывая, что нынешнее поколение в кузове купе стоит немногим менее 2,5 миллионов рублей, цены на новинку стоит признать весьма гуманными.

Porsche Cayman

Как можно было заметить, сентябрь стал весьма многообещающим месяцем – главное, чтобы все обещания и планы, выданные на него, сбылись. Еще одной быстрой новинкой сентября должен стать Porsche 718 Cayman, заказы на который начались еще в апреле.

Российские цены и комплектации давно известны: базовый вариант купе стоит от 3 620 тысяч рублей, а модификация Cayman S – от 4 356 тысяч. При этом модель делит линейку моторов с Boxster: базовым является двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, выдающий вполне серьезные 300 л. с., а версии с приставкой S имеют в арсенале еще на пол-литра и 50 лошадиных сил больше.

Porsche Panamera

Немного позже, в ноябре, в России должны появиться первые экземпляры еще одной модели Porsche – Panamera нового поколения, первого автомобиля, построенного на платформе MSB. Успев прокатиться на новинке, мы можем уверенно резюмировать: впечатлений хватит на всех, кто сможет заплатить от 7 244 тысяч рублей за самую «доступную» на сегодняшний день Panamera 4 E-Hybrid.

Впрочем, в обозримом будущем российскую линейку предлагаемых пятидверок обещают расширить до десяти модификаций – а это означает и снижение базовой цены. Но не удовольствия и скорости – ведь даже дизельная Panamera разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды! К слову, в российском представительстве Porsche отметили, что число заказов на новинку в дебютный период составило 120 штук, что практически повторяет максимальный успех 2012 года. Что ж, посмотрим, какова будет дальнейшая динамика.

Chevrolet Camaro

Те, кто тоже хочет мощности, скорости и спорта, но разбил копилку, не собрав трех миллионов, ждут этой осенью свой заказанный масл-кар современности – Chevrolet Camaro. Правда, в России по-настоящему «мускулистого» исполнения с шестилитровым V8 не будет – единственной предлагаемой версией остается «даунсайзинговый» мотор о четырех цилиндрах и двух литрах объема.

Впрочем, на примере Porsche Cayman мы уже убедились, что два литра – это еще не приговор, и здесь ситуация схожая. Конечно, до 300 л. с. двигатель не «раздули», но свои «налогово-дружелюбные» 238 он выдает – что в сочетании с крутящим моментом в 400 Нм и восьмиступенчатым «автоматом» обещает 5,9 секунды до первых ста километров в час. Внутреннюю боль от осознания объема двигателя заглушит двухрежимный выхлоп, меняющий звук от «гражданского» до агрессивного в зависимости от выбранного режима езды, а цена в 2,8 миллиона рублей отвлечет от томных размышлений о шести недостающих цилиндрах.

Maserati Levante

А вот итальянцы из Maserati скромничать с ценой не стали, решив, что за такое имя надо платить. Ценник на первый в истории марки кроссовер, получивший имя Levante, будет жестко привязан в России к курсу европейской валюты – чтобы не раздумывать лишний раз о прайс-листах. Последний рублевый ценник, массово фигурировавший в летних сообщениях, составлял 5,6 миллиона рублей – посмотрим, сбросят ли его на сотню тысяч в соответствии с динамикой обменных курсов.

Впрочем, главным для покупателей «Maserati среди SUV», как его гордо провозглашают сами итальянцы, будет не это, а эмоции от обладания и управления – ведь кроссовер обещает быть довольно быстрым. Самая медленная версия с дизельным мотором располагает 275 л. с., снятыми с трех литров объема шести цилиндров, и обещает достижение первой «сотни» за 6,9 секунды. Достоинством этой версии может стать расход топлива, даже в городском цикле не превышающий 8,5 литра на 100 км.

Бензиновые исполнения не столь скромны в своих аппетитах, зато их производительность заметно выше: базовый Levante имеет те же 3 литра, но уже 350 л. с. и ровно 6 секунд в графе «разгон до 100 км/ч», а самый мощный Levante S «надут» до 430 л. с. и отыгрывает в спурте до «ста» еще 0,8 секунды.

Suzuki SX4

Спустимся с Maserati на землю: японцы из Suzuki представили рестайлинговую версию своего мини-кроссовера SX4. Можно сколько угодно спорить о его внешности – по крайней мере, до тех пор, пока не пришло 1 октября и не начались его официальные продажи. Автомобиль, ставший в чем-то похожим на Brilliance, уже обзавелся российскими комплектациями, но еще не получил ценника. Ценник этот, впрочем, должен быть объявлен уже довольно скоро – если дата старта продаж не будет скорректирована из-за каких-то дополнительных обстоятельств.

Уже в базовом исполнении рестайлинговый SX4 будет весьма неплохо оснащен: в нем окажутся не только электрозеркала, стеклоподъемники «по кругу», ЭУР и кондиционер, но и круиз-контроль с ограничителем скорости, и подогрев передних сидений, и штатная аудиосистема. «Стартовым» назначен 1,6-литровый атмосферный мотор на 117 л. с., который может сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

«Старшее» исполнение кроссовера получило еще более богатую начинку, включающую двухзонный климат-контроль, светодиодную головную оптику, бесключевой доступ, «продвинутую» мультимедиа-систему с навигацией и другие опции. Под капотом в этом случае будет тот же 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, который уже знаком нам по Suzuki Vitara S – он оснащен непосредственным впрыском и выдает 140 л. с., а сочетается с шестиступенчатой АКПП.

Audi TT RS

И еще один «спорт» в нашем обзоре: несмотря на то, что Audi TT для нас – уже не новинка, самой мощной версии RS у нас еще нет. Эту досадную оплошность немцы собираются исправить уже текущей осенью, предложив нам купе и родстер с полным приводом.

Обеспечивать TT RS должными динамическими характеристиками призван 2,5 литровый мотор. Мы уже знаем, сколько можно снять с такого объема (те, кто забыл, могут вернуться к разделу о Porsche Cayman), но в Audi переплюнули даже соотечественников из Штутгарта, при помощи двойного турбонаддува выжав из пяти цилиндров 400 лошадиных сил! Учитывая такую энерговооруженность, не приходится удивляться тому, что купе разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды – скорее, удивляться придется окружающим.

Прайс-лист на быстрейшие TT еще не обнародован, но никаких сомнений в том, что он будет мало соотноситься с вилкой цен на текущую «обычную» TT, не приходится. Впрочем, зная, что она стоит от 2,24 до 3,6 миллиона рублей, можно быть точно уверенным, что RS окажется дороже этой суммы.

Honda Pilot

Учитывая неважнецкие успехи Honda по части продаж, даже несколько странно видеть ее в числе компаний, презентующих новинки на нашем рынке. Тем не менее, вопреки отвлеченным разглагольствованиям, японцы уже давно анонсировали российский дебют Honda Pilot нового поколения. Более того, еще в мае большой кроссовер обзавелся рублевым ценником, а в середине лета первые экземпляры отправились в Россию – вот только данных о появлении «живых» автомобилей пока не видно.

Это, в общем-то, не мешает считать миссию японцев выполненной и в ожидании новых данных прочитать наш тест-драйв и бегло ознакомиться с ценами и комплектациями. Так, стартовый ценник восьмиместного кроссовера в исполнении Lifestyle составляет 3 миллиона рублей, за которые он уже будет укомплектован системой «старт-стоп», кожаным салоном, электроприводом передних сидений, мультимедиа-системой с Bluetooth и множеством других опций.

Следующая комплектация, Executive, получила еще больше электроприводов (для зеркал и пятой двери) и подогревов (для заднего ряда), бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, мультимедиа на Android и немало других полезных опций, а доплата за все это составляет 300 тысяч рублей. В самой богатой версии Premium передние сиденья получили вентиляцию, мультимедиа – расширенную навигацию, а задние пассажиры – свои развлечение и информацию на отдельных экранах. Ценник на такое исполнение еще на 250 тысяч выше, чем на «среднее» – 3 550 тысяч рублей.

Вне зависимости от версии Honda Pilot нового поколения оснащается трехлитровым бензиновым мотором, который специально для нашего рынка получил мощность в 249 л. с., а состыкована с ним шестиступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Разумеется, полный привод также входит в число обязательных опций.

Citroen C4 Sedan

Продажи концерна Peugeot-Citroen в последние пару лет тоже не отличаются былыми объемами – но французы не унывают и активно ворошат модельный ряд для оптимизации расходов. Слабо продающиеся модели уходят – а перспективные приходят: вот и седан Citroen C4 в октябре переживет рестайлинг. Пока речь идет о старте приема заказов, но первые товарные экземпляры вряд ли задержатся до следующего года.

Однозначно хорошей новостью можно считать то, что обновление внешности прошло не с увеличением, а даже со снижением цены: в Citroen уже объявили стартовый ценник, который составит 899 тысяч рублей против 969 тысяч за дорестайлинговый автомобиль. В «базе» французский седан будет оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л. с., пятиступенчатой «механикой», фронтальными подушками безопасности, кондиционером и электрозеркалами, а из приятных стилевых особенностей можно отметить светодиодные ходовые огни. За доплату покупателям будет доступна и шестиступенчатая АКПП, а кроме бензинового «атмоферника», в гамме моторов будут дизель о 114 лошадиных силах и 150-сильный турбомотор – все агрегаты имеют неизменный объем в 1,6 литра.

На фото: интерьер Citroen C4 Sedan
На фото: интерьер Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Picasso/Grand C4 Picasso

Начав говорить о Citroen, стоит упомянуть и вторую премьеру осени от французов – рестайлинговые минивэны семейства Picasso. После майской премьеры в октябре должны начаться их российские продажи – и они, похоже, принесут не только косметические обновления.

