Новый Volkswagen Golf R: автоспорт — в массы!

10606 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Кажется, концерн Volkswagen решил сделать российским завсегдатаям трековых дней предложение, от которого невозможно отказаться: 300-сильный «заряженный» хэтч по весьма сходной цене. Портал Kolesa.Ru выяснил, сколько просят немцы за «эрку» в России, и подсчитал, во сколько обойдется покупателю каждая из трех сотен «лошадей».

Знаете, чем особенно гордятся в Фольксвагене применительно к новому Golf R? Мощностью? Динамикой разгона? Управляемостью? Не угадали – экономичностью!

Руководитель компании «Volkswagen – легковые автомобили» в России Вратислав Страшил, представляя новинку в нашей стране, прямо так и заявил: «Новый Golf R стал не только самой мощной, но и самой экономичной версией модели за все время ее существования, и я уверен, что российские автомобилисты оценят его по достоинству».

Э-э нет, господин Страшил! Это у вас в Европе «Гринпис» и прочие «зеленые» вбили людям в голову, что их святой долг – экономить каждую каплю горючего. А у нас еще остались автомобилисты с бензином в крови!

Об этом мы можем судить хотя бы по тому, что «Автодром Санкт-Петербург», на котором Kolesa.Ru частенько проводят тесты, редко бывает пустующим даже в будни. И эти люди оценят Golf R совсем не за то, что он стал на 18% экономичнее предшественника (кто и как, интересно, высчитывал эти проценты?). А за что?

Например, за движок: 2.0 TSI мощностью 300 л. с., перекочевавший на «эрку» с Audi S3 последнего поколения. Он «катапультирует» фольксвагеновский хот-хэтч с места до «сотни» всего за 4,9 секунды. Это в варианте с роботизированной коробкой передач DSG-6. На «механике» Golf R разгоняется до 100 км/ч всего на 0,2 секунды медленнее.

Volkswagen Golf R и другие «заряженные» хэтчбеки, доступные в России, – в обзоре Kolesa.Ru

Помочь водителю удержать столь динамичный компакт на дороге призваны заниженная на 15 мм подвеска, фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex последнего поколения, система XDS+ (имитирующая за счет электроники работу межколесного дифференциала), а также «продвинутая» система стабилизации ESC Sport, которую можно полностью отключить на треке.

А теперь – о более приземленных материях. То есть о ценах. Новый Volkswagen Golf R стоит в России от 1 592 000 рублей за версию с механической КПП. За автомобиль с DSG просят на 74 000 рублей больше. Если считать по минимальному «тарифу» – это чуть больше 5 300 рублей за лошадиную силу. Сравним с обычным «седьмым» Гольфом? В «базе» Golf-VII стоит у нас 599 000 руб. за «трехдверку» с мотором 1.2 TSI, 85 л. с. За силу – 7 047 рублей!

В придачу же к 300-сильному движку покупатель Golf R получает легкосплавные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна с черной лакировкой и полированной поверхностью, биксеноновые фары с поворотным светом, климат-контроль, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, продвинутую аудиосистему Composition Colour с 8 динамиками, цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиовходом AUX-In, разъемом для SD-карты памяти и антенной для разнесенного приема, а также спортивные сиденья со вставками из алькантары.

В «стандарте» Golf R будет окрашен либо в красный цвет (Tornado), либо в белый (Pure White). За доплату доступны еще шесть оттенков, включая белый перламутр Oryx за 36 900 рублей.

Заказы на новый Volkswagen Golf R уже принимают. Ну а первые «живые» машины «приедут» к дилерам в конце нынешнего года. Учитывая, что на российском рынке не так уж и много 300-сильных хот-хэтчей, а стоят они в большинстве своем дороже Golf R, можно смело предположить, что фольксвагеновская «эрка» в салонах не застоится…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

14524 1 3
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3693 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1213 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

906 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9134 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2829 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21721 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24856 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15698 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8363 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10729 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7251 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19247 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27014 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2873 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89782 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48568 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38957 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?