Пикапы на российском рынке: дорогие помощники

31263 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

За океаном продажи пикапов исчисляются сотнями тысяч и обгоняют легковые автомобили, а у нас только неполные 20 000 машин нашли владельцев за весь прошлый год. Портал Kolesa.Ru оглядел представленные в России пикапы, заглянув им в кузов и под капот, заодно удивляясь цифрам в прайс-листах.

Land Rover Defender 110 Pickup

Лонжеронная рама, честный полный привод с неразрезными мостами и блокировкой межосевого дифференциала – легендарный Defender остался одним из представителей немногочисленного на сегодняшний день класса настоящих пикапов-внедорожников. Но, к сожалению, и начальная цена у него под стать боевым заслугам – от 1 702 000 рублей. Единственная комплектация, в которой доступен «Защитник», небогата. Она подразумевает двухрядную пятиместную кабину, тент над кузовом, кондиционер, аудиосистему и усилитель руля. Двигатель тоже один – это 2.2-литровый турбодизель со 122 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». Сам же кузов, хоть и не велик размером, но способен вместить в себя самый смелый набор путешественника: и мотор, и шасси справляются даже с лишней тонной на борту.

Nissan Navara

Он первый в списке самых дорогих и богато оснащенных пикапов. Цены за базовую версию со 190-сильным дизельным двигателем и механической коробкой только начинаются с отметки в 1 332 000 рублей. А стоимость топового Ниссана с трехлитровым дизелем (231 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом», укомплектованного точно люксовый кроссовер, и вовсе приближается к двум миллионам. Navara на сегодняшний день продается с единственным вариантом кузова – двойной кабиной и комфортным пятиместным салоном. Что до трудовых способностей, то они у японского пикапа средние: места в кузове довольно много, но грузоподъемность ограничена 800 килограммами. Внедорожное вооружение Навары состоит из подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировки заднего межколесного дифференциала, которая доступна только машинам с начальным 2.5-литровым двигателем. 

Nissan NP-300

Но компании Nissan, похоже, не достаточно одной только ниши люксовых пикапов – они имеют виды на весь сегмент. Вот NP 300 и работает на контрасте с Наварой. Неприхотливый, с простым салоном и незамысловатой внешностью этот грузовичок настоящая «рабочая лошадка», способная утащить на себе и тонну веса. Для этого Ниссану вполне хватает 2.5-литрового турбодизеля (133 л.с.), который комплектуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Да и прайс-лист не так пугает: базовая версия с фронтальными подушками, усилителем руля и подогревом передних сидений оценивается в 933 000 рублей.

Volkswagen Amarok

Стильная фирменная внешность, удобный салон, отточенная эргономика – дебют немецкой компании на поприще пикапостроения получился успешным. К тому же Volkswagen Amarok открывает перед покупателем едва ли не самый большой простор для выбора. Кабина? Есть двухместная, а есть – двухрядная пятиместная. Тип привода? Есть базовый, только на задние колеса, а есть – подключаемый полный с понижающей передачей. Двигатели? Их вообще целых четыре: три двухлитровых дизеля мощностью 122, 163 и 184 л. с. и один бензиновый того же объема, выдающий 160 л.с. Даже подвеска и та имеет две версии: облегченную и усиленную (Heavy Duty), с которой грузоподъемность Амарока увеличивается на 230 кг (до 1137 кг). А недавно появившийся  как альтернатива 6-ступенчатой «механике» 8-ступенчатый «автомат» и вовсе сделал Volkswagen одним из самых интересных предложений в классе. Цены на самые простые машины с задним приводом и двухместной кабиной начинаются от 1 049 000 рублей.

Toyota Hilux

Этот прочный и надежный пикап известен практически в каждом уголке света, на каждом континенте. Но до российских дилеров легендарный Hilux добрался лишь два года назад. Машина, в основе которой, как и прежде, лежит крепкая лонжеронная рама, поставляется к нам с двойной пятиместной кабиной и, как следствие, с короткой багажной площадкой. Если ни к проходимости, ни к проверенному временем шасси вопросов не возникает, то грузовые способности у Тойоты Хайлюкс средненькие – не больше 830 кг на борт. В качестве силовых агрегатов на выбор предоставляется два дизельных двигателя объемом 2.5 (144 л.с.) и 3.0 литра (171 л.с.). В паре с первым трудится 5-ступенчатая «механика», а с последним предлагается только 5-ступенчатый «автомат». Базовое исполнение пикапа предполагает наличие фронтальных подушек, подогрева сидений и даже кондиционера. А стоимость – от 1 090 000 рублей.

Ford Ranger

Новенький, только-только сменивший поколение Ranger выглядит, пожалуй, самым современным из всех пикапов. Но перемены не только в дизайне: он стал длиннее своего предшественника на 200 мм, а вместе с тем немного шире и выше. Теперь пятиместный Ford с двойной кабиной можно загрузить 1 150 килограммами полезных вещей, а его четырехместная модификация с полуторной кабиной (такая у нас тоже продается) и чуть более вместительной грузовой платформой осилит даже тонну с четвертью. Моторная линейка почти такая же длинная, как у Амарока: два дизельных двигателя объемом 2.2 (150 л.с.) и 3.2 (200 л.с.) литра, и бензиновый 2.5 (166 л.с.). Кстати, последний оснащается 5-стуепнчатой механической коробкой, а для двух других подготовлены 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Между делом Ranger стал еще и самым безопасным пикапом, удостоившись пяти звезд в рейтинге EuroNCAP. Ну а цены на базовую машину с мотором 2.5, полуторной кабиной, семью подушками безопасности, ESP, кондиционером и аудиосистемой начинаются с цифры 1 186 000 рублей.

Mazda BT-50

«Сводная сестра» Рейнджера еще не успела обновиться и до сих пор продается в рестайлинговой версии 2008 года. Поэтому и мотор здесь всего один – дизель объемом 2.5 (143 л.с.) литра, и коробка – исключительно 5-ступенчатая «механика». Но экономичный двигатель, впечатляющая проходимость вкупе с завидной грузоподъемностью (1137 кг) и, главное, невысокая стартовая цена делают пикап Mazda BT-50 довольно популярным на нашем рынке. Пикап в скромном начальном исполнении Direct с фронтальными подушками, усилителем руля и доступными также всем остальным версиям блокировкой заднего дифференциала и пониженной передачей оценивается в 825 000 рублей.

Mitsubishi L200

Этот японский пикап встречается на дорогах чаще всего, ведь уже шесть лет кряду остается безоговорочным лидером в своем классе, опережая ближайших конкурентов по продажам в два, а то и в три раза. А популярен Mitsubishi L200 благодаря сбалансированному набору качеств: он простой, надежный, внешне не устарел, да и подвеска довольно комфортна для пикапа (на незагруженной машине нет необходимости возить балласт в кузове). Вот только двигатель всего один – 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Зато помимо 5-скоростной «механики» есть еще 4-ступенчатый «автомат». Продается у нас Mitsubishi с двухрядной пятиместной кабиной, а цены начинаются от 909 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports

В чем главная особенность свежего корейского пикапа не секрет – конечно, во внешности. Он хоть и стал менее оригинальным, зато в таком обличии смотрится гораздо приятнее и теперь сможет привлечь внимание покупателей к остальным своим качествам. Правда, они изменились несильно: двухрядная кабина все такая же просторная, пружинная (в отличие от рессорной у большинства пикапов) задняя подвеска чуть более комфортна, а вот двухлитровый дизельный двигатель немного прибавил и выдает теперь 149 л.с. Компанию ему составляют 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Что же до грузовых способностей, то тут Actyon Sports не в лидерах: габаритные размеры кузова меньше, чем у конкурентов, да и взваливать на пикап больше 750 кг производитель не рекомендует. Зато базовая версия с кондиционером, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и подушкой водителя оценивается в 849 000 рублей.

Great Wall Wingle 5

Некогда лидеры сегмента – китайские пикапы – в последнее время стали сдавать свои позиции. Вот и в прошлом году число реализованных в России Great Wall Wingle не достигло и тысячи экземпляров. Беда в том, что ни высокой надежностью, ни широким выбором моторов они похвастать пока не могут. Двигатель для Wingle 5 один – это бензиновая «четверка» объемом 2.2 литра (167 л.с.), коробка передач – 5-ступенчатая «механика». Но главное их достоинство – это невысокая стоимость. Полоприводный пикап с двойной пятиместной кабиной, только такие к нам и поставляются, кондиционером и передними электростеклоподъемниками можно купить за 644 000 рублей. А самый дорогой Wingle 5 с кожаным салоном, фронтальными подушками, «теплыми» сиденьями, аудиосистемой и парктроником обойдется не дороже 695 тысяч.

УАЗ Пикап

Дешевле китайских автомобилей только отечественные: УАЗ с грузовой платформой позади полноценной двухрядной кабины стоит 548 000 рублей. Это будет пикап с механической 5-ступенчатой коробкой и бензиновым 2.7-литровым двигателем мощностью 128 л.с., а еще аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. Точно такой же уазик, но с 2.2-литровым дизелем (114 л.с.) стоит дороже на 90 тысяч. Однако, несмотря на внушительные габариты машины, площадь грузовой платформы почти такая же, как у Актиона, да и грузоподъемность похожая – 755 кг. Но владельцы ульяновских машин обычно этими цифрами не ограничиваются,  перевозя тяжести весом поболее тонны. И ничего – отечественный пикап справляется. Кстати, совсем скоро у дилеров появятся автомобили с обновленным интерьером: может, УАЗ станет даже немного комфортнее.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

10278 1 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3563 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1140 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

272 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

7822 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2777 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21677 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24752 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15675 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8327 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10707 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7234 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19221 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26943 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2847 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89743 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48515 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38920 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?