Нижегородский этап чемпионата по дрифту: 144 км/ч в скольжении, полет нормальный

2770 0 13
Поделиться: 0 12 0 1 0 0

29 и 30 мая 2015 года на Нижегородской трассе прошел второй этап западного подразделения Российской Дрифт Серии.

Рецепт идеального этапа по дрифтингу – это красивая и техничная трасса, мощные автомобили и дым, много дыма. А окончательную точку в композиции ставит скорость — пилоты отыгрались за тяжелый и выматывающий этап в Мячково. Скорости на постановке в занос (фуридаши) доходили до 144 километров в час.

Кульминацией первого дня стала квалификация — зрелищное прохождение дрифт-участка под заходящим солнцем. Главным открытием дня стал пилот из Казани – Тарас Шатов на Nissan Silvia S15. Сын знаменитого пилота Олега Шатова, он создал первую семейную династию дрифтеров и занял 6 место в списке с 94,17 балла, что очень неплохо для новичка.

Андрей Богданов из команды Addinol Drift Team на нижегородском этапе изменил своему верному Toyota Altezza и сел за руль монстра BMW E36, которым ранее управлял чемпион Восточной Европы Гвидо Элкснис из команды Evil Empire. Этот автомобиль — один из самых мощных в российском чемпионате, но Андрей Богданов отлично совладал с ним и показал техничный и быстрый дрифт. Первое место занял Евгений Ружейников c 96,17 балла, вторым стал Андрей Богданов с 95,83 балла, а замыкал тройку Александр Сиверцев с 95,33 балла.



Во второй день, под рев зрителей, начались парные заезды. Но не обошлось без неприятностей: в паре Федор Дзежиц – Аркадий Пучинин первый не справился с управлением и вогнал свой Toyota Mark II в гардрель. По иронии судьбы, в ту же гардрель, в которую он врезался в 2014 году.

Никита Шиков на небезызвестном Toyota Rocket Bull 86 испытывал сложности с рулевым управлением — электроусилитель руля уходил в аварийный режим в самый неудобный момент. Но все равно он проиграл Евгению Сатюкову, героически сражаясь со своей машиной и соперником после двух перезаездов. В финале схлестнулись Андрей Богданов и Евгений Сатюков. В своем стиле езды «педаль в пол» Андрей вытеснил соперника и стал победителем второго этапа Российской Дрифт Серии.




После второго этапа в личном зачете лидером остается Евгений Ружейников, но Андрей Богданов подобрался к нему очень близко. Сохранит ли Евгений Ружейников лидерство, покажет третий раунд соревнований. Третий этап Российской Дрифт Серии пройдет 19 и 20 июня на совершенно новом автодроме Atron International Circuit в Рязани, что создает ещё больший ажиотаж.




Результаты второго этапа Российской Дрифт Серии.

Квалификация:

1 место и 96,17 балла — Евгений Ружейников из команды “Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop” на Nissan Silvia S15.

2 место и 95,83 балла — Андрей Богданов из команды “Addinol Drift Team” на BMW E36 M52B28 Turbo

3 место и 95,33 балла – Александр Сиверцев из команды “Smokey Garage” на Nissan Silvia S14

Парные заезды:

1 место — Андрей Богданов из команды “Addinol Drift Team” на BMW E36 M52B28 Turbo

2 место – Евгений Сатюков из команды “Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop” на BMW E36 2JZ

3 место – Павел Бусыгин из команды “Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop” на Toyota Supra V8 LS3




О трассе:

Трасса АСК «Нижегородское кольцо» была открыта летом 2010 года. Расположена она в 20 км от Нижнего Новгорода и в 400 км от Москвы, в Богородском районе Нижегородской области. Трек длинной 3222 метра с большим перепадом высот имеет 7 различных конфигураций. Он включает в себя: трассу для дрэга – 805 метров, овал – 671 метров, мото-трек – 2670 метров и имеет трассу для картинга — 1379 метров. Кроме самого полотна, инфраструктура трассы включает в себя закрытый паддок, крытые трибуны и парковку для посетителей. Это одна из самых красивых и зрелищных трасс для дрифта, изюминка – длинный затяжной поворот, который переходит в крутую шпильку с перепадом высоты.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 12 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

3394 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

4493 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

7324 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

26450 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1391 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

2074 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

8643 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

17169 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14585 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

12321 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8421 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9338 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3400 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25250 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13432 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20592 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115944 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32799 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29835 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?