Нижегородский этап чемпионата по дрифту: 144 км/ч в скольжении, полет нормальный

2761 0 13
Поделиться: 0 12 0 1 0 0

29 и 30 мая 2015 года на Нижегородской трассе прошел второй этап западного подразделения Российской Дрифт Серии.

Рецепт идеального этапа по дрифтингу – это красивая и техничная трасса, мощные автомобили и дым, много дыма. А окончательную точку в композиции ставит скорость — пилоты отыгрались за тяжелый и выматывающий этап в Мячково. Скорости на постановке в занос (фуридаши) доходили до 144 километров в час.

Кульминацией первого дня стала квалификация — зрелищное прохождение дрифт-участка под заходящим солнцем. Главным открытием дня стал пилот из Казани – Тарас Шатов на Nissan Silvia S15. Сын знаменитого пилота Олега Шатова, он создал первую семейную династию дрифтеров и занял 6 место в списке с 94,17 балла, что очень неплохо для новичка.

Андрей Богданов из команды Addinol Drift Team на нижегородском этапе изменил своему верному Toyota Altezza и сел за руль монстра BMW E36, которым ранее управлял чемпион Восточной Европы Гвидо Элкснис из команды Evil Empire. Этот автомобиль — один из самых мощных в российском чемпионате, но Андрей Богданов отлично совладал с ним и показал техничный и быстрый дрифт. Первое место занял Евгений Ружейников c 96,17 балла, вторым стал Андрей Богданов с 95,83 балла, а замыкал тройку Александр Сиверцев с 95,33 балла.



Во второй день, под рев зрителей, начались парные заезды. Но не обошлось без неприятностей: в паре Федор Дзежиц – Аркадий Пучинин первый не справился с управлением и вогнал свой Toyota Mark II в гардрель. По иронии судьбы, в ту же гардрель, в которую он врезался в 2014 году.

Никита Шиков на небезызвестном Toyota Rocket Bull 86 испытывал сложности с рулевым управлением — электроусилитель руля уходил в аварийный режим в самый неудобный момент. Но все равно он проиграл Евгению Сатюкову, героически сражаясь со своей машиной и соперником после двух перезаездов. В финале схлестнулись Андрей Богданов и Евгений Сатюков. В своем стиле езды «педаль в пол» Андрей вытеснил соперника и стал победителем второго этапа Российской Дрифт Серии.




После второго этапа в личном зачете лидером остается Евгений Ружейников, но Андрей Богданов подобрался к нему очень близко. Сохранит ли Евгений Ружейников лидерство, покажет третий раунд соревнований. Третий этап Российской Дрифт Серии пройдет 19 и 20 июня на совершенно новом автодроме Atron International Circuit в Рязани, что создает ещё больший ажиотаж.




Результаты второго этапа Российской Дрифт Серии.

Квалификация:

1 место и 96,17 балла — Евгений Ружейников из команды “Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop” на Nissan Silvia S15.

2 место и 95,83 балла — Андрей Богданов из команды “Addinol Drift Team” на BMW E36 M52B28 Turbo

3 место и 95,33 балла – Александр Сиверцев из команды “Smokey Garage” на Nissan Silvia S14

Парные заезды:

1 место — Андрей Богданов из команды “Addinol Drift Team” на BMW E36 M52B28 Turbo

2 место – Евгений Сатюков из команды “Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop” на BMW E36 2JZ

3 место – Павел Бусыгин из команды “Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop” на Toyota Supra V8 LS3




О трассе:

Трасса АСК «Нижегородское кольцо» была открыта летом 2010 года. Расположена она в 20 км от Нижнего Новгорода и в 400 км от Москвы, в Богородском районе Нижегородской области. Трек длинной 3222 метра с большим перепадом высот имеет 7 различных конфигураций. Он включает в себя: трассу для дрэга – 805 метров, овал – 671 метров, мото-трек – 2670 метров и имеет трассу для картинга — 1379 метров. Кроме самого полотна, инфраструктура трассы включает в себя закрытый паддок, крытые трибуны и парковку для посетителей. Это одна из самых красивых и зрелищных трасс для дрифта, изюминка – длинный затяжной поворот, который переходит в крутую шпильку с перепадом высоты.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 12 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3581 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

128 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4779 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21462 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1045 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1495 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11476 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30760 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29211 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17283 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68172 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55000 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26838 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57977 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30451 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22690 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109026 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22271 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9204 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?