Первое знакомство с Mercedes-Benz S-class Coupe: на зависть Bentley

31996 8 76
Поделиться: 0 72 0 2 0 2

Дороже этой модели в линейке Mercedes-Benz – только «заряженные» Gelandewagen да запредельные AMG GT, а внутри этот удивительный автомобиль может на равных конкурировать с любым представителем «королевского» сегмента. Мы познакомились с ним живьем.

Говорят, что у нефтяных шейхов и прочих «сверхсильных» мира сего некоторое время назад была серьезная проблема: автомобилей, полностью соответствующих их состоянию и статусу, просто-напросто не существовало. Ведь даже топовые версии представительских седанов от Большой немецкой тройки воспринимались ими без особого восторга. Ну, седан. Ну, большой. Ну, немецкий…

Говорят, опять же (хотя свечку, понятное дело, никто не держал), что именно эти соображения подтолкнули немцев работать над развитием своих суперпремиальных марок. У BMW есть успешный Rolls-Royce, у Volkswagen – еще более успешный Bentley. Mercedes-Benz со своим Maybach в первом раунде «битвы титанов» явно проиграли, и вывели марку с рынка. Но, отдышавшись и свежим взглядом глянув на ситуацию, вернули Maybach к жизни, хотя и в виде суббренда.

Что ж, S-Class Coupe – это вполне себе уровень Rolls-Royce и Bentley. Говорю не голословно, ибо имел счастье познакомиться с рядом моделей этих уважаемых марок довольно близко. Осваиваясь в салоне, решительно не можешь понять: ну что же, кроме бренда, может заставить потенциального покупателя выйти отсюда с желанием уехать в салон Rolls-Royce или Bentley. Кстати, что до Bentley, то однажды во Flying Spur меня «убило наповал» головное устройство, позаимствованное у Skoda Octavia. Может ли такое встретиться в S-Class Coupe? Ну нет, конечно.



Куда ни бросишь взгляд, до чего ни коснешься рукой – всюду либо кожа тончайшей выделки, либо натуральное дерево, либо приятно холодящий пальцы металл. А как только садишься на одно из передних кресел и заводишь мотор – автомобиль сам подает тебе… нет, не кофе, а ремень безопасности: он «выезжает» на специальном электроприводе из заднего «подоконника».

Передняя панель рождает в памяти подзабытое словосочетание «приборная доска». На ней расположились сразу два огромных ЖК-дисплея: один на привычном месте, над центральной консолью, второй – там, где обычно находятся приборы. Собственно, для вывода показаний последних второй экран и предназначен. В обычном режиме на нем отображаются виртуальные шкалы спидометра и тахометра, но стоит включить систему ночного видения (Night View Assist Plus), как приборы автоматически «разъезжаются» в стороны, а в центре появляется картинка с видеокамеры, причем люди или животные на ней подсвечиваются красным.




Сзади расположиться с таким же королевским комфортом, как в седане S-Class, конечно, не получится, но и пожаловаться не на что. Тут вам не унылая «скамейка» иных компактных купешек. Два отдельных кресла с функцией массажа, большой запас пространства, бокс-подлокотник, воздуховоды и клавиши управления микроклиматом. И садиться назад удобно: не нужно проделывать акробатические этюды. Не даром это сначала S-Class, а потом уже Coupe.

В стандартное оснащение входит все, что положено иметь автомобилю представительского класса, а вот список опций способен породить у пролетариев всех стран чувство острой классовой ненависти. Как вам, например, ароматизатор салона за 25 с лишним тысяч рублей? Или стеклянная крыша за 96,5 тысяч? А аудиосистема Budmeister за 434 000 рублей? (Нет, это не опечатка: продвинутая «музыка» для S-Coupe стоит четыреста тридцать четыре тысячи рублей!).

Хотя что такое четыре сотни тысяч на фоне 6 770 000 рублей, что просят у нас за базовый S-Coupe? В такую сумму обойдется версия S 500 Coupe 4-Matic с мотором 4.6 V8 Biturbo мощностью 455 л. с. Мало? К вашим услугам S 63 AMG Coupe 4-Matic с 585-сильной «восьмеркой» за 9 150 000 рублей. Ну, а на вершине гаммы – заднеприводный S 65 AMG Coupe с двигателем V12 мощностью в 630 сил. Цена? Если стоите – лучше сядьте: 13 700 000 рублей.




И все это великолепие выводят на российский рынок, когда в стране галлопируют курсы валют, а эксперты говорят о едва ли не самом тяжелом экономическом кризисе в новейшей истории. Абсурд? Помилуйте. Те, чей доход измеряется десятками миллионов рублей ежемесячно, всего этого не заметят. В крайнем случае – пополнят запасы за счет клиентов или налогоплательщиков. Но если они хотели купить Mercedes-Benz S-Class Coupe, то они его купят, будьте покойны. А уж шейхи – те и подавно.




Читайте также:


Понравилась статья? 0 72 0 2 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Малик Газалиев

Саша Любимов,гляньте тест-драйв от Давидыча,Бентли и S-класс купе и все станет на свои места.Каждая лягушка хвалит своё болото. Мерседес,был,есть и будет впереди планеты всей.

Alexandr Savelyev

То что Бентли входит в группу Фольксваген это еще не повод хаять сами Фольксвагены. Я за последние годы ни одного Фольксвагена с провисающей обивкой не видел.

Борис Игнашин

когда-то, в начале двадцатого века, после спуска на воду и презентации нового трансатлантического лайнера его заказчика спросили, а зачем такая роскошь, мрамор, золото, бронза и дорогой хрусталь, лучше чем в королевских дворцах

На что представитель Кунард лайн ответил "это жалкие 3% строительной стоимости, а пассажирам нравится".

В Бентли и вообще фольксвагене до этой истины еще не додумались, хотя я думаю, что на самом деле бентли в производстве не сильно дороже октавии и именно потому там магнитолка с нее и кнопки.

Саша Любимов

Я сам езжу на Bentley Continental GT 2004 года и скажу следующее: Mercedes CL-Klasse,а также эта новинка S-Klasst Coupe никогда не станет лучше и практичнее Bentley по многим параметрам,хотя последний и построен на базе VW Phaeton/Audi A8.

Юрий Недре

А мне не понравился по фотам, надо живьем смотреть.

Oleg Sireyev

У моего кента Бентли. Прикольно было увидеть как с потолка провисла тканевая обивка. Она, видимо, просто отклеилась. Бентли как и Кайен это Фольксваген. Народный автомобиль - одним словом.

Саша Любимов

Интересно,что это за Бэнтли с тканевым потолком? Дешёвая "реплика" на основании Chrysler Sebring? Я такие видал,сделанные спомощью кар-китов.

Да будет Вам известно,что потолок у всех Бэнтли-из натуральной кожи,как и многие детали интерьера. В ней пластика всего-то %5. А в Мэрсах-сплошной пластик и винил.

Артём Хабибулин

Но если они хотели купить Mercedes-Benz S-Class Coupe, то они его купят, будьте "покойны". цены убивают наповал?)))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1219 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19682 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4025 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2102 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2969 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21829 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25074 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15804 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8435 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10786 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7315 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19319 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27230 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3008 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89941 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48704 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39085 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?