Новый Volkswagen Golf R: автоспорт - в массы!

Кажется, концерн Volkswagen решил сделать российским завсегдатаям трековых дней предложение, от которого невозможно отказаться: 300-сильный «заряженный» хэтч по весьма сходной цене. Портал Kolesa.Ru выяснил, сколько просят немцы за «эрку» в России, и подсчитал, во сколько обойдется покупателю каждая из трех сотен «лошадей».

Volkswagen Golf R

Знаете, чем особенно гордятся в Фольксвагене применительно к новому Golf R? Мощностью? Динамикой разгона? Управляемостью? Не угадали – экономичностью!

Руководитель компании «Volkswagen – легковые автомобили» в России Вратислав Страшил, представляя новинку в нашей стране, прямо так и заявил: «Новый Golf R стал не только самой мощной, но и самой экономичной версией модели за все время ее существования, и я уверен, что российские автомобилисты оценят его по достоинству».

Э-э нет, господин Страшил! Это у вас в Европе «Гринпис» и прочие «зеленые» вбили людям в голову, что их святой долг – экономить каждую каплю горючего. А у нас еще остались автомобилисты с бензином в крови!

Volkswagen Golf R

Об этом мы можем судить хотя бы по тому, что «Автодром Санкт-Петербург», на котором Kolesa.Ru частенько проводят тесты, редко бывает пустующим даже в будни. И эти люди оценят Golf R совсем не за то, что он стал на 18% экономичнее предшественника (кто и как, интересно, высчитывал эти проценты?). А за что?

Volkswagen Golf R: двигатель

Например, за движок: 2.0 TSI мощностью 300 л. с., перекочевавший на «эрку» с Audi S3 последнего поколения. Он «катапультирует» фольксвагеновский хот-хэтч с места до «сотни» всего за 4,9 секунды. Это в варианте с роботизированной коробкой передач DSG-6. На «механике» Golf R разгоняется до 100 км/ч всего на 0,2 секунды медленнее.

Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R и другие «заряженные» хэтчбеки, доступные в России, – в обзоре Kolesa.Ru

Помочь водителю удержать столь динамичный компакт на дороге призваны заниженная на 15 мм подвеска, фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex последнего поколения, система XDS+ (имитирующая за счет электроники работу межколесного дифференциала), а также «продвинутая» система стабилизации ESC Sport, которую можно полностью отключить на треке.

А теперь – о более приземленных материях. То есть о ценах. Новый Volkswagen Golf R стоит в России от 1 592 000 рублей за версию с механической КПП. За автомобиль с DSG просят на 74 000 рублей больше. Если считать по минимальному «тарифу» – это чуть больше 5 300 рублей за лошадиную силу. Сравним с обычным «седьмым» Гольфом? В «базе» Golf-VII стоит у нас 599 000 руб. за «трехдверку» с мотором 1.2 TSI, 85 л. с. За силу – 7 047 рублей!

Volkswagen Golf R: интерьер

В придачу же к 300-сильному движку покупатель Golf R получает легкосплавные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна с черной лакировкой и полированной поверхностью, биксеноновые фары с поворотным светом, климат-контроль, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, продвинутую аудиосистему Composition Colour с 8 динамиками, цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиовходом AUX-In, разъемом для SD-карты памяти и антенной для разнесенного приема, а также спортивные сиденья со вставками из алькантары.

Volkswagen Golf R: интерьер

В «стандарте» Golf R будет окрашен либо в красный цвет (Tornado), либо в белый (Pure White). За доплату доступны еще шесть оттенков, включая белый перламутр Oryx за 36 900 рублей.

Заказы на новый Volkswagen Golf R уже принимают. Ну а первые «живые» машины «приедут» к дилерам в конце нынешнего года. Учитывая, что на российском рынке не так уж и много 300-сильных хот-хэтчей, а стоят они в большинстве своем дороже Golf R, можно смело предположить, что фольксвагеновская «эрка» в салонах не застоится…

Volkswagen Golf R

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings