Первое знакомство с Mercedes-Benz S-class Coupe: на зависть Bentley

Дороже этой модели в линейке Mercedes-Benz – только «заряженные» Gelandewagen да запредельные AMG GT, а внутри этот удивительный автомобиль может на равных конкурировать с любым представителем «королевского» сегмента. Мы познакомились с ним живьем.

Говорят, что у нефтяных шейхов и прочих «сверхсильных» мира сего некоторое время назад была серьезная проблема: автомобилей, полностью соответствующих их состоянию и статусу, просто-напросто не существовало. Ведь даже топовые версии представительских седанов от Большой немецкой тройки воспринимались ими без особого восторга. Ну, седан. Ну, большой. Ну, немецкий…

Говорят, опять же (хотя свечку, понятное дело, никто не держал), что именно эти соображения подтолкнули немцев работать над развитием своих суперпремиальных марок. У BMW есть успешный Rolls-Royce, у Volkswagen – еще более успешный Bentley. Mercedes-Benz со своим Maybach в первом раунде «битвы титанов» явно проиграли, и вывели марку с рынка. Но, отдышавшись и свежим взглядом глянув на ситуацию, вернули Maybach к жизни, хотя и в виде суббренда.

Что ж, S-Class Coupe – это вполне себе уровень Rolls-Royce и Bentley. Говорю не голословно, ибо имел счастье познакомиться с рядом моделей этих уважаемых марок довольно близко. Осваиваясь в салоне, решительно не можешь понять: ну что же, кроме бренда, может заставить потенциального покупателя выйти отсюда с желанием уехать в салон Rolls-Royce или Bentley. Кстати, что до Bentley, то однажды во Flying Spur меня «убило наповал» головное устройство, позаимствованное у Skoda Octavia. Может ли такое встретиться в S-Class Coupe? Ну нет, конечно.



Куда ни бросишь взгляд, до чего ни коснешься рукой – всюду либо кожа тончайшей выделки, либо натуральное дерево, либо приятно холодящий пальцы металл. А как только садишься на одно из передних кресел и заводишь мотор – автомобиль сам подает тебе… нет, не кофе, а ремень безопасности: он «выезжает» на специальном электроприводе из заднего «подоконника».

Передняя панель рождает в памяти подзабытое словосочетание «приборная доска». На ней расположились сразу два огромных ЖК-дисплея: один на привычном месте, над центральной консолью, второй – там, где обычно находятся приборы. Собственно, для вывода показаний последних второй экран и предназначен. В обычном режиме на нем отображаются виртуальные шкалы спидометра и тахометра, но стоит включить систему ночного видения (Night View Assist Plus), как приборы автоматически «разъезжаются» в стороны, а в центре появляется картинка с видеокамеры, причем люди или животные на ней подсвечиваются красным.




Сзади расположиться с таким же королевским комфортом, как в седане S-Class, конечно, не получится, но и пожаловаться не на что. Тут вам не унылая «скамейка» иных компактных купешек. Два отдельных кресла с функцией массажа, большой запас пространства, бокс-подлокотник, воздуховоды и клавиши управления микроклиматом. И садиться назад удобно: не нужно проделывать акробатические этюды. Не даром это сначала S-Class, а потом уже Coupe.

В стандартное оснащение входит все, что положено иметь автомобилю представительского класса, а вот список опций способен породить у пролетариев всех стран чувство острой классовой ненависти. Как вам, например, ароматизатор салона за 25 с лишним тысяч рублей? Или стеклянная крыша за 96,5 тысяч? А аудиосистема Budmeister за 434 000 рублей? (Нет, это не опечатка: продвинутая «музыка» для S-Coupe стоит четыреста тридцать четыре тысячи рублей!).

Хотя что такое четыре сотни тысяч на фоне 6 770 000 рублей, что просят у нас за базовый S-Coupe? В такую сумму обойдется версия S 500 Coupe 4-Matic с мотором 4.6 V8 Biturbo мощностью 455 л. с. Мало? К вашим услугам S 63 AMG Coupe 4-Matic с 585-сильной «восьмеркой» за 9 150 000 рублей. Ну, а на вершине гаммы – заднеприводный S 65 AMG Coupe с двигателем V12 мощностью в 630 сил. Цена? Если стоите – лучше сядьте: 13 700 000 рублей.




И все это великолепие выводят на российский рынок, когда в стране галлопируют курсы валют, а эксперты говорят о едва ли не самом тяжелом экономическом кризисе в новейшей истории. Абсурд? Помилуйте. Те, чей доход измеряется десятками миллионов рублей ежемесячно, всего этого не заметят. В крайнем случае – пополнят запасы за счет клиентов или налогоплательщиков. Но если они хотели купить Mercedes-Benz S-Class Coupe, то они его купят, будьте покойны. А уж шейхи – те и подавно.



Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
05.12.2014 19:24
Артём Хабибулин

Но если они хотели купить Mercedes-Benz S-Class Coupe, то они его купят, будьте "покойны". цены убивают наповал?)))


05.12.2014 22:59
Oleg Sireyev

У моего кента Бентли. Прикольно было увидеть как с потолка провисла тканевая обивка. Она, видимо, просто отклеилась. Бентли как и Кайен это Фольксваген. Народный автомобиль - одним словом.


27.04.2015 01:56
Саша Любимов

Интересно,что это за Бэнтли с тканевым потолком? Дешёвая "реплика" на основании Chrysler Sebring? Я такие видал,сделанные спомощью кар-китов.

Да будет Вам известно,что потолок у всех Бэнтли-из натуральной кожи,как и многие детали интерьера. В ней пластика всего-то %5. А в Мэрсах-сплошной пластик и винил.


07.12.2014 09:50
Юрий Недре

А мне не понравился по фотам, надо живьем смотреть.


08.12.2014 10:20
Alexandr Savelyev

То что Бентли входит в группу Фольксваген это еще не повод хаять сами Фольксвагены. Я за последние годы ни одного Фольксвагена с провисающей обивкой не видел.


08.12.2014 18:06
Борис Игнашин

когда-то, в начале двадцатого века, после спуска на воду и презентации нового трансатлантического лайнера его заказчика спросили, а зачем такая роскошь, мрамор, золото, бронза и дорогой хрусталь, лучше чем в королевских дворцах

На что представитель Кунард лайн ответил "это жалкие 3% строительной стоимости, а пассажирам нравится".

В Бентли и вообще фольксвагене до этой истины еще не додумались, хотя я думаю, что на самом деле бентли в производстве не сильно дороже октавии и именно потому там магнитолка с нее и кнопки.


27.04.2015 01:52
Саша Любимов

Я сам езжу на Bentley Continental GT 2004 года и скажу следующее: Mercedes CL-Klasse,а также эта новинка S-Klasst Coupe никогда не станет лучше и практичнее Bentley по многим параметрам,хотя последний и построен на базе VW Phaeton/Audi A8.


12.11.2015 13:38
Малик Газалиев

Саша Любимов,гляньте тест-драйв от Давидыча,Бентли и S-класс купе и все станет на свои места.Каждая лягушка хвалит своё болото. Мерседес,был,есть и будет впереди планеты всей.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings