Пикапы на российском рынке: дорогие помощники

30730 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

За океаном продажи пикапов исчисляются сотнями тысяч и обгоняют легковые автомобили, а у нас только неполные 20 000 машин нашли владельцев за весь прошлый год. Портал Kolesa.Ru оглядел представленные в России пикапы, заглянув им в кузов и под капот, заодно удивляясь цифрам в прайс-листах.

Land Rover Defender 110 Pickup

Лонжеронная рама, честный полный привод с неразрезными мостами и блокировкой межосевого дифференциала – легендарный Defender остался одним из представителей немногочисленного на сегодняшний день класса настоящих пикапов-внедорожников. Но, к сожалению, и начальная цена у него под стать боевым заслугам – от 1 702 000 рублей. Единственная комплектация, в которой доступен «Защитник», небогата. Она подразумевает двухрядную пятиместную кабину, тент над кузовом, кондиционер, аудиосистему и усилитель руля. Двигатель тоже один – это 2.2-литровый турбодизель со 122 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». Сам же кузов, хоть и не велик размером, но способен вместить в себя самый смелый набор путешественника: и мотор, и шасси справляются даже с лишней тонной на борту.

Nissan Navara

Он первый в списке самых дорогих и богато оснащенных пикапов. Цены за базовую версию со 190-сильным дизельным двигателем и механической коробкой только начинаются с отметки в 1 332 000 рублей. А стоимость топового Ниссана с трехлитровым дизелем (231 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом», укомплектованного точно люксовый кроссовер, и вовсе приближается к двум миллионам. Navara на сегодняшний день продается с единственным вариантом кузова – двойной кабиной и комфортным пятиместным салоном. Что до трудовых способностей, то они у японского пикапа средние: места в кузове довольно много, но грузоподъемность ограничена 800 килограммами. Внедорожное вооружение Навары состоит из подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировки заднего межколесного дифференциала, которая доступна только машинам с начальным 2.5-литровым двигателем. 

Nissan NP-300

Но компании Nissan, похоже, не достаточно одной только ниши люксовых пикапов – они имеют виды на весь сегмент. Вот NP 300 и работает на контрасте с Наварой. Неприхотливый, с простым салоном и незамысловатой внешностью этот грузовичок настоящая «рабочая лошадка», способная утащить на себе и тонну веса. Для этого Ниссану вполне хватает 2.5-литрового турбодизеля (133 л.с.), который комплектуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Да и прайс-лист не так пугает: базовая версия с фронтальными подушками, усилителем руля и подогревом передних сидений оценивается в 933 000 рублей.

Volkswagen Amarok

Стильная фирменная внешность, удобный салон, отточенная эргономика – дебют немецкой компании на поприще пикапостроения получился успешным. К тому же Volkswagen Amarok открывает перед покупателем едва ли не самый большой простор для выбора. Кабина? Есть двухместная, а есть – двухрядная пятиместная. Тип привода? Есть базовый, только на задние колеса, а есть – подключаемый полный с понижающей передачей. Двигатели? Их вообще целых четыре: три двухлитровых дизеля мощностью 122, 163 и 184 л. с. и один бензиновый того же объема, выдающий 160 л.с. Даже подвеска и та имеет две версии: облегченную и усиленную (Heavy Duty), с которой грузоподъемность Амарока увеличивается на 230 кг (до 1137 кг). А недавно появившийся  как альтернатива 6-ступенчатой «механике» 8-ступенчатый «автомат» и вовсе сделал Volkswagen одним из самых интересных предложений в классе. Цены на самые простые машины с задним приводом и двухместной кабиной начинаются от 1 049 000 рублей.

Toyota Hilux

Этот прочный и надежный пикап известен практически в каждом уголке света, на каждом континенте. Но до российских дилеров легендарный Hilux добрался лишь два года назад. Машина, в основе которой, как и прежде, лежит крепкая лонжеронная рама, поставляется к нам с двойной пятиместной кабиной и, как следствие, с короткой багажной площадкой. Если ни к проходимости, ни к проверенному временем шасси вопросов не возникает, то грузовые способности у Тойоты Хайлюкс средненькие – не больше 830 кг на борт. В качестве силовых агрегатов на выбор предоставляется два дизельных двигателя объемом 2.5 (144 л.с.) и 3.0 литра (171 л.с.). В паре с первым трудится 5-ступенчатая «механика», а с последним предлагается только 5-ступенчатый «автомат». Базовое исполнение пикапа предполагает наличие фронтальных подушек, подогрева сидений и даже кондиционера. А стоимость – от 1 090 000 рублей.

Ford Ranger

Новенький, только-только сменивший поколение Ranger выглядит, пожалуй, самым современным из всех пикапов. Но перемены не только в дизайне: он стал длиннее своего предшественника на 200 мм, а вместе с тем немного шире и выше. Теперь пятиместный Ford с двойной кабиной можно загрузить 1 150 килограммами полезных вещей, а его четырехместная модификация с полуторной кабиной (такая у нас тоже продается) и чуть более вместительной грузовой платформой осилит даже тонну с четвертью. Моторная линейка почти такая же длинная, как у Амарока: два дизельных двигателя объемом 2.2 (150 л.с.) и 3.2 (200 л.с.) литра, и бензиновый 2.5 (166 л.с.). Кстати, последний оснащается 5-стуепнчатой механической коробкой, а для двух других подготовлены 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Между делом Ranger стал еще и самым безопасным пикапом, удостоившись пяти звезд в рейтинге EuroNCAP. Ну а цены на базовую машину с мотором 2.5, полуторной кабиной, семью подушками безопасности, ESP, кондиционером и аудиосистемой начинаются с цифры 1 186 000 рублей.

Mazda BT-50

«Сводная сестра» Рейнджера еще не успела обновиться и до сих пор продается в рестайлинговой версии 2008 года. Поэтому и мотор здесь всего один – дизель объемом 2.5 (143 л.с.) литра, и коробка – исключительно 5-ступенчатая «механика». Но экономичный двигатель, впечатляющая проходимость вкупе с завидной грузоподъемностью (1137 кг) и, главное, невысокая стартовая цена делают пикап Mazda BT-50 довольно популярным на нашем рынке. Пикап в скромном начальном исполнении Direct с фронтальными подушками, усилителем руля и доступными также всем остальным версиям блокировкой заднего дифференциала и пониженной передачей оценивается в 825 000 рублей.

Mitsubishi L200

Этот японский пикап встречается на дорогах чаще всего, ведь уже шесть лет кряду остается безоговорочным лидером в своем классе, опережая ближайших конкурентов по продажам в два, а то и в три раза. А популярен Mitsubishi L200 благодаря сбалансированному набору качеств: он простой, надежный, внешне не устарел, да и подвеска довольно комфортна для пикапа (на незагруженной машине нет необходимости возить балласт в кузове). Вот только двигатель всего один – 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Зато помимо 5-скоростной «механики» есть еще 4-ступенчатый «автомат». Продается у нас Mitsubishi с двухрядной пятиместной кабиной, а цены начинаются от 909 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports

В чем главная особенность свежего корейского пикапа не секрет – конечно, во внешности. Он хоть и стал менее оригинальным, зато в таком обличии смотрится гораздо приятнее и теперь сможет привлечь внимание покупателей к остальным своим качествам. Правда, они изменились несильно: двухрядная кабина все такая же просторная, пружинная (в отличие от рессорной у большинства пикапов) задняя подвеска чуть более комфортна, а вот двухлитровый дизельный двигатель немного прибавил и выдает теперь 149 л.с. Компанию ему составляют 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Что же до грузовых способностей, то тут Actyon Sports не в лидерах: габаритные размеры кузова меньше, чем у конкурентов, да и взваливать на пикап больше 750 кг производитель не рекомендует. Зато базовая версия с кондиционером, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и подушкой водителя оценивается в 849 000 рублей.

Great Wall Wingle 5

Некогда лидеры сегмента – китайские пикапы – в последнее время стали сдавать свои позиции. Вот и в прошлом году число реализованных в России Great Wall Wingle не достигло и тысячи экземпляров. Беда в том, что ни высокой надежностью, ни широким выбором моторов они похвастать пока не могут. Двигатель для Wingle 5 один – это бензиновая «четверка» объемом 2.2 литра (167 л.с.), коробка передач – 5-ступенчатая «механика». Но главное их достоинство – это невысокая стоимость. Полоприводный пикап с двойной пятиместной кабиной, только такие к нам и поставляются, кондиционером и передними электростеклоподъемниками можно купить за 644 000 рублей. А самый дорогой Wingle 5 с кожаным салоном, фронтальными подушками, «теплыми» сиденьями, аудиосистемой и парктроником обойдется не дороже 695 тысяч.

УАЗ Пикап

Дешевле китайских автомобилей только отечественные: УАЗ с грузовой платформой позади полноценной двухрядной кабины стоит 548 000 рублей. Это будет пикап с механической 5-ступенчатой коробкой и бензиновым 2.7-литровым двигателем мощностью 128 л.с., а еще аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. Точно такой же уазик, но с 2.2-литровым дизелем (114 л.с.) стоит дороже на 90 тысяч. Однако, несмотря на внушительные габариты машины, площадь грузовой платформы почти такая же, как у Актиона, да и грузоподъемность похожая – 755 кг. Но владельцы ульяновских машин обычно этими цифрами не ограничиваются,  перевозя тяжести весом поболее тонны. И ничего – отечественный пикап справляется. Кстати, совсем скоро у дилеров появятся автомобили с обновленным интерьером: может, УАЗ станет даже немного комфортнее.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Серийный седан Lada Vesta Cross: первые изображения

На прошлой неделе в Тольятти впервые был замечен тестовый образец нового кросс-седана Vesta в камуфляже. Как же будет выглядеть серийный…

1605 1 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

161 0 0
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

1634 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4032 5 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

158 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2239 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: скрытая коррозия кузова и скачки напряжения

Цена этого автомобиля на вторичном рынке традиционно для Honda высока. Ровесники теряют в цене заметно быстрее, даже при том, что у них тоже есть и надежные моторы, и коробки, да и железо у многих так же не ржавеет.…

3932 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14332 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13784 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10142 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35383 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6606 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

7977 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23212 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11868 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18496 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29374 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6523 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7777 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?