Собственно, косметических обновлений тут достаточно много – но заметить их неопытным глазом весьма трудно. А вот из интересных нововведений стоит отметить дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с., который дополнит в моторной гамме бензиновый 150-сильный турбоагрегат. Они оба, как и сейчас, будут агрегатироваться с шестиступенчатой АКПП – посмотрим, поможет ли дизель хоть немного улучшить продажи семейных минивэнов. Они, к слову, и правда весьма удобны, а в чем-то даже удивительны – наш тест-драйв в свое время выявил много особенностей, уникальных для Citroen. Вот только цифры этого пока не подтверждают…

Ford Kuga

Еще одна интересная новинка, которая должна появиться у нас до января – рестайлинговый Ford Kuga. Модель была представлена еще зимой, но до нас кроссовер доедет лишь ближе к концу года.

Рестайлинг и вправду принес Kuga основательно улучшенную внешность – теперь модель вполне гармонично выглядит в современном ряду Ford. Новая передняя и задняя оптика, бамперы и форма капота и багажника, а также объемная фальшрадиаторная решетка придали кроссоверу солидности – он больше не выглядит выходцем из 2012 года. Изменения грядут и в технической части: вместо двухлитрового атмосферного агрегата для обновленной Kuga будет предлагаться 1,5-литровый EcoBoost, а пару ему составит 2,5-литровый агрегат.

Интерьер также обновился в соответствии с последними веяниями – традиционно он практически аналогичен таковому в Focus. Из заметных особенностей здесь стоит отметить мультимедийную систему SYNC 3 с цветным восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В остальном никаких откровений внутренний рестайлинг, очевидно, не принесет.

Haval H6 Coupe

В заключение пора пройтись и по премьерам автомобилей из Поднебесной – ведь китайские производители традиционно не сидят сложа руки и щедры на новинки. Вот, например, Haval – несмотря на изрядное снижение продаж, в компании строят большие планы по расширению модельного ряда и популяризации бренда.

haval_h6_coupe
На фото: Haval H6 Coupe

Ну а чем популяризовать бренд, как не самыми популярными автомобилями – читай, кроссоверами. Китайцы прекрасно это понимают, и в нашем недавнем интервью с Михаилом Роткиным, замгендиректора ООО «Хавейл Мотор Рус» были озвучены планы по выводу на наш рынок нового кроссовера Haval H6 Coupe. Под капотом автомобиля будет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л. с., а альтернативой «механике» станет АКПП. Пока это – практически все, что известно о грядущей новинке, но мы продолжаем следить за развитием событий.

Brilliance V3

Автомобиль, который пока находится, скорее, на стадии обещаний, чем планов – китайский Brilliance V3. Минувшей весной он назывался в числе главных премьер на 2016 год: рост сегмента кроссоверов подстегивал заинтересованность китайской компании в расширении модельного ряда, представленного в сегменте лишь моделью V5. Продажи более компактного V3 планируют начать во втором полугодии 2016 года – и справедливости ради стоит отметить, что время еще есть.

На китайском рынке Brilliance V3 представлен уже давно. Там он предлагается с двумя моторами объемом 1,5 литра: атмосферная версия выдает 110 л. с., а турбированная – 150. Список оснащения традиционно богат, и уже в «базе» имеются фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, круиз-контроль, мультимедийная система с семидюймовым экраном и другие опции. В том, что наши варианты оснащения не уступят китайским, никаких сомнений нет – но произойдет это лишь в том случае, если модель и вправду выйдет на российский рынок.

Haima S5

Абсолютно аналогичная ситуация складывается и с еще одним кроссовером от китайского производителя – Haima S5. Весной представители компании активно обсуждали планы по запуску нового компакта в России – он был намечен на лето. Презентация автомобиля в РФ прошла еще раньше – летом 2014-го, тогда даже назывались цены в диапазоне от 600 до 700 тысяч рублей. Однако с тех пор утекло уже много воды, лето кончилось, а кроссовер так представлен и не был. Тем не менее можно ожидать, что китайские производители сдержат слово, и S3 появится в салонах дилеров до конца года.

У себя на родине Brilliance S3 предлагается с двумя вариантами двигателей, но только с одним вариантом привода – передним. Базовая версия довольствуется 122-сильным мотором на 1,6 литра, а для более дорогой доступен полуторалитровый турбированный агрегат мощностью 163 л. с. Трансмиссия также отличается: в первом случае это пятиступенчатая «механика», во втором – вариатор.

Вместо заключения

Как можно видеть, даже за три с половиной месяца до окончания года список новинок еще пестрит интересными и перспективными именами. Все еще не закончено – автопроизводители ясно говорят нам (и нашим кошелькам): «Мы вам еще покажем!». Ну а мы в самое ближайшее время расскажем вам о том, какие интересные премьеры ждут российский рынок в начале 2017 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
22.09.2016 18:09

А как было бы радостно вместо Хавалов (или Хавейлов?) и прочих Хаим (или Хаимов?) видеть среди списка новинок... да тот же новый компактный кроссовер от УАЗа. Без детских болезней и с современным силовым агрегатом, актуальным дизайном, да с ценником, сравнимым с Дастером... Не в конце 2016-го? Ну хоть в конце 2017-го, лишь бы был!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings