Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Французские автомобили часто критикуют за неоднозначные конструктивные решения вроде кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя. Peugeot 308 нового поколения, похоже, спровоцирует очередной виток противостояния поклонников и ненавистников «французов».

Новый Peugeot 308

Новый 308-й рискует также «получить по первое число» и от поклонников самой марки Peugeot. Мне одному кажется, что автомобиль у французов вышел подозрительно похожим на… Volkswagen Golf VII?!

Новый Peugeot 308
Volkswagen Golf VII

Причем на первый взгляд никакого плагиата или «творческого заимствования» нет: типичный Peugeot, сработанный в новом фирменном стиле, известном по моделям 208, 508 и 2008.

О том, когда ждать новый Peugeot 2008 в России, читайте в статье на Kolesa.Ru.

Лишь приглядевшись, понимаешь, что ни хитрой формы передние фары от 2008-го, ни «фамильная» радиаторная решетка, ни смелые выштамповки на капоте и боковинах не могут скрыть общей схожести нового 308 с «седьмым» Гольфом. Если «француз» и «немец» припаркуются рядом в тускло освещенном переулке с выключенными фарами, то в полумраке не вдруг смекнешь, «кто есть who».

Что вызовет самые горячие споры между фанатами и ненавистниками автомобилей Peugeot – так это интерьер нового 308-го.

Новый Peugeot 308: интерьер

Новый Peugeot 308: приборная панель
Новый Peugeot 308: 9,7-дюймовый сенсорный дисплей

К тому, что приборы на современных машинах со львом на капоте расположены «над баранкой», все, кажется, начинают потихоньку привыкать. Однако французы умудрились сделать нетривиальными сами приборы. Стрелка тахометра, к примеру, движется против часовой: «навстречу» стрелке спидометра! А с монументальной центральной консоли убрали почти все клавиши и «крутилки», за исключением нескольких второстепенных кнопок да регулятора громкости магнитолы. Управление «климатом» целиком и полностью возложено на сенсорный дисплей с диагональю 9,7 дюйма.

Новый Peugeot 308

О двигателях для нового 308-го французы пока почти ничего не говорят. Лишь упоминают, как бы между прочим, что самая «дружественная» к природе версия модели будет выбрасывать менее 85 г углекислого газа на километр пути. Очень ценная информация! Особенно для России, где абсолютно неактуальны действующие в «повернутой» на «зеленых» технологиях Европе экологические нормы.

Да и в целом информация о технической «начинке» нового Peugeot 308 пока что крайне скупа. Построен автомобиль на модульной платформе EMP2 концерна Peugeot-Citroen: на той же «тележке» базируется компактвэн Citroen C4 Picasso нового поколения. «Продвинутое» шасси позволило сделать новый 308-й на 140 кг легче предшественника.

Новый Peugeot 308

По неофициальным данным, гамма моторов 308-ого останется прежней. В таком случае, цены если и вырастут, то не намного. К тому же упомянутый «седьмой» Golf, на который явно равняются французы, со сменой поколений в некоторых версиях даже подешевел.

Точная информация о ценах нового Peugeot 308 появится ближе к концу лета. Официальная премьера нового хэтчбека состоится 10 сентября на автосалоне во Франкфурте, а в течение осени стартуют европейские продажи. Когда автомобиль ждать в России – трудно даже предположить: помнится, новые 508-й и 208-й ехали к нам очень долго…

Новый Peugeot 308

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings