Штефан Вейннманн, Infiniti: «Мы укрепили нашу связь с Daimler»

Насколько успешным для Infiniti оказался запуск компактной линейки на базе Mercedes A-Klasse? Почему в японском исполнении эти машины оказались даже немного дороже, чем в немецком? И какие модели самые популярные в России и Европе? Эти вопросы мы задали в эксклюзивном интервью с генеральным менеджером Infiniti по коммуникациям Штефаном Вейнманном

К.: С выводом на российский рынок хэтчбека Infiniti Q30 и кроссовера QX30 бренд закрывает ниши, в которых не был представлен до сих пор. Насколько оправдан в изначально бюджетных сегментах премиальный продукт? Каковы ожидания от него?

Ш.В.: Вывод этих автомобилей был полностью оправдан. Во-первых, мы укрепили нашу связь с Daimler. Во-вторых, нами был получен доступ к их технологиям и выход на рынок в этом сегменте произошел куда быстрее, нежели бы мы делали это сами. Можно считать, что Q30 и QX30 – это входной билет в новый для нас сегмент рынка. Только за этот год их продали в Европе 8 тысяч штук, а общий объем европейских продаж Infiniti, в которые входят и российские, увеличился на 170% к прошлому году.

К.: Известно, что обе модели сделаны на платформе Mercedes A-класса. При этом они получились дороже. Не оттолкнет ли это потенциального покупателя?

Ш.В.: Действительно, мы использовали платформу как основу, но вложили в нее ДНК Infiniti. Любой севший за руль поймет это и едва ли сможет ассоциировать Q30 с Mercedes. Настолько они разные. Что касается цены, то в России представлены только топовые версии Q30 и QX30, которые, конечно же, дороже, чем базовый А-класс. Но зато в них есть все, или почти все, что может пожелать самый искушенный пользователь: от шикарного дизайна и дорогих материалов до современнейшего технического оснащения. Любой конкурент в таких комплектациях вышел бы много дороже.

К.: Что стоит за столь тесным сотрудничеством с Daimler и в каком направлении оно будет развиваться дальше?

Ольга Филиппова, Infiniti: «Мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей» Одна из самых молодых и эпатажных японских автомобильных марок празднует 10 лет официального присутствия в России. Об итогах и перспективах – в эксклюзивном интервью Колеса.ру с управляющим...

Ш.В.: В действительности это сотрудничество между Daimler и альянсом Renault-Nissan. В его рамках множество проектов, и Infiniti – всего лишь один из выгодоприобретателей. Как я уже говорил, мы крайне заинтересованы в технологиях нашего партнера. Во-вторых, реализуем экономию масштаба – снижение затрат на единицу продукции при укрупнении производства, которая выгодна и нам, и Daimler. В частности, речь идет о строительстве нового завода в Мексике, который уже в следующем году будет производить автомобили под марками как Mercedes, так и Infiniti. Какой это будет автомобиль, мы пока не скажем.

К.: В каждой из презентованных сегодня моделей присутствует 211-сильный бензиновый двигатель Daimler. Он – обязательная составляющая европейских версий Infiniti?

Ш.В.: Вовсе нет. Этот двигатель присутствует и на североамериканском рынке, в частности, в седане Q50, купе Q60, который вы сегодня увидели, и на некоторых азиатских площадках. Агрегат хорошо себя зарекомендовал, потому пользуется вполне оправданным спросом.

К.: С чем связано применение именно вариаторной трансмиссии в больших кроссоверах, например, QX60?

Ш.В.: Давайте говорить о том, что не все модели Infiniti предназначены для активного вождения. QX60 – семейный автомобиль, не рассчитанный на высокие скорости и взрывную динамику. Именно потому мы посчитали, что вариатора для него будет более чем достаточно.

К.: За счет каких моделей Infiniti укрепляет свое положение в Европе? В чем европейский рынок отличается от российского по предпочтениям?

Ш.В.: Как я говорил, Q30 и QX30 делают основные объемы сбыта в Европе. И это больше, чем суммарные продажи Infiniti в Европе за прошлый год. Следующим идет автомобиль Q50, и сточки зрения глобальных продаж он для нас очень важен. В России предпочитают сегмент SUV – QX80, QX70, QX50, и он занимает 70% от всей реализации.

К.: Как вы думаете, при каких условиях владельцы немецких брендов пересядут на Infiniti, или у марки свой, особый круг почитателей?

Ш.В.: Прежде всего, у нас с немецкими брендами разные рынки, хотя есть и пересечения. Infiniti предлагает автомобили с огромным разбросом характеристик, с самым разным, но всегда экспрессивным дизайном, и в этом наше большое преимущество. Также мы не экономим на материалах и на новых технологических решениях. Подтверждение тому модели Q50 и QX50 с прямой адаптивной системой управления и концепт STV, который мы представим на парижском автосалоне. Добавлю, что наше видение гибридных технологий направлено прежде всего на повышение мощности автомобиля, а уже во вторую очередь на экономичность. Именно потому мы используем гибридные двигатели в F1, тесно сотрудничая с командой Renault. Думаю, что этот фактор заставит многих потенциальных покупателей пристальнее присмотреться к Infiniti.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings